Mobius 2015

3 апреля 2015
Санкт-Петербург, Россия
Конференция для разработчиков мобильных приложений
Купить видео
В избранное

Дмитрий Завалишин

Генеральный директор и совладелец в DZ Systems

Дмитрий Евдокимов

Разработчик в Digital Security

Матвей Мальков

Lead Android Developer в 2GIS

Антон Кекс

Сооснователь в Codeborne

Алексей Зиновьев

Java-разработчик в Тамтэк

О мероприятии

Для серьёзных разработчиков, интересующихся современными технологиями мобильного девелопмента. Мы будем говорить о вещах, которые нужны каждому, обсуждать максимально быструю и удобную разработку, смотреть на тех, чьи приложения скачиваются миллионами и тех, кто делает что-то крутое для корпоративного сегмента.
Реальный опыт из первых уст. Чистый незамутнённый технологический оргазм.

Для кого

  • Техническим директорам
  • Тимлидам
  • Разработчикам
  • Программистам
  • QA
Поделиться

Расписание

Развернуть все
03 апреля (пятница)
День 1
Показать
цену в
$
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Завалишин

Генеральный директор и совладелец в DZ Systems
и ещё 1
докладчик

Новые технологические возможности и безопасность мобильных решений

Рынок мобильных устройств переживает стремительный рост. Сейчас сложно представить себе приложение без версии для мобильных платформ. Вся экосистема затронута этим влиянием: появляются новые устройства и ширится сфера их применения.

Операционные системы модифицируются под нужды бизнеса и внедряются в новые устройства: Chomecast, Glass и Wear. Для разработчиков это означает еще больше новых технических возможностей, еще больше фреймворков, еще шире спектр целевых устройств!

Дмитрий Завалишин расскажет о состоянии рынка разработки для мобильных платформ и о том, какие новые технологические возможности откроются разработчикам в ближайшее время. Вместе с развитием технологий в приложениях появляются новые уязвимости, протоколы взаимодействия подвергаются атакам, выпускаемые прошивки взламываются, а через маркеты практически беспрепятственно распространяется вредоносное ПО.

Дмитрий Евдокимов расскажет о самых интересных случаях, так или иначе связанных с безопасностью мобильных приложений. Вы узнаете, что может случиться с встроенном ПО для автомобилей, какие бывают взломы банковских мобильных клиентов и как можно нажиться на покупках в играх.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Матвей Мальков

Lead Android Developer в 2GIS

Реактивный двигатель для вашего Android приложения

Многие слышали про фреймворк для реактивного программирования на java – RxJava, но мало кто пробовал построить полностью реактивное приложение под Android. А ведь с его помощью можно построить очень модульную программу, где каждый компонент будет брать только то, что ему нужно, работать с этими данными и вертеть ими как хочет. Для этого нужно представить данные в программе как потоки событий. В общем, пока RxJava не попробуешь – не узнаешь, но только не сегодня!


Некоторые тезисы:

  • Иммутабельность данных дает много свободы и делает жизнь проще;
  • Изменение базы данных, положения пальца пользователя – все это потоки событий;
  • flatMap, zip, combineLatest, filter и другие прелести прелести FP — это просто;
  • Использование паттерна MVVM на андроиде оправдано и удобно;
  • Нужно лишь немного изменить отношение к проектированию приложений;
  • Остаться равнодушным в FPR очень сложно;
  • Не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.

Если вы еще не знаете, что RxJava – это круто, то после доклада обязательно будете так считать! Вы также замотивируетесь писать крутые отзывчивые приложения и получите кладезь советов, как этого добиться с помощью реактивщины.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Антон Кекс

Сооснователь в Codeborne

Chromecast, или почему это лучший способ потратить 30€

Уже больше года назад Google выпустил замечательный Chromecast — маленький dongle для HDMI порта телевизора, внешне похожий на USB память. Поначалу он позволял только стримить видео с определённых сервисов. Потом позволил безпроводно передавать изображение экрана компьютера и телефона на телевизор. Но не в этом настоящий потенциал Chromecast — теперь для него есть API, чтобы запускать свои HTML/JS приложения прямо на устройстве, используя компьютер или телефон в качестве пульта для управления контентом. Причём сейчас соединение возможно даже через ультразвук, не находясь в одной сети! Chromecast сильно изменил то, как я использую телевизор у себя дома. Я покажу, как под него программировать и продемонстрирую свои эксперименты.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Алексей Зиновьев

Java-разработчик в Тамтэк

Android Geo Apps: В Советской России широта и долгота ищут ТЕБЯ!

Одним из самых популярных компонентов любого мобильного приложения является карта. Еще большая часть приложений работает с данными о вашем местоположении. Агрегированные в облаках данные о местоположении используются для проектирования велосипедных дорожек, размещения новых точек Burger King и пунктов для починки обуви (ах, если бы).

Доклад посвящен тому, как строить геомобильные приложения, какие фреймворки использовать, стоит ли подключать Google Maps или Bing Maps, как обходить подводные камни, связанные с лимитами и текстом лицензий. Будет дан обзор самых популярных типов подобных приложений, их плюсов и минусов.

После доклада в голове слушателя будут структурированы знания о Location Based Services, Maps Frameworks, кейсах корректного использования персональных геоданных, оптимизации энергопотребления, а также картографических OpenSource-компонентах, основанных на данных проекта Open Street Maps.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Андрей Беленко

Senior Security Engineer в Nowsecure
и ещё 5
докладчиков

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Мобильная безопасность: инженерные вызовы 2015

Традиционно, существенная часть докладов нашей конференции посвящена вопросам безопасности мобильных приложений. Мы решили не ограничиваться только темами докладов и внесли в программу обсуждение и других актуальных вопросов мобильной безопасности.

Ведущие специалисты компаний Лаборатория Касперского, Яндекс, NowSecure, Licel и Digital Security обсудят ключевые аспекты безопасности современной разработки мобильного ПО. Модерировать дискуссию будет руководитель исследовательского центра компании Digital Security, Дмитрий Евдокимов. Ключевых темы, вынесенные на обсуждение:

  • Защита мобильных приложений — инструментарий, лучшие практики и типичные ошибки.
  • Уязвимости мобильных приложений — примеры и методы обнаружения.
  • Reverse engineering мобильных приложений — особенности платформ и инструментарий.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Филипп Кекс

Старший разработчик gameplay в Creative Mobile

Как научить роботов играть в игры?

Представьте, что ваша маленькая мобильная игра набрала популярность, и поэтому вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом, количество багов растёт, в сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает, а игроки уходят.

Как избежать подобной ситуации? Конечно писать автоматические тесты! Но как это делать, если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же, мир мобильных аппаратов становится всё разнообразнее. В этом докладе будет показано, что тестировать игры — не так уж и сложно. На примере Unity3D мы с головой погрузимся в код. Будет показано, как писать понятные обслуживаемые тесты и как и где их запускать. Доклад будет также интересен разработчикам, далёким от игровой индустрии.

Слушатели получат пример простого отработанного способа создания и запуска тестов мобильных приложений написанных на Unity3D,идею которого можно перенести реалии других платформ и языков.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Александр Коршак

Разработчик в MERA LLC

50 оттенков разработки мобильных приложений для SmartTV

Каждый слышал про технологию SmartTV. А многие ли пробовали с ней работать? Многие ли понимают хотя бы примерную сложность создания типичного приложения для SmartTV, которое, например, позволяет передавать строчки текста, таким образом, организуя общий чат? В докладе я дам небольшую теоретическую базу для того, чтобы можно было более комфортно воспринимать дальнейшие демонстрации. Все примеры будут реализованы для новой серии Samsung 2014 года.

Во время доклада слушатели узнают:

1. Что находится «под капотом» Smart TV?
2. Что может понадобиться для начала разработки?
3. Как «подружить» мобильное приложение и SmartTV?
4. Типовые задачи и их решения (схемы, примеры кода, демо-приложения):

  • быстрый и эффективный поиск всех SmartTV в одном сетевом сегменте с мобильным устройством
  • передача и упаковка данных на SmartTV и на другие мобильные устройства (SmartTV будет использоваться как proxy)

5. «Нетиповые задачи» и их решения:

  • установка приложения на SmartTV в пару кликов на мобильном устройстве, если пользователь не знает, что такое SmartHub и что за кнопки на пульте ДУ
  • правильный подход к установке соединения между SmartTV и мобильным устройством (да-да, мы должны учесть каждое исключение в коде и каждое сообщение об ошибке)

6. Ну и наконец, как можно просто и быстро опубликовать приложение в Smart Hub

В итоге после доклада вы сможете самостоятельно написать приложение для SmartTV, отладить его и запустить на эмуляторе или на настоящем устройстве! Вы также будете лучше ориентироваться в спектре смежных технологий и потратите существенно меньше времени на дальнейшее вхождение в предметную область за счет концентрированного и наглядного материала.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Михаил Самарин

Разработчик в Futurice

Разработка мобильных приложений для мировых брендов

Прочитав заголовок, вы наверное представили себе скучнейший доклад из серии «Как организовать процесс разработки» с диаграммами взаимодействия отделов компании. Уверяю вас, это не так! Я расскажу вам множество реальных историй из нашего четырнадцатилетнего опыта создания мобильных приложений под известнейшими брэндами, такими как Microsoft, Nokia, T-Mobile, Vodafone, Burton и множеством других. Независимо от того, начинающий вы разработчик или создатель очень популярного приложения, я уверен, что вы найдете в нашем опыте много интересного, поучительного и, главное, мотивирующего материала, чтобы продолжать заниматься тем, что вам интересно — мобильной разработкой. Ну и, конечно, вы найдете ответы на следующие очень практические вопросы:

  • Как убедить Instagram выпустить приложение для Windows Phone;
  • Как подготовиться к миллиону пользователей вместо планируемых нескольких тысяч;
  • Как общаться с Disney и Paramount Pictures и на что нужно обратить внимание при отображении Трансформера (это робот такой) на экране мобильного телефона;
  • Каково быть частью команды, разрабатывающей HERE Maps;
  • Когда MVVM в любом своем проявлении является спасением, а когда это утопия;
  • Крупнейший скандинавский банк использует гибридные приложения на Cordova, а подойдет ли Cordova вам;
  • Вы стартуете новый проект для всех трех платформ: Windows Phone, iOS, Android. Снова встает проблема выбора — native, Xamarin или гибридное приложение с Cordova;
  • Время, качество, цена — выбрать можно только одно;
  • И, наконец, что связывает Lumia 1020 и Фабиена Кусто, внука знаменитейшего океанографа Жака Ива Кусто?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Юрий Леонычев

Администратор информационной безопасности в Яндекс

Разделяй и властвуй

Юрий расскажет о том, как и почему в Яндексе появилась общая библиотека для аутентификации пользователей в мобильных приложениях, об её начинке, дополнительных функциях и перспективах развития. Кроме того, речь пойдет о сложностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам в процессе её развития из-за эволюции операционных систем iOS и Android.

На примере среды с несколькими мобильными приложениями будут рассмотрены особенности распределения доступа к учётным записям пользователя.

  • Почему нам пришлось разработать свою кроссплатформенную библиотеку для управлением учётными записями. Немного про legacy.
  • Как особенности OAuth 2.0 повлияли на функциональность библиотеки.
  • Работа OAuth 2.0 в наших приложениях, двухступенчатый обмен токенов.
  • Дополнительные функции библиотеки связанные с безопасностью.
  • Преимущества, которые мы получили от использования общей библиотеки для управления учётными записями.

Разработчики узнают на какие грабли можно наступить при создании экосистемы с большим количеством приложений и разделяемыми учетными записями.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Виктор Корсун

Разработчик в ZeptoLab

Проектирование кроссплатформенных игр

Мы коснемся решений нашей компании по хранению графических ресурсов для получения идеального визуального качества. Я расскажу какой путь прошел наш движок со времен оригинального Cut The Rope до нынешнего времени. Раскрою основные кросс-платформенные принципы, общие проблемы, вызванные богатством разрешений и устройств, и какие изменения в игровой логике это разнообразие может вызвать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Юрий Буянов

Разработчик в Одноклассники

Комфортная разработка мобильных проектов

Как много времени вы тратите на развертывание и тестирование приложения? А сколько этапов проходит код, прежде чем попадает на продакшн? (ревью, мержи, модульное тестирование, интеграционное тестирование, анализ ошибок, ручное автоматическое тестирование). Жизнь разработчика ПО состоит не только и не столько из непосредственно разработки. Хочется минимизировать время, которое тратится на подготовку. Тем более, что в работе участвуют люди и тратят свое время на действия, которых (при должной прозорливости) можно было избежать.

В докладе будут рассмотрены простые, но действенные советы, которые сделают вас более счастливыми, поскольку избавят от кучи ненужной работы по поддержанию проекта в рабочем состоянии, а именно:

  • Держим код в форме: хранение кода, зависимости, непрерывная интеграция, статический анализ, код-ревью;
  • Взаимодействие с серверной командой: документация на API, автоматизация разработки;
  • Взаимодействие с тестировщиками: доставка билдов, сбор информации об ошибках, средства диагностики, конфигурирование приложения.

Выступление будет интересным для разработчиков, заинтересованных в улучшении различных процессов «вокруг» разработки мобильных приложений.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Андрей Беленко

Senior Security Engineer в Nowsecure

Что стоит и что не стоит делать для защиты данных iOS-приложений

Защита приложений, вне зависимости от того, стационарный ли это компьютер или мобильный телефон, Android или iOS, — тяжелая задача. Много что может пойти не так, много мест, в которых могут быть допущены ошибки.

Цель данного доклада — помочь разработчикам сделать защиту их приложений лучше (как и облегчить жизнь своей команде, занимающейся безопасностью приложений, если таковая имеется).

  • Мы сосредоточимся на аспекте защиты «хранимых данных» в приложениях iOS.
  • Будут рассмотрены несколько распространенных ошибочных шаблонов, которые вы никогда не должны использовать.
  • Мы увидим, как данные могут быть извлечены из устройства, и какие меры должны предпринять разработчики, чтобы избежать этого.

Хотя большая часть разговора будет сосредоточена на iOS, некоторые идеи могут быть актуальны и для других платформ.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Александр Павлов

‎C++ Developer в ZeptoLab
и ещё 1
докладчик

Все что вы хотели знать про игровую анимацию, но боялись загуглить

Разработчики компании Zeptolab, известной серией игр Cut The Rope, Pudding Monsters и King of Thieves, расскажут об устройстве своего графического фреймворка, о его достоинствах и недостатках в сравнении с альтернативными вариантами на рынке.

Будет рассмотрена типичная архитектура игрового проекта Zeptolab, изложены идеи, лежащие в основе ZFramework и позволяющие гибко изменять архитектуру приложений и реализовывать дополнительную функциональность, будь то добавление новой платформы или автотестирование. Также рассмотрим создание анимаций и графических ресурсов для проектов Zeptolab: почему выбран именно такой инструментарий, какие аналогичные решения есть на рынке и что пришлось реверс-инжинирить.

В ходе доклада вы сможете глубже разобраться в устройстве двумерных графических движков, поймете что именно происходит внутри игры, когда она стартует, переходит между различными сценами, как реагирует на действия пользователя и проигрывает анимацию.
Доклад будет полезен тем, кто интересуется разработкой игр и кому интересно разобраться с внутренним устройством графического движка.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Александр Смирнов

Руководитель группы разработки в Mail.Ru Group

Bug shall not pass

Доклад про ряд автоматических средств проверки качества проекта, которые мы ввели у себя на проекте iOS-почты Mail.Ru:

  • UI-тесты;
  • Unit-тесты;
  • Snapshot-тесты;
  • контроль целостности разных вариантов сборки с одним code base;
  • заливка мета информации в стор;
  • проверка локализации;
  • Live-отчеты о новых задачах, крешах, ревью и т.п.;
  • расширение компилятора;
  • fuzzing;
  • расширенные альфа-сборки;
  • логирование.

Из доклада вы узнаете, что нам удалось сделать в компании в плане улучшения процесса разработки проекта. Что действительно работает, а что работает только в обзорах решений. Возможно, вы увидите то, чего вам не хватает на своих проектах.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Владимир Иванов

Старший разработчик в Лаборатория Касперского

Мобильные угрозы: защищайся!

Мобильная революция свершилась, с ней произошла и революция во вредоносном ПО. Трояны и вирусы крадут миллионы долларов у пользователей смартфонов, и только разработчики могут их спасти. Мы поговорим:

  • как мобильные зловреды крадут ваши деньги с помощью вашего же телефона;
  • на какие грабли наступают разработчики банковских приложений;
  • как избежать этих грабель;
  • как предоставить комплексную защиту банковского приложения, максимально усложнив вирусописателям жизнь;
  • что предлагает Лаборатория Касперского в качестве решения.

Основные пункты доклада:

  • Android — самая небезопасная платформа, хотя iOS и Windows Phone тоже не являются неуязвимыми;
  • 5 аспектов безопасности: аутентичности прошивки, состояния устройства, сетевого окружения, шифрования данных и аутентичности собственного приложения;
  • Способы реализации каждого аспекта;
  • Современные методы определения вредоносного программного обеспечения.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Денис Кретов

Программист в Notissimus

Технология iBeacon в платежных решениях

Технология iBeacon применяется для смартфонов на базе iOS, GoogleAndroid, WinPhone. Платежное решение представляет собой сервис быстрой покупки с использованием технологии iBeacon.

Это платформа, полезная офлайновым магазинам и покупателям, — магазины могут расставить свои метки iBeacon, а платформа расскажет о товаре и предложит его купить, когда покупатель будет проходить мимо. Пользователь с установленным приложением получит push-уведомление с информацией о товаре и скидке на него. При переходе в приложение откроется карточка товара с возможностью оплатить кредитной картой. Цель – покупка в один клик. В докладе будем опираться на разработку под iOS с помощью Xamarin.

Слушатели доклада узнают про iBeacon, а именно:

  • Как применять эту технологию на практике,
  • Как пользоваться облаком Azure,
  • Как интегрировать платежные решения в мобильные телефоны.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Кирилл Бессонов

System Architect в Тинькофф Банк
и ещё 1
докладчик

Аналитика для мобильных приложений

Для того, чтобы приложение стало популярным, нужно хорошо понимать, кто его пользователь. Все достаточно просто, если вы, например, создаете детскую игру. Но если ваше приложение рассчитано на широкую аудиторию, то предугадать желание и поведение пользователя — совсем не простая задача. Как часто пользователь заходит в ваше приложение и с каких устройств? Какие технические неполадки возникают, что он делает в приложении и какие у него предпочтения? На эти и другие вопросы вам помогут ответить сервисы мобильной аналитики. В докладе будут рассмотрены:

  • Виды аналитики и порядок внедрения;
  • Google Analytics;
  • Яндекс.Метрика;
  • Flurry.

В докладе речь пойдет о всех основных возможностях каждой из систем аналитики, покажем примеры интеграции SDK в ваше приложение (Android, iOS, Windows Phone) и проведем сравнительный анализ, который поможет вам выбрать наиболее подходящую систему аналитики.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Иван Кинаш

CEO в Licel

Новое платье короля: Применение аппаратных возможностей современных процессоров для создания безопасной Android-среды

  • Существует ли способ защитить данные пользователя и приложения на Android от постороннего вмешательства?
  • Архитектура Trusted Execution Environment
  • Как работает ARM® TrustZone®?
  • Что такое Samsung Knox и зачем эту технологию передали Google? Спасет ли эта технология гуглоидов?
  • «Голый» ли король?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Сергей Лалов

Разработчик в Spiral Code Studio

Быстрая разработка кроссплатформенных игр и приложений на Corona SDK

Все знают Unity3D, но мало кто в курсе, что есть и другие фреймворки, упуская из виду замечательные средства для разработки 2D приложений, в первую очередь игровых. Corona SDK очень удобное и простое в использовании решение, обладает достаточным количеством возможностей и отличной скоростью работы.
Доклад включает в себя: обзор, небольшое сравнение с другими фреймворками, советы по организации разработки, введение в Corona SDK и Lua, способы борьбы с фрагментацией устройств, ООП в Lua и другие «best practices» …

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Алексей Рыбаков

Senior Developer в DataArt

Разработка для SmartWatches: Apple WatchKit, Android Wear и TizenOS

В докладе кратко рассмотрим историю, перспективы развития SmartWatches, текущую ситуацию на рынке, а так же посмотрим как начать разработку wearable приложения.

Более подробно остановимся на технологиях Apple и Google:

  • Попробуем на простых примерах посмотреть что на сегодня доступно для разработчика, какие API и Frameworks уже есть для AppleWatch и что еще предстоит написать самостоятельно.
  • А в Android Wear обратим внимание на WatchFace Api и разберёмся, что же нужно для успешного создания мегапопулярного WatchFace.

Доклад будет интересен iOS- и Android-разработчикам. Часть примеров из доклада будут опробованы на Moto 360 (загрузка и отладка приложения).

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Михаил Дударев

Разработчик в Licel Corporation

Полный root: Практические советы по выживанию Android и iOS-приложений в недоверенном окружении

Увлекательная космическая сага про роботов и путешествия на другие планеты:

  • Предполетный check-in системы безопасности. Необходимые действия перед установкой в Market;
  • Полет и приземление. Доставка приложения на устройство и первые проверки;
  • Анализ окружающей среды. Детектирование root/jailbreak и других признаков «иной» активности;
  • Наследие ушедших цивилизаций. Как не попасть под false positive антивируса, и что делать если «попали».
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Данил Никифоров

Lead Developer в Тамтэк

Couchbase lite — NoSQL для мобильных платформ

В мире мобильной разработки мы привыкли к чистому SQLite или CoreData для хранения данных. Синхронизация с сервером — сложная тема, так как бывают обрывы соединения, конфликты и др. Речь пойдет об альтернативном native фреймворке для iOS — Couchbase Lite! Он доступен также на других платформах, позволяет работать с данными без предопределенной схемы и синхронизировать с Couchbase Server

Тезисы:

  • Сouchbase Lite — это легковесный Framework, реализующий документ-ориентированное и синхронизируемое хранилище для мобильных устройств и встраиваемых систем;
  • порог входа для мобильных разработчиков достаточно большой из-за необходимости изучать новый язык запросов(все запросы идут через map/reduce).
  • синхронизация работает из коробки вместе с версионированием и возможностью кастомного мержа данных

Мы написали демо-приложение для компании Couchbase, в котором показаны основные возможности Couchbase Lite.
Доклад об этом демо проекте был представлен на конференции Couchbase Lite в Лондоне.
Слушатели узнают об альтернативном решении для синхронизации данных между устройствами, его возможностях и недостатках.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

JUG.ru
https://jugru.org

Организационный комитет: JUG.ru, info@jugru.org, 78126802918

Похожие мероприятия

5-6 июня 2017
Докладов 22
Просмотров 0
Android, Apple, Google Play, iOS, Windows Phone, Мобайл, ПО, Приложение, Программирование, Разработка, Софт
4 июня 2016
Докладов 23
Просмотров 0
Android, iOS, Windows Phone, Мобайл, ПО, Программирование, Разработка, Софт
10-11 октября 2017
Докладов 44
Просмотров 12
Android, Google Play, iOS, Windows Phone, Игры, Мобайл, ПО, Приложения, Разработка, Софт
показать еще