logo
0

ProfsoUX 2017

4 декабря 2017
Санкт-Петербург, Россия
Конференция #1 для UX-профессионалов в России
Купить видео
В избранное

Эрик Райс

Автор в Книга «Usable Usability»

Михаил Фролов

менеджер в Одноклассники

Олеся Куколева

UX researcher в Usability Lab Mail.Ru Group

Анна Преображенская

UX Researcher в Mail.Ru Group

Максим Цепков

IT-архитектор и аналитик в CUSTIS

О мероприятии

ProfsoUX — без сомнения, главная российская конференция для UX-профессионалов и всех, кому интересны вопросы удобства интерфейсов и сервисов, юзабилити, UX (User eXperience). Проводится с 2012 года силами сообщества UX SPb в Санкт-Петербурге.

Для кого

  • UX-дизайнерам
  • Разработчикам
  • Проектировщикам интерфейсов
  • QA
  • ТОП-менеджерам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
 
Показать
цену в
$
Купить все видео по специальной цене
Вы можете попросить вашу компанию компенсировать покупку
Как это сделать?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Эрик Райс

Автор в Книга «Usable Usability»

UX strategy – the secret sauce that defines the pixie dust

первые за 6 лет проведения ProfsoUX на конференции будет ключевой спикер!

Имя Эрика Райса известно профессионалам и любителям UX по всему миру, его доклады и мастер-классы с успехом проходят в США, Германии, Дании, Израиле, Швейцарии, Чили и во многих других странах. И этой весной Эрик приедет в Санкт-Петербург, чтобы поделиться своими уникальными знаниями с российскими специалистами.

Доклад прозвучит на английском языке без перевода. Описание доклада:

UX strategy is about analyzing an organization’s business strategy and outlining what needs to be done from a UX perspective to ensure that the goals of the business strategy are achieved. In brief, UX strategy is the glue that binds the company vision (goals) with the day-to-day UX tactics (execution). Without a clear UX strategy, it is entirely possible to design killer UX concepts, yet fail miserably in the marketplace. That happens a lot. This talk aims to help companies and designers avoid costly yet easily avoidable pitfalls.

Surprisingly, most companies don’t have a UX strategy. In fact, very few even know what this document would contain. At best, they have a vague idea as to the desired UX of their digital offerings, but may have left out other key parts of the user experience, such as their physical products, bricks-and-mortar venues, etc. «Just sprinkle some of your UX pixie dust on our crappy product and make it wonderful» — a lot of us hear this, albeit usually in words less crass.

A good UX strategy contains the following items:

  • a clear definition of the company’s/brand’s value proposition
  • a set of generic guidelines for UX designers that helps align their work to support business goals and the value proposition.
  • a governance structure for managing and coordinating the various processes involved across a variety of touchpoints — online and off.

Want to learn how to start, conduct, and complete this work, even within politically disinclined organizations? Start here! Your personal career advancement is virtually guaranteed!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Михаил Фролов

менеджер в Одноклассники

Мама, прости, что-то пошло не так

— как я попал в менеджеры, куда тыркался еще
— про самое интересное в работе “придумать новенького”
— два примера реальных кейсов из работы и граблей

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олеся Куколева

UX researcher в Usability Lab Mail.Ru Group
и ещё 1
докладчик

Дизайн дневниковых исследований

Доклад рассчитан на аудиторию, имеющую представление о качественных методах и желающую узнать об особенностях и ценности дневникового исследования.

В докладе будут рассмотрены некоторые особенности планирования дневниковых исследований на примере 3 различных кейсов из практики UX лаборатории Mail.Ru Group.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Цепков

IT-архитектор и аналитик в CUSTIS

Опыт госпроектов и взаимодействия с корпоративными структурами

Доклад предназначен для UX-специалистов, руководителей проектов и всех остальных.

В последнее время UX-специалисты и компании все чаще привлекаются к реализации проектов для корпораций и государственных заказчиков. На первый взгляд кажется, что при работе с ними попадаешь из мира сотрудничества в мир формальных взаимодействий. На самом деле построить с такими заказчиками настоящее сотрудничество вполне возможно. Более того, заказчик в нем заинтересован, просто не всегда представляет, как это сделать. В докладе я поделюсь практиками работы с крупными заказчиками из опыта компании CUSTIS.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Тамара Кулинкович

Совладелец в Студия Сорокина и Кулинкович

Как точно определить задачи и выбрать метод: канва для исследователя

Доклад рассчитан на исследователей и заказчиков UX-исследований.

Исследователи и заказчики исследований часто высказывают разочарование в популярных методах, а иногда и ставят под сомнение исследования в общем. Все чаще появляются разоблачающие сообщения о том, что пользователи недоговаривают правду на интервью, не понимают вопросы анкеты или говорят не о том на фокус-группах.

Есть, как минимум, две причины неудовлетворенности исследованиями в UX. Это неверно сформулированные задачи исследования и неверно подобранные методы.

В первом случае ошибка возникает, когда исследователи изучают одно явление, пытаясь получить ответы о другом явлении. Например, изучают представления пользователей, когда задача требует изучения их поведения. Или изучают мнения, когда требуется изучить скрытые мотивы и др.

Во втором случае ошибка берет начало в неверном понимании назначения каждого метода исследования и игнорировании его ограничений. И тогда поведение пользователей пытаются изучать анкетированием, а мотивацию фокус-группами.

После обсуждения у участников останется канва и удобный алгоритм для корректного определения задач и выбора методов исследования.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Рафаэль Хайруллин

UX/UI fan, frontend-manager в Pointco

UX-способы повысить конверсию интернет-магазина

Доклад рассчитан на фронтенд- и продукт-менеджеров.

Цель доклада: помочь фронтенд-менеджерам в ecommerce найти идеи для повышения эффективности их проектов на практических и проверенных примерах.

Хочу поделиться и обсудить опыт оптимизации российского сайта международного бренда одежды.


Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Пономарев

Дизайнер в Wrike

Прикручивание колёс на ходу. Внедрение UX процессов в уже работающий продукт

Доклад рассчитан на всех, кому интересна командная работа и дизайн-системы.

У себя в компании мы внедряем дизайн-систему «по-живому» — без отрыва от производства продукта. На конференции я расскажу, зачем мы на это пошли, как доказывали пользу изменений, что уже успели сделать и к чему планируем прийти.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Улитин

Дизайнер систем и приложений в медицине, АСУДД, big data в Biarum

Brain Computer Interface: «Залезть человеку в голову»

Доклад рассчитан на UX дизайнеров и исследователей. Основная цель — познакомить с доступным Brain Computer Interface, который можно использовать уже сегодня.

Часто мне приходится слышать такую фразу «ну не могу же я залезть ему в голову».

И действительно проектирование взаимодействия человека с интерфейсом это одна из областей, где проектировщик сталкивается с большим количеством неизвестных. Многие интерфейсные гипотезы не удаётся проверить до конца, что приводит к запуску непроверенных решений или что ещё хуже к копированию.

Методы, которые используются для пользовательских исследований, дают косвенные данные, интерпретировать которые можно по-разному. Количественные же данные не дают возможность выяснить внутренние ощущения, которые возникают у человека при взаимодействии с интерфейсом.

Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!

В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Илья Александров

Product Owner в Charge

Истории о прототипах

Доклад рассчитан на тех, кто создает продукты. Уровень опыта не важен. Доклад, скорее, мотивирующий.

Хочу рассказать несколько историй о том, как прототипы помогали мне в работе и в жизни. Для чего я их делал. Как делал, и что в итоге получилось. Прототипы из картона, выполненные в виде кода, выполненные в железе и др. Среди историй — только занимательные проекты и форматы, которые не каждый день встретишь в работе.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Елена Решедько

Ведущий проектировщик интерфейсов в ЦФТ

Обучение других как драйвер профессионального роста

Доклад будет полезен вам, если вы:

  • опытный UX-специалист и вам есть чем поделиться с миром, но вы почему-то этого не делаете. Доклад поможет понять, что делиться знаниями не только можно, но и нужно.
  • руководитель. Будет рассказано и показано, что организация обучения — не пустая трата времени ценного сотрудника, а действительно необходимая и полезная для компании деятельность.

Обучение людей — штука трудозатратная, отжирающая массу времени (и рабочего в том числе!), эмоционально тяжелая и, как кажется некоторым, бесполезная. А то и вредная, ведь вы растите себе конкурентов.

По факту это не так. От того, что вы пойдете нести знания в массы, выиграете не только вы, но и ваша команда, и ваша компания в целом, возможно даже два или три раза. Передаваясвои опыт и знания другим людям, вы можете найти и вырастить редкие кадры, сплотить свою команду, внедрить в процессы компании культуру продуктовой работы. Ну и что уж кривить душой, вырасти над собой профессионально и подзаработать

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Купить все видео по специальной цене
Вы можете попросить вашу компанию компенсировать покупку
Как это сделать?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Одновал

Ведущий бизнес-аналитик и UX дизайнер в Золотая Корона (группа компаний ЦФТ)

Пользовательский интерфейс как иностранный язык

Доклад рассчитан на проектировщиков пользовательского опыта и интерфейсов.

Чем отличается восприятие интерфейса ребенком и взрослым? Опытным и неопытным пользователем? 50 оттенков неопытности пользователя: как подобрать правильные «слова» для вашей аудитории? Как изучить язык проектирования UI с нуля и повысить «культуру своей речи»?

На все эти вопросы становится легко ответить, если посмотреть на язык UI как на иностранный язык. Коим он и является

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Лев Долганов

Проектировщик в СКБ Контур

Обратная связь в большом проекте и как извлечь из неё максимум пользы

Доклад рассчитан на аналитиков, исследователей пользователей, и менеджеров проектов.

Рано или поздно любой сервис, а тем более большой и сложный набор продуктов начинает получать обратную связь. Сначала каждая новая весточка “с полей” кажется ценной и интересной. Но потом этот фидбек становится всё более объёмным и разноплановым. Его уже не может учесть один человек, и даже одно подразделение. Как свести все потоки информации воедино, и сделать правильные выводы?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ирина Жигалова

Руководитель направления UX/UI в Сбербанк
и ещё 1
докладчик

UX для сотрудников в большой компании

Доклад рассчитан на UX-специалистов, аналитиков, и проектных менеджеров.

В своем выступлении мы расскажем о практическом опыте создания интерфейсов для сотрудников крупнейшего банка России, о сложностях, с которыми мы сталкивались, об особенностях нашего развития.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Илона Саркисова

UX/UI-дизайнер в Университет ИТМО

Математический аппарат в UX. Как проверять гипотезы на статистических данных

Доклад рассчитан на опытных проектировщиков, которым необходимо подтверждать свои решения фактами.

Доклад направлен на проверку достоверности гипотез по статистическим данным. Я расскажк, какие данные можно собрать и посчитать, какие бывают статистические методы и как их выбирать в зависимости от целей эксперимента и количества участников. Как пользоваться формулами для расчета и как интерпретировать результаты расчетов.

На небольших примерах покажу как, имея две маленьких группы респондентов, подтвердить наличие различий во взаимодействии с интерфейсом (время, скорость реакции и пр.) и быть уверенным, что это различие действительно существует.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анатолий Рубцов

Ведущий дизайнер в DataArt

Резюме и портфолио UX-дизайнера

Недавно в facebook-группе UX Club было весьма резонансное обсуждение по этой теме, потому я, периодически собеседуя дизайнеров и юэкс-юайщиков, составил свое видение данной ситуации.

Нужно ли портфолио UX-специалисту? Как оно должно выглядеть и чем отличаться от дизайнерского? Нужны ли «красивые картинки»? Как лучше оформлять кейсы? И насколько важны рекомендации? С удовольствием поделюсь накопленным опытом.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Мария Леонова

Графический и UI дизайнер в Red Hat Czech

Свободный дизайн — опенсорс и все-все-все

Доклад рассчитан на дизайнеров и разработчиков, которые знакомы или незнакомы с термином «open source».

В своем докладе я расскажу об особенностях работы дизайнеров в среде свободного ПО (open-source). Начнем с того, что такое свободное ПО, какое оно бываем и что такое Open Source Way. Рассмотрим, как связаны Red Hat и Fedora, как устроены сообщества, какие программы мы используем и как работают вместе десятки людей из разных стран.

Одним из главных вопросов является как привлечь и удержать людей? В качестве примера разберем проект Fedora Badges — средство привлечения новых контрибьюторов, созданное не так давно. Также заглянем в процесс разработки одного из самых масштабных проектов последнего времени — Fedora Hubs, нашей собственной социальной сети.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
и ещё 1
докладчик

Проблемы UI/UX в медицинской технике

Доклад рассчитан на всех, кто интересуется дизайном интерфейсов и пользуется медицинскими услугами.

Сейчас очень популярная тема — проектирование интерфейсов и взаимодействия человека и машины. Существуют области, где интерфейсы прорабатываются глубоко и детально – это мобильные приложения и геймдев. При совершенно однотипных геймплейных решениях, выигрывает тот, у кого интерфейс понятнее для пользователя. Если человек не понимает, как играть и что вообще делать – он закрывается игру и переходит к следующей. То же касается и приложений.

Медицинская техника – это отдельная вселенная. Интерфейсы медицинской техники имеют множество недостатков, которые ведут сразу к двум вещам. Во-первых, возрастает риск совершения ошибки медперсоналом, что ведет к дополнительным смертям (которых и так много – в США по врачебной ошибке умирает от 170.000 до 250.000 человек в год, а по ошибкам, связанными с использованием аппаратуры – около 50.000). Во-вторых, растут издержки, связанные с обучением персонала. Во время обучения медперсонал не занимается своими прямыми обязанностями, больница расходует средства и на обучение, и на зарплаты.

Это особенно критично для стран, где работа медперсонала оплачивается хорошо. Примерно 20 обучений окупает средний аппарат УЗИ. Платит за это потребитель медуслуг – либо внося деньги в кассу, либо оплачивая подорожавшую страховку. А иногда вообще платит своей жизнью.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ксения Колтун

Lead UX Designer в EPAM Systems
и ещё 1
докладчик

Как выучить дизайнеров

Доклад предназначен для Design Team Leads, которые заинтересованы в развитии своих дизайнеров, настройке процесса обучения; и дизайнеров, которые хотят развиваться и расти в профессиональном плане.

Наш департамент вырос с 20 до 55 дизайнеров в короткие сроки. Стала актуальной задача по определению уровня конкретного дизайнера: чем отличается Middle от Senior, как выровнять эти уровни между СНГ, Британией и США. Как обучить такое количество дизайнеров, выстроить Personal Development Plan.

В докладе мы хотим рассказать, какие инструменты и методы мы разработали для этого, какие результаты это принесло.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Полина Пацульда

Аналитик в Competentum

Как сделать хороший интерфейс для незрячих

Доклад предназначен для UX-специалистов и разработчиков, занимающихся созданием ПО для людей с ограниченными возможностями.

В наше время существует огромное количество ресурсов для онлайн-обучения, как самостоятельного, так и в рамках программ учебных заведений. Парадоксально, но, ставшее таким доступным, онлайн-образование продолжает оставаться недоступным для достаточно большой аудитории — людей с ограниченными возможностями. Вопрос доступности контента и удобства работы с ним для людей с ограниченными возможностями остается актуальным, однако немногие компании достаточно тщательно подходят к этому вопросу. Мне встречались статьи, написанные людьми с действительно слабым или отсутствующим зрением, в которых авторы подчеркивали, что half-accessible — это почти то же самое, что отсутствие этой самой accessibility.

Я бы хотела рассказать об опыте нашей команды в разработке уникального решения для людей с ограниченными возможностями. Мы работаем в сфере e-learning и в том числе предоставляем программные решения для дистанционного обучения в ВУЗах.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Кривой

UX Architect в Crystal Service Integration

Дизайн алгоритма, который помогает подбирать одежду

Доклад рассчитан на проектировщиков, аналитиков, ux, дизайнеров, менеджеров продуктов.

Хочу рассказать про кейс проектирования алгоритма выстраивания одежды, подобранной стилистами, в образ (look). Рассказ про анализ правил формирования образа и выявления потребностей пользователей в отношении подбора одежды для детей. Плюс доработка алгоритма определения цвета вещей и сочетание вещей по цвету.

Расскажу, как выявили проблему, как ее решали, к чему пришли. Небольшой кейс, так как цель его была стандартизировать вид образов и увеличить его привлекательность в глазах покупателя. Условия были по категориям и количеству товаров. Впоследствии этот инструмент перешел в руки покупателей и добавилось условие «цвет».

Проект, для которого разрабатывался этот алгоритм, на данный момент закрыт или находится в замороженном состояние (бизнес-модель не подтвердилась), так что это не реклама 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Купить все видео по специальной цене
Вы можете попросить вашу компанию компенсировать покупку
Как это сделать?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Тарас Бризицкий

Проектировщик взаимодействия в Software Ambience

Осколки стекла

Доклад рассчитан на широкую аудиторию.

Современные тач-интерфейсы недалеко ушли со времен первого iPhone, мы все так же тычем пальцем в куски стекла.

Планшеты же и вовсе воспринимаются разработчиками то как огромные телефоны, то как ущербные ноутбуки.

На примере прототипа разрабатываемого моей командой приложения я хотел бы рассказать о том, насколько сильно могут измениться ощущения от использования продукта, если чуть-чуть подумать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

UX-SPb
http://ux-spb.ru

Организационный комитет: UX-SPb, contact@profsoux.ru, 78123369344

Похожие мероприятия

23 апреля 2016
Докладов 17
Просмотров 0
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
25 апреля 2015
Докладов 17
Просмотров 1
user experience, UX, UX-дизайн, UX-стратегия, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
15 июля 2015
Докладов 2
Просмотров 0
user experience, UX, Дизайн, Интерфейс, Проектирование, Разработка
показать еще