Mobius 2017 Piter

21-22 апреля 2017
Санкт-Петербург, Россия
Конференция для разработчиков мобильных приложений
Смотреть
В избранное

Михаил Самарин

Разработчик в Futurice

Владимир Иванов

Руководитель разработки мобильных приложений в EPAM Systems

Mateusz Herych

Android Tech Lead в IG

Игорь Кашкута

iOS разработчик в Badoo

Егор Толстой

Руководитель мобильной разработки в Avito

О мероприятии

Наверняка вы уже были на конференциях по мобильной разработке и знаете, что это такое... Теперь представьте, что из них аккуратно вырезали весь маркетинговый буллшит, «продающие» доклады и полностью сосредоточились на хардкоре и чистой практике. Теперь прибавьте к этому возможность пообщаться с 200 коллегами-разработчиками (80% из которых Middle и Senior) и экспертами-докладчиками в кулуарах.

Это — Mobius, главная независимая конференция по мобильной разработке в России!

Для кого

  • Техническим директорам
  • Тимлидам
  • Разработчикам
  • Программистам
  • QA
Поделиться

Расписание

Развернуть все
пятница, 21 апреля
День 1
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Михаил Самарин

Разработчик в Futurice

Mobile First...

Погружённые в свой текущий проект, свою любимую платформу, предпочтительный набор инструментов и библиотек, мы, мобильные разработчики, зачастую не замечаем изменений в востребованности тех или иных профессиональных навыков — вначале небольших изменений, а затем глобальных и стремительных. Порой подсознательно выдаём желаемое за действительное, а иногда просто закрываем глаза и надеемся на лучшее.

Что же делать? Активно делиться своим опытом и анализировать опыт других. А самое главное — на мгновение забыть о своих глубоко обоснованных технических предпочтениях и задуматься о том, что в первую очередь интересует вашего заказчика или конечного пользователя вашего приложения.

В докладе я расскажу о драматических изменениях на рынке мобильной разработки, которые мы, консалтинговая компания, видим в Европе в последний год. О чём конкретно пойдёт речь? О нескончаемой проблеме выбора между мобильным веб-сайтом и native iOS/Android разработкой, о Cordova, Xamarin, React Native, и даже о Unity 3D в неигровых мобильных проектах.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Владимир Иванов

Руководитель разработки мобильных приложений в EPAM Systems

React Native: Уроки выживания

У вас уже есть клиент в Flick в React Native, но вы сомневаетесь, справитесь ли вы с полноценным коммерческим проектом? Или проект у вас уже есть, но что-то мешает на каждом шагу? Вы поняли, как делать UI, но валидация форм ставит вас в тупик? Вы слышали про Redux, но при мысли попробовать трясутся коленки?

Хватит бояться! Мы поговорим о том, почему внешний для компонента стейт это хорошо, зачем нужен context в React Native, кто разрешил в action creators возвращать функции, и так далее.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Mateusz Herych

Android Tech Lead в IG

You've been told lies about Fragments — Custom Views were everything you always needed

Fragments. Some hate them, others love them. They spoiled our codebases for years. They help us solve problems they were meant to solve — having an ability to split our UI code into smaller, reusable pieces. They do have many drawbacks though — their lifecycle may get you mad from time to time, the way FragmentManager works is often hard to predict and despite being there for years already, same bugs appear and appear again.

During my talk I want to take you for a trip to the past. To 2007, when all tablets out there were just phones with bigger screens and apps looked exactly the same as on phones, but streched. We'll try to build a completely new solution that could solve the issues Fragment do, trying to avoid supportlib's mistakes at the same time. We'll also analyze what kind of open source alternatives we already have and how they work.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Игорь Кашкута

iOS разработчик в Badoo

Процесс разработки iOS приложения: от идеи до результата

Мы, разработчики, часто рассуждаем о том, как эффективнее писать код: какой язык лаконичнее и быстрее, какой архитектурный подход гибче и проще, как тесты решат все проблемы на свете. Но процесс создания, развития и поддержки мобильного приложения состоит не только из написания кода в редакторе, но и менеджмента задач, дизайна, тестирования, локализации, деплоя, мониторинга и других областей — и всё это так или иначе касается разработчика напрямую и отнимает время.

В своём докладе я расскажу о решениях, к которым мы пришли при оптимизации процесса разработки. Темы, которые я постараюсь затронуть:

  • Организация репозитория
  • Бот-помощник в работе
  • Процесс разработки фичи
  • Тестирование и багфиксинг
  • Организация команды
  • Локализация
  • Мониторинг
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Егор Толстой

Руководитель мобильной разработки в Avito

May the Code Review be with you

Бытует мнение, что code review — это серебряная пуля, которая решает абсолютно все проблемы разработчиков. На самом деле, это не совсем так, и, как и у всего остального, у этого процесса тоже есть свои требования и ограничения. Мы поговорим о том, каким командам может помочь code review и с какой стороны к этому процессу нужно подойти. Разберём детали процесса, поймём, сколько времени в среднем он отнимает и научимся определять пользу от него.

Кроме того, на реальных примерах будут показаны основные правила проведения code review — как технические, так и этические, которые помогут сделать этот процесс полезным не только для улучшения качества продукта, но и для укрепления взаимоотношений в команде.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Danny Preussler

Mobile developer в Viacom

Kotlin all the... tests!

Kotlin was the rising star of programming languages in 2016. Not only did it get to version 1.0 but also got rapidly adopted in the Android community. But many companies are struggling to add Kotlin to an existing Java project. It's not easy to add a new language to an existing team. It's much easier to introduce Kotlin to your project using the backdoor: your unit tests. So let's look at Kotlin more from a testing perspective. How does writing tests in Kotlin look like, what possibilities of the language will help us?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Йонатан Левин

Руководитель Android-разработки в Gett

IPC: AIDL — это не ругательство

Понимаение архитектуры и того, что на самом деле происходит внутри платформы, помогает писать приложения лучше. sendBroadcast(), startService(), getSystemService() — мы все используем это каждый день. Но что стоит за ними? Кто вовлечён в это? IPC, Binder, AIDL — кто все эти люди?! Приходите на доклад и узнайте, насколько глубока кроличья нора.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Евгений Мацюк

Разработчик в Лаборатория Касперского
и ещё 1
докладчик

Чистая архитектура. Погружение

Чистая архитектура. Как много в этом звуке. О ней сейчас не говорит уже только ленивый. И вроде бы все верно говорят, и все красиво выглядит. Но вот только каждый реализует ее по-своему. И ошибки совершаются одни и те же.

Именно поэтому в начале января появилась соответствующая группа в Телеграме, где каждый мог излить свою боль и свое непонимание. Сотни сообщений, десятки проблем и дискуссий каждый день. Поле деятельности раскинулось от самых теоретических аспектов до хитроумных кейсов, над которыми можно думать очень долго.

Информации очень много. И в докладе будет представлена самая сочная выжимка из почти четырехмесячной деятельности.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

John Sundell

Software Engineer в Hyper

Writing Swift code with great testability

When starting to write code in Swift, many of us have had to rethink the way we set up our code for testing. The static & safe nature of Swift can make testing a bit cumbersome at first, but in this talk John will demonstrate some techniques that could make your code a lot easier & more fun to test.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Дмитрий Евстратов

Разработчик в Сбербанк-Технологии
и ещё 1
докладчик

Масштабируемая VIP архитектура на React Native

Сегодня существует широкий спектр решений для разработки мобильных приложений. Выбор одного из них может быть продиктован доступностью, популярностью, перспективностью.

В нашем выступлении мы расскажем, как пришли к текущему стеку технологий в рамках платформы «Единая фронтальная система» и как объединили их в целостное решение новых задач на примере глобальной и важной системы: Сбербанка.

Что вас ждёт:

  • Дискуссия: гибридные технологии — хорошо это или плохо?
  • Опыт: создаём мобильную платформу. Быстро. Качественно. Недорого
  • Архитектура: VIP + React Native + Sberbank = <3
  • Live coding: быстрая разработка с платформой — легко!
  • Best practices: советы бывалых разработчиков. По колено в React Native
  • Вперёд в будущее: куда дальше двигается платформа?
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Danny Preussler

Mobile developer в Viacom
и ещё 1
докладчик

Comparing DI frameworks & internals

Deep dive into Dependency Injection (DI) internals. First, we will introduce DI, then give a high level comparison overview of the different frameworks available for Android. We will then explore in depth the technologies behind DI like reflection vs. annotation processing and code generation. Finally, we will compare two DI frameworks: Dagger & Toothpick, with a lot of code examples to illustrate what it means in real life applications to use one or the other.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Александр Коршак

Разработчик в MERA LLC

Сферическое видео в Android: на 50 оттенков темнее

Несколько лет назад 360-градусное видео было редкой диковинкой, но теперь благодаря VR оно всё востребованнее, и его воспроизведение становится актуальной задачей для многих мобильных разработчиков. Как правильно подходить к ней?

В докладе окажутся рассмотрены разные аспекты задачи: форматы, различные проекции, потоковая передача и «самый правильный» способ проиграть подобное видео на Android в Cardboard, Daydream и GearVR. Никаких «смузи» — только технические аспекты!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Николай Лихогруд

Руководитель группы разработки в Яндекс

Оптимизация времени запуска iOS-приложений

Доклад посвящён проблеме ускорения запуска приложений на мобильных устройствах под управлением iOS: как правильно замерить время запуска, оптимизировать системную и пользовательскую части, гарантировать сохранение результата в дальнейшем. Рассказ основан на личном опыте оптимизации запуска Яндекс.Карт, описывает весь процесс от осознания проблемы до получения результата, подкреплён множеством технических подробностей и реальных примеров. Доклад является концептуальным, содержит конкретные предложения по разработке мобильных приложений с быстрым запуском и будет полезен iOS-разработчикам любого уровня.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Fernando Cejas

Engineer в SoundCloud

Hidden mysteries behind big mobile codebases

You have a really cool and impactful project, but as soon as your codebase gets bigger, and more and more contributors come into play, things can become challenging in regards to aspects like: code consistency, technical debt, refactoring, application architecture and team organization. Let's jump onboard on this journey and walk through different techniques that can help us keep our code sane and healthy for better scalability. Disclaimer: This talk is going to be focused from a mobile standpoint but most of the practices included can also be applied to any software project under development.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Алексей Денисов

Senior Software Engineer в Uberchord GmbH

Mutation Testing: насколько хороши ваши тесты

Десятки лет разработчики стремятся к созданию софта, в котором нет багов. Создано много различных подходов, техник и метрик, которые помогают нам в этом стремлении. Но все ещё есть куда расти: нужны инструменты, которые могут предоставить надежные метрики качества софта.

Мутационное тестирование — один из таких инструментов: Есть некая функция и тест для этой функции. Любое семантическое изменение этой функции («мутант») должно ломать тест («уничтожать мутанта»). Если тест все ещё проходит, то мы считаем мутанта выжившим. Выжившие мутанты говорят о том, что либо тест, либо тестируемая функция могут быть улучшены.

Этот метод не получил широкого распространения, несмотря на то, что исследования в этой сфере ведутся с начала семидесятых годов. Одной из главных проблем является вычислительная стоимость.

В этом докладе я хочу представить Mull: систему для мутационного тестирования на основе LLVM. Использование JIT и runtime-компиляции делает эту систему доступной для повседневного использования.

Система применима для языков которые построены на основе LLVM: C, C++, Objective-C, Rust, Swift, etc.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Антон Кекс

Сооснователь в Codeborne
и ещё 1
докладчик

Kotlin Puzzlers

Котлин — приятный альтернативный язык для JVM, старающийся улучшить удобство написания кода по сравнению с Java. Хоть он уже не нов, после выпущенной версии 1.0 в 2016 году его используемость стала резко расти. Антон сделает быстрое вступление и сразу перейдёт к паззлерам — коротким программам на Котлине, которые делают не совсем то, что кажется с первого взгляда. Это будет полезно как и программирующим на языке, так и интересующимся им. Новичкам паззлеры помогут узнать о некоторых интересных фичах языка. Несмотря на то, что Котлин разрабатывался в течение 6 лет и даже специально пытался избежать самые известные Java-паззлеры, у него всё равно появились свои закавыки и нюансы, которые не найти в документации.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
суббота, 22 апреля
День 2
Секция 1

Денис Неклюдов

Разработчик в 90seconds.tv
и ещё 1
докладчик

Современный подход к архитектуре Android-приложения: RxJava, Kotlin, MVVM

MVVM в реактивном окружении. Выступление полностью посвящено ещё одному взгляду на архитектуру Android-приложения разработчика, который подумал «а зачем писать лишний код и сложные неподдерживаемые конструкции, так щедро предоставляемые MVP-подходом».

Рассказ о том, как хорошо можно жить, когда у тебя DataBindings, RxJava, Kotlin, кэш на Firebase, DI на Dagger 2.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Алексей Буздин

Разработчик в GDG Riga

Чудеса обработки Java-аннотаций при компиляции

Зачем писать код, если можно его генерировать? Этот доклад рассмотрит возможности обработки аннотаций при компиляции в Android-разработке. Мы посмотрим на популярные библиотеки и фреймворки, использующие этот подход (Dagger 2, Lombok, ButterKnife, и т.д.), поговорим о преимуществах и недостатках по сравнению с reflection / генерацией кода во время исполнения, и обсудим, как вы можете создать собственную библиотеку, которая будет генерировать boilerplate-код при компиляции.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Marcin Krzyżanowski

Software developer в PSPDFKit GmbH

The Mysterious Swift Performance

This talk is for developers that already know Swift a little, and for the ones who want to learn more about Swift features. Marcin is an author of CryptoSwift, and during his research, the speaker has found patterns that make code written in Swift less or more performant. Marcin will discuss the current status of Swift compiler and syntax regarding how the compiler can optimize source code, and how that affects milliseconds in runtime.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Григорий Джанелидзе

Разработчик в Одноклассники

Кодогенерация от А до Я

Кодогенерация — один из трендов разработки последних лет, и почти не существует проектов, где не использовалось бы хоть что-то из следующего списка: Dagger2, Butterknife, DataBinding, IcePick, Retrolambda, LoganSquare... Для многих разработчиков на этом кодогенерация и заканчивается: взял библиотеку, написал пару аннотаций и радуешься. Но на самом деле она позволяет делать куда больше, и доклад поведает о возможностях и инструментах для кодогенерации, подкрепляя каждый практическими примерами. Темы, которые будут затронуты: Annotation Processing, AspectJ, Bytecode Weaving, Jack Plugins.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Сергей Пронин

CTO и Co-founder в App in the Air

60 fps UI на iOS

Цель доклада — решить проблему рендеринга сложного UI (в частности в списках и коллекциях) асинхронно, не теряя FPS. Не секрет что Auto Layout начинает висеть при сложной верстке, а скроллинг сложных списков теряет свою плавность. Почему в Pinterest / Instagram / Facebook / LinkedIn / Buffer / eBay запрещено использовать .xib, storyboard и Auto Layout? Рассмотрим альтернативные UI фреймворки и "reactive" верстку на iOS, чтобы понять, как максимально безболезненно достичь максимально быстрого рендеринга сложных компонентов и списков.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Филипп Кекс

Старший разработчик gameplay в Creative Mobile

Ужасы мобильной графики

Современные мобильные устройства по уровню «железа» достигли игровых консолей. Почему же уровень real-time графики мобильных игр заметно отстаёт от консолей и ПК? Из доклада вы узнаете о неожиданных особенностях разработки мобильной графики с такими современными API, как OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. Также о том, как разработчики ведут кровавую войну за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в роли графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Константин Цховребов

Ведущий Android-разработчик в MobileUp

Cicerone - навигация в MVP без боли и слёз

Доклад расскажет о реализации гибкой, простой и функциональной навигации по экранам при использовании MVP в Android. Научит, как сделать код навигации чистым и lifecycle-безопасным, а любую, даже самую навороченную цепочку переходов по экранам — делом пары строк. Поможет с написанием unit-тестов для логики переходов. Подскажет, как расширять и дополнять представленный подход.

По ходу доклада будут рассмотрены особенности Android-архитектуры в плане навигации, составлен список требований для идеальной навигации и их реализация. Будут упомянуты фреймворки Flow и Conductor. Как итог, Константин расскажет о своей библиотеке Cicerone (Чичероне).

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Aleksander Piotrowski

Backend developer в Applause

Year of the Xamarin.Forms

It's a running joke that "the year of the Linux desktop" is going to be this year/next year. One could make the same joke about Xamarin but... no more!

This presentation focuses more on Xamarin.Forms and not on the whole Xamarin platform. Recent improvements to both could be compared to transformation from Objective-C to Swift! It's hard to believe that with one click our Xamarin.Forms app can be run on Android, iOS, Windows (Mobile), Tizen and maybe even on Mac. Run natively it should be noted.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

John Sundell

Software Engineer в Hyper

Swift Scripting in Practice

As developers, most of us rely on various scripts & tools to get our job done — whether that’s custom build tools, scripts to handle localization or resources, or using various tools like Fastlane, CocoaPods and Carthage. Historically, most of these tools have been written in languages like Ruby, Python or shell scripting, but with Swift we now have the opportunity to use same same fantastic language that we use to build our apps, to easily create our own scripts & tools as well. In this talk, John will show you how to get started with Swift scripting, and how you can use it to become more productive as a Swift app developer.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Aleksander Piotrowski

Backend developer в Applause

ConstraintLayout all the things!

ConstraintLayout recently got to the 1.0 version, so it’s time to give it attention. It seems to be similar to RelativeLayout, but has more features, some say that performance is better too, and the tooling in new versions of Android Studio is also cool.

This talk will not only show you how to use ConstraintLayout and how to how to convert apps to it, but will also dig deep into layout itself to see how it actually works, why it's better than nested layouts and even how to make animations using it!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Вадим Дробинин

Разработчик в WaveRoll.io

Режим сбережения энергии, iBeacon’ы и MFi

Доклад посвящён исследованию нетривиальных способов использования iBeacon, созданию собственных «маячков» и оптимизации работы с BLE на стороне девайса. Посмотрим на инструменты энергосохранения, разберём самые частые ошибки, и в итоге определим best practices.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Александр Зимин

Software Engineer в Badoo

Измеряем UX в iOS приложении

Разработчики боятся свизлинга, поэтому не расширяют существующие компоненты UIKit. А жаль, ведь именно они могут сказать всё о вашем пользователе: например, попадает ли он по кнопке, или в какой части вашей таблицы проводит больше всего времени. Доклад посвящён тому, какими же способами можно измерить взаимодействие пользователя внутри приложения, и зачем это нужно.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Сергей Раков

Ведущий iOS-разработчик в Devim

Давайте думать над архитектурой

Затронем проблему выбора архитектурного подхода для iOS приложений. Рассмотрим наиболее распространённые решения (MVC, MVVM, VIPER) с точки зрения критериев, которые могут быть важны в повседневной разработке, и проанализируем общую картину.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Антон Руткевич

Разработчик в Juno

Пишем действительно тестируемый код

Многие разработчики уже понимают необходимость покрывать код тестами, но ещё далеко не все начали это делать. Одна из наиболее частых проблем — сложность покрытия тестами кода, при написании которого тестируемость не закладывалась в архитектуру. На докладе поговорим о том, как закладывать тестируемость в архитектуру нового кода, а также как рефакторить и покрывать тестами код, который изначально не был к этому готов. Несмотря на то, что доклад будет упоминать Android, MVP, Kotlin и Rx в примерах, знание этих технологий / языков / подходов не обязательно для понимания доклада, а подход, о котором мы поговорим, может быть применён далеко за их пределами.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Stephane Nicolas

Senior Android Developer в Groupon

Toothpick: a fresh approach to Dependency Injection on Android

You find RoboGuice simple but slow? And you think Dagger 1 & 2 are fast but complex and bloated? Toothpick is the best of both worlds!

Toothpick is a scope tree based, runtime but reflection free implementation of JSR 330. It is pure Java, with a special focus on Android.

Toothpick is fast (even faster than Dagger 2 in some cases!) and is simpler to use, with less boilerplate code. Its syntax is very close to Guice. It supports named dependencies, lazy dependencies, providers, and has built-in support for custom scopes. As compared to Dagger 2, Toothpick provides more powerful testing support, allowing you to leverage DI to mock dependencies using either mockito or easymock.

Its explicit scope tree helps developers to build more robust apps. It provides more fine grained control to easily implement complex user flows that span multiple activities or state preservation across configuration changes (e.g. rotations), a common issue when implementing the MVP pattern.

During this talk there will be an introduction of Toothpick, its main features and how it compares to other DI libs. The talk will explain how Toothpick scopes and scope annotations can solve advanced use cases when developing Android apps.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 2

Dan Cuellar

Creator в Appium

Appium: Automation for Apps

The tools and practices refined over the last decade by web developers have not crossed over easily into the mobile community. Mobile devs have been without tools like continuous integration and automated testing, which enable delivery of high-quality apps more rapidly. A key piece of the solution for mobile is Appium, an open-source, cross-platform, language-agnostic mobile automation framework you can use to write automated UI tests for Android and iOS apps (native, hybrid, web), to be run on emulators or devices. In this talk Dan along with an audience will explore the philosophy that underlies the work behind Appium, including the open-source nature of Appium’s diverse, active and friendly community. Then, after a brief explanation of the technology that powers Appium, Dan will move into the technical portion of the talk, where attendees will see easy it is to write Appium scripts using the WebDriver protocol in their favorite language.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 3

Сергей Крапивенский

Руководитель группы iOS-разработки в Rambler Digital Solutions

Анализируй это

Как минимум половину своего рабочего времени разработчики занимаются поиском и исправлением багов. Занятие это не очень приятное, и мы стараемся всячески его избегать: пишем unit-тесты, проводим code review, переходим на языки со строгой типизацией. Статический анализ кода — ещё один способ уменьшить число багов в наших проектах, позволяющий найти ошибки, невидимые для компиляторов.

Доклад посвящён наиболее популярным статическим анализаторам кода для iOS. Будет рассказано, как ими пользоваться, какие проблемы они решают, как внедрить их в ваш привычный цикл разработки, как писать для них свои правила. После доклада слушатели, ещё не успевшие плотно поработать со статическими анализаторами кода, смогут быстро к этому приступить.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Секция 1

Йонатан Левин

Руководитель Android-разработки в Gett

Как сделать из вашего приложения продукт

Как-то вы отдыхаете с друзьями, и тут вас внезапно осеняет — потрясающая идея для мобильного приложения! Вы знаете, что она станет следующей революцией. Вы начинаете оттачивать позы для обложки TIME.

Вы проводите месяцы за работой. Вы превращаетесь в зомби, одержимого человека, не спите, живёте на кофе и чипсах. В измождённом состоянии вы выпускаете своё детище в мир. А затем… Ничего. Ни обзоров, ни слов Сергея Брина «ты мне как сын». Да, пользователи скачивают приложение, но затем покидают вас, даже не приготовив завтрак на прощание. Никаких разговоров по душам. Что случилось? Вы что-то не то сказали? Почему они не остаются?

В этом докладе Йонатан поделится своим многолетним опытом успешной разработки, передав знания, позволяющие сделать приложение по-настоящему отличным. Как можно узнать, что пользователи делают в твоём приложении? Сколько есть времени для того, чтобы продемонстрировать пользователю его возможности? В чём разница между «ещё одним приложением» и продуктом, который становится важнейшей частью человеческой жизни?

Ожидайте масштабных откровений, сочных технических советов и кучу отсылок к «Звёздным войнам».

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

JUG.ru
https://jugru.org

Организационный комитет: JUG.ru, info@jugru.org, 78126802918

Похожие мероприятия

5-6 июня 2017
Доклада 22
Просмотров 8
android, apple, google play, ios, windows phone, мобайл, по, приложение, программирование, разработка, софт
18-19 мая 2017
Доклада 84
Просмотров 19
android, ios, windows phone, геймдизайн, дизайн, игровая индустрия, игры, по, приложения, программирование, разработка, софт
17 ноября 2016
Докладов 35
Просмотров 11
android, apple, dev, google play, ios, windows phone, мобильная разработка, по, приложения, программирование, разработка, софт
ещё