logo
0

ProfsoUX 2016

23 апреля 2016
Санкт-Петербург, Россия
ProfsoUX — конференция #1 для UX-профессионалов в России
Купить видео
В избранное

Nick van der Linde

Principal Interaction Designer в Mirabeau

Максим Бажанов

UX/UI дизайнер в Глобус-ИТ

Алексей Бакушин

Разработчик и интерфейсолог в 1C

Андрей Балканский

Старший преподаватель кафедры графических технологий в Университет ИТМО

Елена Веселова

Сотрудник юзабилити-лаборатории в Университета ИТМО

О мероприятии

Конференция организована представителями UX-сообщества Санкт-Петербурга для профессионалов в области UX, дизайнеров, аналитиков, менеджеров проектов и продуктов, тестировщиков, разработчиков и всех, кому интересны вопросы юзабилити, проектирования интерфейсов, UX.

Для кого

  • UX-дизайнерам
  • Разработчикам
  • Проектировщикам интерфейсов
  • QA
  • ТОП-менеджерам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
 
Показать
цену в
$

Nick van der Linde

Principal Interaction Designer в Mirabeau

Context is King – Crafting Smarter, Adaptive Digital Products Today

Доклад прозвучит на английском языке.

This talk will elaborate on an increasingly relevant – yet often overlooked – part of digital product design: context. Now that our industry has (mostly) learned how to deal with responsive design, our next challenge as an industry is creating smarter products that adapt to the context of use to create a more seamless, efficient and successful user experience.

At Mirabeau we have been playing around with things like device sensors and customer behaviour that together help us anticipate a user’s intent. Paired with web development best practices like progressive enhancement, they allow us to create more efficient and enjoyable digital experiences.

This talk will:

  • show examples of “smarter” digital products from our own work, and other industries
  • reveal the fundamentals of our agency’s research/discovery/design approach
  • conclude with design principles for creating context-aware products
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Бажанов

UX/UI дизайнер в Глобус-ИТ

Особенности разработки UX для Windows Phone

Доклад рассчитан на UX/UI дизайнеров, которые не сталкивались с разработкой под Windows. И в частности те, перед которыми стоит задачи адаптировать интерфейс с iOS или Android под Windows Phone.

Я хочу рассказать немного о том, как мы разрабатывали приложение для HeadHunter на платформе Windows 10, и о том, какой опыт мы получили.

При разработке приложения для Windows, во многих случаях уже имеет приложение для iOS и Android, и задача сводится к тому, чтобы перенести функциональность с уже существующих приложений. Я расскажу какие ошибки не стоит допускать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Бакушин

Разработчик и интерфейсолог в 1C

Позвоните пользователям. Сила телефонного интервью.

Доклад будет полезен аналитикам, дизайнерам интерфейсов, менеджерам продукта.

Зачастую заказчик требует сделать задачу максимально быстро. Времени на детальное изучение пользовательских потребностей и историй очень мало. В этом случае на помощь приходят телефонные интервью.

Мой опыт показал, что это простой и мощный инструмент. Например, несколько звонков пользователям привели к радикальному упрощению будущего интерфейса: вместо дублирования на экране бумажного бланка товарно-транспортной накладной целиком, удалось ограничиться только несколькими полями, действительно необходимыми в реальной жизни. Прийти к этому позволили телефонные интервью и правильные вопросы, нацеленные на понимание контекста работы пользователя, его мотивации и ожиданий.

В докладе я расскажу об этом этом кейсе и поделюсь накопленным опытом: что помогает расположить пользователя к диалогу? Какие формулировки вопросов работают? В чем сила телефонного интервью?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ольга Павлова

Совладелец в КБ «Собака Павлова»
и ещё 2
докладчика

Дискуссия «Высшее образование в сфере UX в России»

Высшее образование в любой области определяет понятный работодателю и заказчику профессиональный уровень. Летом 2015-го в Университете ИТМО была открыта магистратура по специальности «Дизайн человеко-компьютерных систем».

О формальном и неформальном образовании в области UX эта дискуссия.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Илья Бовкунов

Проектировщик в КБ «Собака Павлова»

UX-дизайнер, ты ли это? Навыки проектировщика в стилизации интерфейсов.

Доклад предполагает общение о завершающих этапах проектирования, о месте перехода прототипа в графический дизайн. Освещение тем акцентов, шрифтов и цвета. Доклад будет построен вокруг разбора примеров.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вячеслав Борисов

Архитектор информационных систем в Кодекс

Проблемное интервью, дьявол в деталях

На мой взгляд, доклад будет интересен специалистам с любом уровнем знаний по одной простой причине, что тех, кто рисует — очень много, а тех, кто собирает данные и при этом умеет это делать, очень мало, тогда как без данных рисовать-то и нечего

В общей проблематике сбора данных есть явный крен в сторону проведения usability-тестирования. Т.е. есть продукт, мы его тестируем, пытаемся понять, что не так, а что так, что улучшить, а что уже неплохо. Есть хорошие специалисты (Миша Фролов, Рита Титова), которые об этом рассказывали не раз и делали это хорошо. Тогда как докладов где бы то ни было про сбор первоначальных данных (когда проект еще только в стадии разработки), как это делать, почему так, что делать потом с этими данными, как они перекочуют в дальнейшем в продукт и интерфейс, было крайне мало. Между тем, это важнейший этап при создании нового продукта (именно на создании нового продукта я фокусируюсь) и то, какие данные будут получены, насколько они правдивы, честны, откровенны и при этом полезны, критично в плане достижения успеха будущего продукта кратчайшим путем.

Я занимаюсь сбором данных достаточно регулярно ввиду того, что регулярно принимаю участие в создании разных новых продуктов, в том числе, владельцем которых являюсь сам. Этим я занимаюсь примерно 7 лет, в ходе которых постепенно формировались определенные практики и механизмы проведения интервью таким образом, чтобы получить максимум полезной информации из потенциального клиента, реакции на различные нестандартные ситуации, благодаря чему сформировался некий best practicies list. Ввиду того, что я преподаю вводный курс по ux и уделяю на нем особое внимание сбору данных, я обращал внимание, что даже после определенных тренировок даже люди, кому общение с незнакомыми людьми дается достаточно просто, при постановке конкретной задачи по сбору данных допускают большое количество ошибок, результатом которых, прежде всего, является небольшой объем собранных полезных данных, определенный объем данных, которые не являются достоверными и не надуманными.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Димитров

Руководитель направления развития дистанционных сервисов в Финансовая группа БКС

Начало работы в большой компании

Доклад рассчитан на ребят, которые какое-то время жили в веб-студии или небольшом агентстве, стартапе, увидели вакансию в чем-то монструозно-корпоративном и захотели попробовать.

Сейчас все больше компаний собирают или пытаются собирать UX-компетенции внутри себя. Часто компании нанимают людей, которые хорошо знают свое дело, но оказываются не готовы к реалиям работы внутри больших компаний. Чтобы быть полезным бизнесу и изменять продукты к лучшему недостаточно быть крутым специалистом.

Я бы хотел рассказать на своем опыте, что нужно делать одинокому UX-специалисту пришедшему в большую компанию, какие грабли бывают и как их лучше избегать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виктория Мозговая

Основатель в Школа актерского мастерства Action&Drama
и ещё 1
докладчик

Мастер-класс «Викнетинг: что общего между Джонни Деппом и Стивом Джобсом?»

Мастер-класс рассчитан на всех, кто работает в области диджитал или it-продуктов, участников кросс-функциональных — и не только — команд.

Викнетинг — интерактивный курс, позволяющий с помощью техник актерского мастерства дать инструменты — перевоплощения, работы с образом, работы с партнером — более эффективно коммуницировать, правильно понимать инсайты партнеров, в итоге — строить продуктивные отношения и добиваться более впечатляющих результатов.

Проблема коммуникации существует, сталкивались и по сей день видим это в проектах. Идея использовать актерские техники и инструменты в сложных взаимодействиях в диджитал проектах родилась в приватной беседе о тяжелых буднях проектных менеджеров и показалась полезной. Вот и хотим в двухчасовом интерактиве, или хотя бы просто докладе поделиться)

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Павельчук

Ведущий UX-дизайнер в Return on Intelligence

Программистский подход в дизайне

Доклад предназначен для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов.

Что полезного дизайнеру может пригодится из мира программирования? Громкие термины про контроль версий, архитектуру, чистый код и т.д. это все чуждые слова или повод перенять опыт? Настолько ли суровы программисты чтобы испортить своими подходами творческую суть дизайнера?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анастасия Режепп

Руководитель в DataArt

«Скучные» интерфейсы – где найти вдохновение

Доклад рассчитан на UI-дизайнеров, просто дизайнеров, а также менеджеров проекта и просто интересующихся.

Мы постоянно занимаемся enterprise-решениями – крупными системами, рассчитанными на определенную целевую аудиторию. В большинстве случаев эта аудитория работает с интерфейсом целый день. Как сделать, чтобы пользователям было удобно, мы уже примерно знаем. Возникает вопрос – как сделать так, чтобы дизайнерам было интересно это рисовать. В то время как Dribbble и Behance забиты яркими мобильными экранами и развеселыми анимациями – как замотивировать творческих людей увлеченно рисовать «скукоту»? Попробуем разобраться.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Рякин

Product Manager в Фогсофт

Эвристическая оценка, или как решить проблемы в интерфейсе за час

Доклад рассчитан на проектировщиков интерфейса в крупных продуктовых компаниях.

Наверное, всем интересно, как можно быстро свои улучшить макеты, прототипы.

Я внедрил в компании технику экспертной оценки и хочу вам про это рассказать.

О чем мы будем говорить:

  1. Как быстро улучшить качество прототипов
  2. Как это делал Якоб Нильсен
  3. Как это делали мы.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Руслан Саввотин

Проектировщик интерфейсов в ЛитРес

Как и когда использовать айтрекер на юзабилити тестировании

Доклад ориентирован на юзабилити исследователей, которые открыты к новым знаниям, и их не устраивает уровень данных, которые они получают сейчас. Так же доклад будет полезен руководителям проектов и дизайнерам, которые хотят повысить показатели в своих проектах, но не догадываются как это можно сделать с помощью юзабилити тестирования.

В последнее время технология айтрекинга стала доступне. Уже за 99 долларов можно купить не дорой айтрекер. И почти у каждого возникает проблема, как его использовать после покупки. Что означают эти точки и что с ними можно делать. Я расскажу, как использую я:

  • Тестирую только конечный графический дизайн, ну или быстропрототип.
  • Смотрю куда пользователь смотрит в первые секунды. Карта активности может быть разной в зависимости от задачи.
  • При мыслях в слух возникают типовые задачи, я смотрю на карту и последовательность.
  • Что еще замечает пользователь при типовых задачах. Понять какие элементы графического дизайна куда переставить.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Иван Серебренников

Senior UX Designer в SEMrush

У семи нянек дитя без глаза? Пара лет проблем и решений в UX зарубежного веб-сервиса

Доклад рассчитан на создателей и руководителей продуктовых команд, проектировщиков, дизайнеров. Разработчикам тоже может быть интересно.

Последние два года я работаю в довольно интересном веб-сервисе. Хочу поделиться кейсами из опыта.

Как быть, когда в вашем портфеле несколько продуктов, каждый продукт развивает отдельный юзабилити-специалист, и у подразделения нет начальника?

Что делать, если каждым из этих продуктов пользуются «немного разные» люди, а навигация общая? (и вообще, продукты живут в едином веб-сервисе и должны между собой как-то дружить)

Как договориться, если все эти продукты — часть единого большого веб-сервиса с кучей общих мест?

Как решать общие проблемы?

Как синхронизироваться и быстрее внедрять лучшие решения из опыта коллег?

Как вообще работать без «арт-директора», «менеджера проекта» или другого начальника?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Улитин

Дизайнер систем и приложений в медицине, АСУДД, big data в Biarum

Особенности проектирования UX медицинских систем и приложений: помочь без референсов и фидбека

Доклад будет интересен дизайнерам интерфейсов, менеджерам и дизайнерам продуктов и специалистам, желающим выйти в сложную предметную область, в том числе на иностранном рынке.

Проектирование взаимодействия в сложной области, например такой как медицина, сопряжено с большим количеством проблем: незнакомые термины и процессы, необходимость следовать законодательным инициативам, отсутствие альтернатив, трудности в получении фидбека.

На примере проектов медицинской тематики (США) я расскажу:

  1. Об особенностях работы в иностранном здравоохранении
    • Влияние условий работы пользователей на дизайн
    • HIPAA: что такое и как она влияет на интерфейс
    • Краткий медицинский словарь
  2. О способах решения UI задач при отсутствии аналогов
    • Поиск за пределами дрибббла, где искать референсы
    • Системный подход: все выглядит по разному, но работает одинаково
    • Может ли MVP заменить UX стратегию
    • Продвинутое прототипирование: какие навыки необходимы для создания полезного прототипа, а не бесполезной игрушки
  3. Как получить обратную связь, когда стейкхолдер далеко
    • Что и как спрашивать, примеры из жизни
    • Использование современных систем коллаборации
    • Получение и обработка фидбека на примере медицинского стартапа:  экспертное мнение, участие в профильных конференциях, презентации продукта потенциальным клиентам, студенты как потенциальные пользователи
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виктор Филиппов

Co-founder в Booosh

Дзен и искусство проектирования себя

Мы делаем продукты и сервисы для людей. Придумываем облик и механику. Чтобы наши творения действительно работали и помогали, нужно понимать других, их мотивы и привычки.

При этом в работе мы часто забиваем на себя. Живем в погоне за гармонией. И всегда немного не дотягиваемся до нее.

Я расскажу о блокноте. Это инструмент, в котором мы создаем себя и находим дзен.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анна Хотимская

Проектировщик в Intermedia

Как мы добавляли поиск в контрольную панель, и куда нас это привело

Расскажу про добавление поиска в систему, которая в идеальном мире не должна существовать — в контрольную панель облачных сервисов.

Это живой пример обычной ежедневной работы проектировщика, со всеми косяками и вопросами, на которые сложно найти ответы.

Наш пользователь — технический администратор компании, которая покупает у Интермедии сервисы. Это может быть и офис-менеджер, и сисадмин.

Я хотела сэкономить время пользователя, сократить его путь к типовым операциям и разгрузить нашу службу поддержки.

Доклад о том, какие данные у меня были на входе, какие решения были приняты, какие сложности возникли в процессе, что в результате получилось и что с этим делать дальше.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

UX-SPb
http://ux-spb.ru

Организационный комитет: UX-SPb, contact@profsoux.ru, 78123369344

Похожие мероприятия

4 декабря 2017
Докладов 21
Просмотров 1
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
25 апреля 2015
Докладов 17
Просмотров 1
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
15 июля 2015
Докладов 2
Просмотров 0
user experience, UX, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
показать еще