logo
0

ProfsoUX 2015

25 апреля 2015
Санкт-Петербург, Россия
Конференция #1 для UX-профессионалов в России
Купить видео
В избранное

Алексей Бакушин

Разработчик и интерфейсолог в 1C

Тарас Бризицкий

Проектировщик взаимодействия в Software Ambience

Анна Галахова

Ведущим проектировщик интерфейсов в Uxify.it

Никита Гарейшин

Проектировщик в intermedia.net

Андрей Гевак

Руководитель сервиса Яндекс.Музыка в Яндекс

О мероприятии

ProfsoUX — без сомнения, главная российская конференция для UX-профессионалов и всех, кому интересны вопросы удобства интерфейсов и сервисов, юзабилити, UX (User eXperience). Проводится с 2012 года силами сообщества UX SPb в Санкт-Петербурге.

Для кого

  • UX-дизайнерам
  • Разработчикам
  • Проектировщикам интерфейсов
  • QA
  • ТОП-менеджерам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
 
Показать
цену в
$
Купить все видео по специальной цене
Вы можете попросить вашу компанию компенсировать покупку
Как это сделать?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Бакушин

Разработчик и интерфейсолог в 1C

Когда одного респондента достаточно?

Доклад будет полезен UX-специалистам, причастным к проведению юзабилити-тестирования, а также продакт-менеджерам и руководителям групп разработчиков, придерживающимся agile-методологии.

Попробуем пересмотреть знаменитую догму о 5-и респондентах, необходимых для репрезентативного юзабилити-тестирования.

Очевидные проблемы в интерфейсе могут проявиться уже на первом респонденте, и нет необходимости натыкаться на них снова и снова со следующими пользователями. Лучше внести исправления сразу и продолжить тестирование в поисках следующих проблем.

Благодаря этому тестирование переходит на новый уровень: наряду с поиском проблем мы получаем возможность оперативно верифицировать внесенные исправления.

Два слова будет сказано о методе RITE, авторы которого тоже хотели использовать каждого респондента как можно эффективнее.

Доклад основан на реальной практике повышения эффективности юзабилити-тестирования.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Тарас Бризицкий

Проектировщик взаимодействия в Software Ambience

Параллельные миры

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анна Галахова

Ведущим проектировщик интерфейсов в Uxify.it

Проектирование как технология и искусство

Доклад предназначен для проектировщиков интерфейсов, UX специалистов и интересующихся проектированием.

Взгляд на проектирование как на деятельность в рамках жизни. Задача доклада — поразмышлять вместе не только о гайдлайнах и методологиях, но и о месте проектирования в вашей жизни как человека и профессионала. Посмотреть на профессию с некоторого расстояния, задуматься о смысле, который вы создаете, привносите и получаете от своей работы. В какой-то степени тут можно найти рецепты от профессионального выгорания и мотивацию к развитию.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Никита Гарейшин

Проектировщик в intermedia.net

Как не испортить прототип

Прежде чем появится хотя бы первый экран какой-либо непростой системы, проводится много аналитики, читается куча документации, пишутся сценарии, истории и вообще проводится много работы.

В конце концов появляется прототип, который уже показывает пути решения поставленных задач. Каждый элемент в нём, почти каждая формулировка имеет свой вес. Всё сделано не просто так. Расскажу про необходимость прототипов, про уровни детализации, про стартовую позицию UX на задаче.

Итак, подошла дата, когда прототип морозят. И что же делать дизайнеру, который пришёл с утра в среду, а у него поставлена задача на создание дизайна по имеющемуся прототипу? Хочется приложить везде интересных находок, сюда интересный элемент, который в топе на дрибббле, здесь всё переставить и вообще сделать хорошо!

Как определить степень свободы у UI-дизайнера? Как прочитать прототип? Как улучшить макет без потери качества и поединков с проектировщиком? Как не стоит раскрашивать прототип? Как всё это сделать и остаться довольным?

На эти и некоторые другие вопросы я и отвечу вам.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Гевак

Руководитель сервиса Яндекс.Музыка в Яндекс

Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения

Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.

Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.

Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.

Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):

  • как понять эту проблему
  • как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
  • как проанализировать выводы UI тестирования
  • что измерять, чтобы понять, что все хорошо
  • как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
  • и многое другое
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андраш Густи

Сооснователь в Бегемот-Бегемот

Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво!

В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. Докладчик расскажет, почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объяснит, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.

  • KPI иконки
  • Обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки
  • Почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны
  • Как влияет иконка на установки
  • Как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку
  • Какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне
  • Как тестировать иконку на эффективность
  • Как делать иконку еще более эффективной
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ольга Павлова

Совладелец в КБ «Собака Павлова»
и ещё 2
докладчика

Мобильное приложение конференции. Порка с дискуссией

Обсуждение мобильного приложения конференции с представителями компании, разработавшей приложение.

Рассмотрим проблемы навигации, программы, модуля общения участников, связи с другими конференциями и пр.

Дискуссия рассчитана на UX-специалистов, дизайнеров, тестировщиков, разработчиков, аналитиков, интересующихся вопросами удобства мобильных приложений.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виктор Иванов

Информационный архитектор в Кристалл Сервис

Не смотря на экран

Доклад для тех, кому интересно как построить взаимодействие в условиях, сильно отличающихся от условий web или мобильных сред взаимодействия.

Что выводить на экран, если большую часть времени пользователь просто не смотрит на него? Именно с таким вопросом мы столкнулись при проектировании интерфейса кассы самообслуживания, кассы, в которой почти все от сканирования до оплаты выполняется самим покупателем. Ответы далеко не очевидны, а иногда за ними приходится нырять глубоко в психологию.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дарья Куликова

Руководитель исследовательских проектов в Usethics

7 ошибок модератора в юзабилити-тестировании

Доклад рассчитан на юзабилити-специалистов, сотрудников компаний, которые уже проводят ЮТ, собираются проводить, интересуется этой темой, наблюдают за ходом юзабилити-тестирований своего продукта.

За годы проведения тестирований и ведения проектов по тестированиям, у сотрудников нашей компании накопился достаточный опыт, которым хочется поделиться с теми, кто проводит юзабилити-тестирование или только учится это делать.

Ошибки модератора, о которых я хочу рассказать, могут показаться очевидными, но всегда полезно сформулировать их для себя, чтобы держать их в голове и не допускать во время теста.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Овчаренко

UI-проектировщик в НИПК «Электрон»

Особенности проектирования UI крупных профессиональных систем

Проектирование интерфейсов крупных приложений для профессиональных пользователей, не смотря на общую базу теории и практических процессов, имеет ряд существенных отличий от проектирования потребительских интерфейсов (ecommerce, многие веб и мобильные приложения). В докладе хочется раскрыть пути подхода к проектированию крупных и сложных профессиональных систем на собственном опыте.

Доклад предназначен для проектировщиков интерфейсов, аналитиков и, в меньшей степени, руководителей проектов.

Ориентировочный план доклада:

  1. Введение. Определение профессиональных приложений. Примеры.
  2. Особенности профессиональных приложений, типичные трудности
    • Наличие сложной предметной области. Зарегулированность
    • Инструментальный подход и/или сценарии использования
    • Эффективность важнее очевидности. Обучение пользователей
    • Высокая степень кастомизации и/или большое количество ролей и последствия для проектирования
    • Разнообразие пользователей с позиций уровня компьютерной грамотности и профессиональных компетенций. Примеры (кассир, командир корабля и т.п.)
    • Критичность последствий
    • Разнообразие контекстов использования (не только офис/дом, но и работа в грязных условиях, среди операторов
    • Другие особенности (ограничения разработки, работа с аналитиками, консервативные подходы, непонимание целей UI-проектирования и т.п.)
  3. Решение. Концептуальное проектирование и конкретизация.
    (Краткая „интерлюдия“. Законченных интерфейсов не бывает.)
    • Стадии. Что такое концепция.
    • Как осилить сложность и разнообразие.
    • Проектирование от АРМов и проектирование от базовых принципов и гайдлайнов
    • Создание модельных АРМов
    • Верификация и валидация
    • Проектирование в течение длительного времени. Как минимизировать хаос. Циклы „разнообразие > ревизия > разнообразие“. Документирование результатов.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Купить все видео по специальной цене
Вы можете попросить вашу компанию компенсировать покупку
Как это сделать?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анастасия Режепп

Руководитель в DataArt

Хорошо ли русскому то же, что и немцу?

Работая в аутсорсинговой компании, постоянно сталкиваешься с иностранными клиентами. Когда дело доходит до проектирования интерфейсов, могут выплыть самые неожиданные проблемы.

Во время доклада попробуем разобраться, насколько клиент и пользователи из другой страны мешают полноценному проектированию, и какие обстоятельства могут внести коррективы в юзабилити-тестирование для Америки. Поглядим, какие мелочи нужно учитывать при дизайне интерфейса на другом языке. И что предпринять, чтобы все получилось.

А для начала посмотрим, какие отличия бывают в UI похожих сайтов и приложений в разных странах, и подумаем, откуда у этих отличий ноги растут.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Руслан Саввотин

Проектировщик интерфейсов в ЛитРес

Юзабилити тестирование за 10 000 рублей

Доклад рассчитан на:

  • Юзабилити специалстов.
  • Дизайнеров UX/UI.
  • Менеджеров продукта.

То есть на всех людей, которые отвечают за качество продукта. Людей, которые хотят убедиться, что их продукт лучший и убрать все детские болезни еще до запуска. При этом, у них нет юзабилити лабораторий или бюджета на заказ в них.

Есть проблема. О юзабилити-тестировании слышали все. Почти все кто слышал, знают, что юзабилити тестирование  - хорошо. Но как решить данную проблему? Обратиться к специальным студиям? Это дорого. Нанять специалиста/специалистов и сделать свою лабораторию? Это тоже дорого. Не каждая компания может себе позволить, как Билайн или Mail, отдельных специалистов и отдельные помещения с дорогим ремонтом. Остается просто решение. Провести юзабилити тестирование самостоятельно. Но как это сделать? Как найти людей? Что за оборудование и софт нужно использовать? В своем выступлении я хочу раскрыть все эти моменты.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Маргарита Титова

Специалист по интерфейсам в Onlinetours.ru

Проектируем письма. На одной волне с пользователем

Доклад пригодится проектировщикам, аналитикам, менеджерам, тем, кому не стоит забывать, что веб или мобильным интерфейсом не заканчивается взаимодействие с пользователем.

Некоторые письма раздражают, нервируют, не успеваешь их только удалять и отписываться. Есть те, которые заставляют улыбнуться, информативны и помогают тебе решить твою задачу. Письма – отличный инструмент поддержания пользователя после того, как вы с ним начали "взаимоотношения", он уже, в какой-то степени, вам доверился и оставил свой email. Но как же быстро можно потерять это доверие, если необдуманно подходить к проектированию, сегментиованию и выстраиванию отношений с пользователем с помощью писем. Предлагаю рассмотреть основные принципы, которые позволят не портить отношения с пользователм, а только их постепенно укреплять.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Толкунов

Проектиривщик интерфейсов в antontolkunov.com

Умные телевизоры стали ещё умнее

Доклад рассчитан на проектировщиков, дизайнеров и продукт-менеджеров компаний, которые хотят погрузиться в разработку приложений для Smart TV. А также для всех, кому интересно узнать про дизайн для Smart TV и начать работать в этой области.

Новые умные телевизоры комплектуются magic remote — пультами-«указками», и взаимодействие с ТВ становится больше похожим на управление компьютерной мышью. Большинство интерфейсов Смарт ТВ приложений не рассчитано на такое взаимодействие, и я расскажу, как быстро и просто адаптировать имеющийся дискретный интерфейс к новым требованиям или создать дизайн приложения с нуля. Становится более важным размер и форма управляющих элементов, но их расположение теперь может быть более свободным.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Михаил Фролов

Проектировщик интерфейсов в fotostrana.ru

Как добывать правду из пользователя и сок из менеджера

Доклад будет полезен тем, кто готов внедрить у себя в команде юзабилити тестирование, без лабораторий и дорогого оборудования, но на живых людях. И тем, кто уже внедрил, но не знает что делать с результатами.

В интернете полно информации о том, как проводить тестирования, как составлять сценарии, даже какую вебкамеру использовать, чтобы респондент боялся её лишь в пределах допустимого. Но никто не говорит, что делать с результатами. Особенно если команда большая и дел у всех много. Мне пришлось столкнуться с тем, что все охают, ахают, но мало кто берется что-то исправлять. Расскажу о том, как мы представляем результаты тестов, фиксируем проблемы, пилим на части видео ролики, вычисляем менеджеров-двоишников и что помогает сделать из них отличников. Никакой теории, только то, что работает у нас в команде.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Екатерина Юлина

UX designer в Дневник.ру

Ускорение процесса прототипирования

На своем профессиональном пути я сталкиваюсь с задачами разного уровня сложности. Вчера я решала задачу, рисуя на салфетках, сегодня мой рабочий день начался со скетчей по пути на работу, а неделю назад я создавала детализированный интерактивный прототип в Axure. Вероятно, завтра мне выдастся возможность прототипировать веткой на песке или с помощью современных фреймворков. Я люблю свою работу за то, что она изобретательна по части подручных инструментов. Сейчас я учусь в уме проектировать интерфейсы так быстро и подробно, чтобы можно было взять ручку и зарисовать скетч с дизайн-решением.

В докладе я расскажу историю о том, как мне удалось спроектировать сложную систему для совместного планирования поездок, рассекая в общественном транспорте по городу в часы пик, какую роль проектировщик занимает в создании сайта от контента и как прототипирование экономно вписалось в процесс производства КБ «Собака Павлова».

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

UX-SPb
http://ux-spb.ru

Организационный комитет: UX-SPb, contact@profsoux.ru, 78123369344

Похожие мероприятия

4 декабря 2017
Докладов 21
Просмотров 1
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
23 апреля 2016
Докладов 17
Просмотров 0
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
15 июля 2015
Докладов 2
Просмотров 0
user experience, UX, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
показать еще