C++ Siberia, 2015

28-29 августа 2015
Новосибирск, Россия
Смотреть
В избранное

Eric Niebler

Software Engineer в Facebook

Сергей Хомяков

Разработчик в 2ГИС

Константин Крамлих

Разработчик в Яндекс

Борис Муратшин

Разработчик в 2ГИС

Дмитрий Кашицын

Разработчик в HDSoft (Zodiac Interactive)

О мероприятии

Это независимая конференция C++ разработчиков. Организаторы собирают лучших докладчиков из России и Европы на два дня вместе. Конференция ориентирована на опытных разработчиков, никаких вводных лекций, только современный C++, матрёшки и блины!

Для кого

  • CIO
  • Тимлидам
  • Разработчикам
  • Студентам технических ВУЗов
Поделиться

Расписание

Развернуть все
 
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Eric Niebler

Software Engineer в Facebook

Ranges for the Standard Library at C++ Siberia 2015

Eric Niebler will be giving the opening keynote. He is a freelance software developer, consultant, trainer and author. His specialty is C++ library and application development, with special emphasis on modern C++ techniques, and extra special emphasis on domain-specific languages.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Фокин

Разработчик в Яндекс

От Concepts к Concepts Lite

Рассказ о том, что такое концепты (concepts) в С++, как они развивались, почему не попали в С++11, и что нас ждет в будущем (Concepts Lite в C++17).

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Хомяков

Разработчик в 2ГИС

QML\Qt Quick на практике

QML\Qt Quick это превосходный декларативный язык программирования, призванный сильно упростить создание и дальнейшую поддержку пользовательских интерфейсов.В докладе я расскажу что из себя представляет QML, попробуем разобраться в вопросе “Где и как уместно использовать QML\Qt Quick” и приведу краткий обзор полезных инструментов для разработки QML\Qt Quick приложений.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Константин Крамлих

Разработчик в Яндекс

Аскетичная разработка браузера

C++ богат различными инструментами, при разработке на C++ используется множество различных подходов. Но можно ли пользоваться ими во всех случаях или бывают ситуации, когда стоит воздержаться или ограничить их использование?
В докладе пойдет речь о том, какие существуют ограничения при разработке браузера и откуда они взялись. Почему мы живем без исключений или RTTI, к чему это ведет. Как мы используем стандартную библиотеку и сторонние модули.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Борис Муратшин

Разработчик в 2ГИС

Исключения в С++, как это работает

Мало кто отчетливо представляет, как работают исключения в С++.
Автор пытается восполнить этот пробел, заодно пытаясь выяснить, почему всё устроено так как оно устроено и нельзя ли там чего-нибудь улучшить.

1) Две основные проблемы – как обустроить раскрутку стека
и как осуществить передачу управления при возникновении исключения
2) Раскрутка стека – GCC LDSA, MSVC32, MSVC64
3) Передача управления – SJLJ, DW2, MSVC
4) Раскручиваем стек своими руками

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Кашицын

Разработчик в HDSoft (Zodiac Interactive)

Дракон в мешке: от LLVM к C++ и проблемам неопределенного поведения

В этом докладе Дмитрий кратко рассказывает о таком звере, как LLVM, о котором много кто слышал, но немногие щупали.
Что такое компилятор на самом деле? Как происходит компиляция программы, как работают оптимизации и, наконец, откуда берется неопределенное поведение в детерменированных программах на C++?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Бикинеев

Разработчик в Лаборатория Касперского

HPX: C++11 runtime система для параллельных и распределённых вычислений

Краткий обзор HPX: runtimme системы для параллельных и распределённых вычислений.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Щербаков

C++ senior software developer в Лаборатория Касперского

DI в C++ тонкости и нюансы

В докладе рассказывается об особенностях подхода к dependence injections в C++. Посмотрим какие подходы, в чем их плюсы и минусы. Также затрагивается тема Inversion of Control контейнеров.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Денис Гладкий

Разработчик в 2ГИС

Визуализация автомобильных маршрутов

Доклад посвящён алгоритмам и структурам данных рендеринга автомобильных маршрутов в ГИС приложениях. Так же будут затронуты особенности и проблемы, возникающие при написании единого кода визуализации для нескольких программно-аппаратных платформ (Android, Windows Phone, iOS, Windows Desktop, Linux Desktop).

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Михаил Кочеров

Sr. Software Developer в Odin

Использование maven для сборки больших модульных c++ проектов на примере Odin Service Automation

В докладе рассматривается технология сборки C++ проектов на основе maven, применяемая в Odin Service Automation (OSA). OSA – это мультиплатформенный (Windows, Linux), мультиязыковый (C++, C#, Java), большой (~1MLOC C++ кода, ~2MLOC Java кода), распределённо разрабатываемый (команды в Мск и Нск) проект.

До недавнего времени сборка OSA осуществлялась через pmake / msbuild с применением распределённой компиляции (distcc), процесс сборки управлялся многочисленными обвязочными скриптами. С ростом продукта проявились негативные стороны применяемой технологии:
– практически не работающая инкрементальная сборка, что заставляло делать частые и длительные clean сборки;
– отсутствие независимо собираемых модулей (монолитность) увеличивало время сборки и делало цену ошибки в логически независимых модулях очень великой, т.к. блокировала разработку всех команд;
– обвязочные in-house скрипты делали высокой стоимость владения системой сборки, осложняли включение новых разработчиков в работу.

Было принято решение о переходе на maven для сборки OSA. Maven – это система сборки традиционно применяемая в Java проектах. Сильные стороны maven:
– продвинутая система управления зависимостями (dependency management) с поддержкой удаленных репозиториев;
– встроенная поддержка параллелизации сборки;
– большое community разработчиков и пользователей.

С другой стороны на сборку C++ проектов maven изначально не рассчитан. Поэтому были выработаны технические решения по следующим аспектам:
– система абстрактных проектов для различных вариантов сборки C++ артефактов (исполнимый файл, статическая и динамическая библиотека);
– автоматическая кодогенерация;
– сборка и пакование (build and packaging) C++ артефактов;
– размещения и хранение (deployment and storage) C++ артефактов;
– подключение и использование (consuming) C++ артефактов;
– работа с внешними (contrib) C++ проектами;
– параллелизация сборки;
– модуляризация проекта: ячейки (cells) и модули (modules).

Использование maven для сборки OSA позволило:
– провести разбиение проекта на отдельно собираемые модули;
– сократить время сборки на 60%;
– существенно снизить стоимость владения build системой.

В заключении доклада приводятся цена перехода:
– трудозатраты ~4ч/л;
– утрата распределённой сборки.

Также приводятся некоторые соображения относительно того, когда переход на maven для С++ является целесообразным.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Гранин

Ведущий разработчик в 2ГИС

Функциональный микроскоп: линзы в C++

Доклад о хардкорном функциональном программировании на C++: что такое линзы, как они устроены и какие проблемы решают или могут решить.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Рыжков

Генеральный директор в PVS-Studio

Как мы уменьшили количество ошибок в Unreal Engine с помощью статического анализа кода

Размер и сложность проектов растёт. С кодом всё сложнее совладать, поэтому статический анализ всё больше набирает популярность. А лидеры отрасли все чаще внедряют такие инструменты у себя. Мы расскажем об использования статического анализатора кода в игровой индустрии на примере работы с проектом Unreal Engine 4. Про это на сайте компании Epic Games можно найти статью. Но одно дела статья, а другое дело живой рассказ. Вы услышите интересные истории, увидите примеры ошибок в коде Epic Games, да и просто пообщаетесь с участниками внедрения анализатора. Если вы ещё не решили, нужен ли статический анализатор вашему проекту, обязательно приходите послушать наш доклад.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Кутумов

Программист в Лаборатория Касперского

One definition rule – что это такое, и как с этим жить

В докладе будет разобрано, что-же такое ODR, какие ошибки могут быть из-за нарушения этого правила. Также будет представлен Proof-of-concept утилиты на базе clang tooling по автоматическому поиску таких ошибок.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

C++ User Group
http://cpp-russia.ru

Организационный комитет: Сергей Платонов, conf@cpp-russia.ru, 79052927713

Похожие мероприятия

24-29 сентября 2017
Докладов 139
Просмотров 6
c++, development, код, программирование, разработка, язык программирования
25-26 августа 2017
Докладов 8
Просмотров 3
c++, development, код, программирование, разработка
24-25 февраля 2017
Докладов 26
Просмотров 9
c++, development, код, программирование, разработка
показать ещё