Стачка 2016

22-23 апреля 2016
Ульяновск, Россия
Купить видео
В избранное

Сергей Морозов

Губернатор в Ульяновская область

Николай Страх

Трекер в ФРИИ

Ольга Уханова

Менеджер проектов в Stroylab

Василий Журавский

Техлид в RuGadget

Сергей Чикин

Генеральный директор в Altren

О мероприятии

«Стачка -2016»  это 5000 участников, 170 докладов от 150 спикеров, мастер-классы, afterparty. На конференции были представлены доклады по направлениям: digital-коммуникации, мобильная разработка, backend и frontend-разработка, highload, управление проектами, e-commerce и др.

Для кого

  • ТОП-менеджерам
  • Маркетологам
  • Тимлидам
  • Специалистам по продажам
  • Аналитикам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
22 апреля (пятница)
День 1
Показать
цену в
$
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Морозов

Губернатор в Ульяновская область

Открытие Стачки

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Менеджмент и образование

Николай Страх

Трекер в ФРИИ

Акселератор ФРИИ и Майкрософт: от технологического решения к масштабируемому бизнесу

Студии цифровых решений: внутренние и клиентские проекты. Как не облажаться и заработать деньги на стартапе.

- как перейти от проектного бизнеса к масштабируемому; 

- топ ошибок студий при работе с внутренними проектами; 

- MVP для клиентского стартапа.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Ольга Уханова

Менеджер проектов в Stroylab

Материалы будущего или как я перестала бояться и полюбила нанотехнологии

Технологические стартапы в мире disruptive economy. Как строить бизнес в экономике знаний. Обзор наиболее интересных тенденций и событий в мире advanced materials - инновационные материалы позволяют реализовать сложные решения и проекты, воплотить смелые замыслы разработчиков. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Павел Петлинский

Ведущий инженер-разработчик в Rambler&Co

Python 3.5 и asyncio на продакшн

В python 3.4 появился asyncio. До сих пор многие разработчики не знают, что это такое, как реализуется асинхронность в Python и в чем её сильные и слабые места.Повторим пройденное и заглянем под капот. Посмотрим, какие проблемы есть на данный момент в продакшн со стеком Python 3.5/asyncio.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Андрей Терехов

Генеральный директор в Ruward

Digital-стратегия развития бизнеса – сторона клиента, сторона агентства

Что должна и чего не должна содержать эффективная стратегия развития бизнеса в digital-среде 
Подводные камни и тонкие места при разработке стратегии силами клиента 
Типовые ошибки агентств при составлении digital-стратегии, вторая сторона баррикад

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Станислав Тихонов

Директор по коммуникациям в Бюро копирайтинга "Флавита"

White Paper — будущее российского B2B-маркетинга, которое еще не наступило

Как в B2B за счет White Paper преодолеть барьеры восприятия, сократить цикл продажи, ударными темпами нарастить подписную базу и сформировать экспертный имидж. 
— О чем речь? Чем является и чем НЕ является White Paper, мифы и искажения на российской почве 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Василий Ткачев

Руководитель учебного центра в All in Top

Работа с молодыми сайтами в эпоху борьбы со ссылками

- Можно ли получить поисковый трафик всего за месяц? 
- Как подогреть интерес поисковых роботов? 
- Первоочередные SEO задачи 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Менеджмент и образование

Бизнес-коллоквиум с пользой для команды и компании

На первый взгляд все воспринимают аттестацию как необходимую и обязательную формальность, в каких-то компаниях вообще не тратят время на подобные ежегодные встречи. Во время работы в IT-холдинге я проводил аттестацию своего отдела, но при этом вносил свои коррективы как в сам процесс, так и в содержание. Сейчас в своей дизайн-студии я продолжаю практику ежегодных коллоквиумов. Хочу рассказать, почему аттестация одинаково важна как для сотрудников, так и для руководителей, какие проблемы помогает решить.

Вы узнаете о том, как: 
• грамотно организовать этот процесс оценки; 
• правильно построить диалог для выявления потребностей, ожиданий, возможностей и навыков сотрудников;

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Василий Журавский

Техлид в RuGadget

Как носимая электроника изменит нас

Для чего мы носим вещи? 
Почему одни устройства популярны, а другие - нет? 
Как создаются носимые устройства? 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Сергей Чикин

Генеральный директор в Altren

Умная энергетика

Основной вектор развития энергетики - наполнение ее "знаниями" и высокими технологиями - переход к интеллектуальным сетям и пользовательским сервисам. На смену дома-потребителям энергии приходят дома-генераторы, приносящие доход своим хозяевам. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Леонид Блохин

Big Data Engineer в Provectus

Дружим языки Scala и Python

Scala (Martin Odersky) & Python (Guido van Rossum) 
Подружим эти два замечательных языка, настало время разрушить границы! 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Алексей Горностаев

Генеральный директор в Фэтфокс

Комплексный маркетинг по Agile Scrum (гибкое планирование)

Доклад для владельцев и руководителей компаний, менеджеров проектов и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе.

- Маркетинг в России и в мире 
- Влияние маркетинга на прибыль компании 
- Структура комплексного маркетинга

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Алина Фазлыева

PR Director в Ecwid

Блог, который продает. Опыт Ecwid, известного во всем мире конструктора интернет-магазинов

Я расскажу как правильно создавать блог – от поиска идеи, создания контента до его продвижения и измерения. Поговорим об аудитории (как понять, кому писать?), о идее поста (почему функция преобладает над формой?), о структуре поста (как использовать ключевые слова?), о продвижении (от платных до бесплатных вариантов), об анализе.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Денис Викторов

Старший научный сотрудник в GeNext

Генетика – ключевой компонент инноваций

- О нашей компании GeNext 
- Что такое генетика и молекулярная генетика 
- Срез истории развития генетики 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Alvaro Videla

Developer Advocate в Pivotal Inc

What We Talk About When We Talk About Distributed Systems

Distributed Systems are a complex topic. There's abundant research about it but sometimes it is hard for a beginner to know where to start. I would like to outline the main concepts of distributed systems, so the interested person can have a clear path on how to start their own research as well.

In this talk I will review the different models: asynchronous vs. synchronous distributed systems; message passing vs shared memory communication; failure detectors and leader election problems; consensus and different kinds of replication.

I will also review a series of books on distributed systems in order to recommend the best one according to the topics we would like to learn about, or the problems we would like to solve.

The goal of the talk is to set a good foundation for people interested in learning more about distributed systems.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Искандер Гиниятуллин

Руководитель отдела разработки в БИБОСС

Организация системы прав доступа

DAC, MAC, RBAC, ABAC - что это значит, и с чем это едят? 
Обзор каждой из применяемых в данный момент систем разграничения прав доступа, плюсы и минусы. 
Комбинированные системы авторизации. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
E-commerce

Иван Никитин

Основатель в Иван Никитин и партнеры

Использование семантической (структурной) разметки на сайтах и ее влияние на поисковое продвижение

· Назначение смысловой разметки 

· Основные стандарты, используемые для структурированный разметки 

(микроформаты, микроданные, схемы разметки)

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Евгений Чернов

Руководитель и совладелец в qb3d

Стратегическое планирование. Подводим пользователя к покупке квартиры за 10 000 000 рублей

- правильное описание ЦА; 
- выявление мест присутствия; 
- разработка медиа плана; 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Анастасия Кашина

Генеральный директор в 1DMA

Email-маркетинг: мощный старт. Как продавать в любой нише без базы с первых писем. Пошаговое руководство

- Магнит: как привлекать лояльных клиентов вне ценовой конкуренции 
- Приветственные серии: нужен ли конфетно-букетный период? 
- Контент: по сценарию, а не по расписанию 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Андрей Аксенов

Основатель в Sphinx

Низкоуровневый серверсайд вручную: о чем молчат в школе

Как строить программные сервера. Стандартные техники, общие проблемы, недобитый C++. Сетевые протоколы: текст, бинарь, protobuf, http/xml/json, креатив. Обработка запросов: форкаться удобно, зато треды быстро, а иногда (иногда) даже можно чуток совместить. Вечные идиотские проблемы: аллокаторы и внезапный контеншн, косоглазые бэктрейсы...

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Ара Исраелян

Руководитель направления разработки ПО в PROF-IT VENTURES

Backend As A Service (BaaS). Взгляд изнутри

1. Анализируй это 
Мировой и российский рынки облачных решений PaaS и BaaS. Результаты проведенных исследований, финансовые показатели, конкуренция, тренды рынка облачных платформ для разработчиков.

2. Проблема выбора 
Облако или собственная разработка? Разработка backend – сдерживающий фактор роста стартапов. Преимущества облачного решения и возможные проблемы, которых боятся компании.

3. Чего изволите? 
Функциональные потребности пользователей. Минимально необходимый функционал BaaS. Фишки существующих сервисов. Идеальный BaaS – какой он?

4. Техника вопроса 
Погружение в технические проблемы, возникающие на пути к созданию BaaS ""с нуля"". Архитектура – варианты решений. Языки, СУБД, платформы – на чем делать сервис?

5. Свято место пусто не бывает. Куда мигрировать с Parse без усилий? 
Анонс облачной платформы для разработки backend для веб, десктоп и мобильных приложений SCOROCODE.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Игорь Емельяненко

Production supervisor в lunaDVA

Эффективный видео-монтаж

1. Сортировка исходного материала - ключ к эффективному монтажу 
2. Приемы монтажа 
3. Davinci Resolve цвето-кор

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Максим Жуков

CEO в KISLOROD

Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса

Что делать когда нет времени на создание спроса, а контекстная реклама не даёт нужных результатов? 
Пошаговая методика выделения горячей целевой аудитории в социальных сетях на примере успешного кейса 
Нюансы настройки рекламной кампании с точным попаданием в ЦА

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Владимир Сурков

Директор по развитию в Скобеев и Партнеры

Как взаимодействовать с аудиторией в эпоху рекламного шума?

- Значение контент-маркетинга в эпоху рекламного шума 
- Какие задачи может решать контент-маркетинг 
- Типы контента и способы их создания 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Владимир Юнев

Старший эксперт по стратегическим технологиям в Microsoft

.NET теперь открытая платформа, запуск приложений на OSX и Linux

В рамках этого доклада мы рассмотрим как платформа .NET становится полностью открытой платформой с открытым исходным кодом и процессом разработки. Как можно начать работать на платформе на ОС Linux и OSX, что для этого сделать. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Андрей Анисимов

Директор в Реаспект

Как внедрить сквозную аналитику? Как с её помощью увеличить доходность бизнеса?

1) Что такое Performance-Marketing? За что должно отвечать агентство при такой модели работы. 
2) Как должна быть организована аналитика рекламных каналов для эффективной работы. 
3) Внедрение CRM в бизнес клиента (услуги) на примере Битрикс-24. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Михаил Токовинин

Founder & Managing Partner в AMOcrm

Зачем в AMOcrm мы бесплатно учим своих клиентов продажам?

Что нам дают обучающие активности, зачем мы в них вкладываемся?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Дмитрий Севальнев

Руководитель отдела SEO в Пиксель Плюс

Практические рекомендации для SEO-специалиста 2016

1. Рандомизация выдачи 
- общие принципы 
- идентификация и проявление «бандита» 
- плюсы и минусы для SEO

2. Что делать со ссылками? 
- текущий учёт ссылочных факторов 
- фильтрация коммерческих ссылок Яндексом 
- рекомендации по работе

3. Продвижение сразу в нескольких регионах 
- два различных подхода 
- работа в рамках одного поддомена / хоста 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Ренат Идрисов

Team Leader в MachineZone

Как измерить latency

Казалось бы, ничего сложного: берём время после, вычитаем время до и получаем заветное время реакции системы, но это работает только для одиночных измерений. Проблемы начинаются когда таких чисел становится много. В докладе я расскажу про наш опыт, который мы получили в процессе измерения latency событий.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Вадим Макеев

Веб-евангелист в Opera

Можно вообще всё. Раскладка по гриду

Верстаете как юный бог на флексах или пасёте флоуты по углам — неважно. Когда-нибудь вам придётся перейти на грид-раскладки. Не просто инлайн-блоки на стероидах, как флексы, а принципиально новую систему, созданную специально для сложных раскладок. Понятное введение и примеры использования для реальных задач.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Михаил Кечинов

Основатель в REES46

Как с помощью персонализированных триггерных рассылок повысить число заказов на 5%

Типы триггеров: больше — не значит лучше. 
Правильный тайминг: когда слать, приоритет триггера, риски. 
Компоновка письма: блоки и их порядок, мелочи, влияющие на открываемость писем.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Сергей Балакирев

Основатель в Deoshop.ru

Емэйл маркетинг умирает. Что будет дальше?

- Воронки продаж. То о чем многие слышали, но мало кто сделал; 
- Как заработать хорошие деньги, продавая в убыток; 
- Эффект собачей кости или как генерить цепляющий контент.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Сергей Никоноров

Руководитель направления поискового продвижения в Ingate Digital Agency

Подбираем конверсионную семантику для сайта

Какие запросы дают максимальную отдачу? (исследование по тематикам: как влияет длина запроса, как влияют коммерческие маркеры, разница между пользователями с различных устройств и так далее) 
- Как формировать семантическое ядро?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Валентин Бартенев

Core Developer в NGINX, Inc.

HTTP/2: мифы и факты

HTTP является одним из основных протоколов интернета, без которого немыслим современный веб. Наиболее широко используемая на текущий момент версия протокола HTTP/1.1 получила свое распространение ещё в 1996 году. С тех пор протокол практически не менялся, пока в 2012 не началась разработка спецификации HTTP/2 на основе экспериментального протокола SPDY. Вскоре, уже в 2015 году, официальная спецификация нового протокола была утверждена рабочей группой IESG. На данный момент протокол поддерживается наиболее популярными браузерами. А ещё в начале сентября 2015 поддержка HTTP/2 была добавлена в nginx.

Протокол HTTP/2 обещает ускорение загрузки страниц и очень активно продвигается компанией Google. На волне агрессивного маркетинга вокруг него уже сложился ряд мифов. Но так ли хорош новый протокол на самом деле? Какие у него преимущества и недостатки по сравнению со старым добрым и проверенным временем HTTP/1.1? Стоит ли переходить на новый протокол, и какие могут подстерегать подводные камни?

Эти и другие вопросы будут освещены в докладе с точки зрения разработчика модулей SPDY и HTTP/2 в nginx.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Алексей Малейков

Ведущий разработчик в HTML Academy

Радости и гадости регрессионного тестирования вёрстки

В процессе создания массовой системы тестирования вёрстки возникало множество проблем, начиная от рендеринга шрифтов и заканчивая кривыми архивами. Сложности проверки соответствия макету и анализа HTML и CSS-кода. В общем, куча гадостей и много радости.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Григорий Елеськин

Go developer в SeeSaw Labs

Pony - убийца...?

- У вас на чердаке лежат сервера с 64-и ядрами и более? 
- Вы уже устали от того, что у вас простаивают миллионы гигагерц? 
- Или в конце концов, вы хотите очень быстрый Эрланг?

Тогда вам, как и мне, не терпится увидеть данный язык среди различных (Go, Scala, Erlang, Elixir, Rust, etc...) и начать писать на нем крутые штуки в продакшен.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Юрий Ветров

Head of Portal UX в Mail.Ru Group

Дизайн с выхлопом

Пятая часть серии презентаций о UX-стратегии посвящена осмысленности дизайнерской работы. Как понять, что именно нужно делать с продуктом и его интерфейсом, не потерять и не размазать это видение по ходу работы, а после оценить, насколько хорошо мы сделали свою работу.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Родион Скрябин

Co-Founder & COO в Лаборатория новых медиа

Продвижение на YouTube. Как работать с лидерами мнений

Кейс компании «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд») 
1. Предпосылки: организация лидогенерации 
2. Контент-маркетинг и лидогенерация через видео 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Иван Никитин

Основатель в Иван Никитин и партнеры

AMP страницы на практике — новые и перспективные технологии Google

· Мобильный интернет, насколько он важен 
· Проблемы мобильного интернета 
· Проект Accelerated Mobile Pages (AMP) 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Алексей Иванов

Фронтенд-разработчик в Evil Martians

CSS-в-JS, HTML-в-JS, ВСЁ-в-JS. Когда всё вокруг JavaScript жить становится гораздо проще

– Как перестать волноваться не забыл ли ты добавить в сборку нужные CSS- и JavaScript-файлы? 
– Как удалить из сборки неиспользуемые селекторы в CSS и неиспользуемые функции в JavaScript? 
– Как минифицировать имена CSS-классов, а потом поменять их в HTML и JavaScript ничего не сломав и не забыв? 
– Как сделать сборку, в которой будет только тот CSS и JavaScript, который нужен для текущей страницы? 
– Как исключить конфликты в именах CSS-классов без BEM?

В своем докладе я расскажу как эти проблемы решаются в современных веб-приложениях в браузере и что нужно сделать, чтобы эти решения можно было перенести на сервер.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Дмитрий Орлов

Руководитель информационно-аналитического отдела в Ingate

Контент-маркетинг: секреты успеха от лидера рынка

1. Что вы теряете, не занимаясь контент-маркетингом 
Почему контент-маркетинг является одним из ключевых маркетинговых трендов, 
на какие цели он работает и как помогает приблизить компанию к достижению.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Юрий Батиевский

Директор в Antop

SEO-аналитика интернет-магазина

- Что анализируем, зачем и как часто 
- Инструментарий и отчеты 
- Кластеризация запросов

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Сергей Рязанский

Космонавт-испытатель в Роскосмос

Взгляд из космоса

Что надо знать чтобы полететь в космос. Кого берут в космонавты. Все цели достижимы, главное знать куда копать :)

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Михаил Дунаев

frontend developer в Rambler&Co

Визуализация данных в браузере с помощью D3.js

Практический опыт использования библиотеки d3.js для создания инфографики. Загрузка, обработка, связывание и визуализация данных.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Роман Шелехов

Дизайнер в Redmadrobot

ТРИЗ для дизайнеров

1. ТРИЗ — теория для инженеров или творческий метод мышления, подход к решению любых проблем? 
2. Почему дизайнеру важно научиться решать задачи с помощью систематизации знаний и системных подходов. 
3. Что такое идеальный конечный результат и как применять законы развития систем на практике.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Контент-маркетинг

Евгений Прокофьев

Директор по развитию в Вебпрофитерс

То, что вам обязательно нужно знать. Показатели эффективности в контент-маркетинге

Современные тенденции веб-аналитики. 
Роль аналитики в контент-маркетинге. 
KPI для контент-маркетинга. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
23 апреля (суббота)
День 2
Показать
цену в
$
Техническая секция

Дмитрий Сидорин

Генеральный директор в Sidorin LAB

Репутационное seo без бюджета

- Факторы ранжирования serm 
- Продвижение существующих площадок или создание новых 
- Появление социальных сетей в serp 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Олег Бартунов

Научный сотрудник в ГАИШ МГУ

PostgreSQL - сегодня и завтра

Мир данных непрерывно меняется — они становятся разнообразнее, все чаще встречается требования онлайн-работы с терабайтами данных и одновременной работы большого числа сервисов. Уже сейчас основными потребителями и производителями данных являются машины, а не человек.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Татьяна Бабич

Руководитель Frontend-отдела в Simbirsoft

В поисках идеальной аХРитектуры ui-проекта

Мы знаем что такое "архитектура" - за последний год мы реализовали более 20 ui-проектов различного масштаба - от 200 до 10000 человеко-часов. 
Часть проектов сделали "с нуля", часть - "благословенный" legacy код.

Чтобы сделать "правильно" мы использовали различные best practice, мы много что перепробовали. 
В итоге сейчас мы знаем, как сразу заложить в проект верную архитектуру, чтобы потом не было мучительно больно. Какие фишки фреймворка рационально использовать и когда. Как правильно организовать файлы на активно развивающемся проекте. И многое другое, что теперь облегчает жизнь нашим ui-разработчикам.

На докладе мы рассмотрим вопросы проектирования ui-приложения, его архитектуры. Поговорим о сборках и полезных библиотеках. Естественно, расскажем, с какими проблемами мы сталкивались и как их решили.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Алексей Ежиков

Директор по развитию в Ruward

Антихрупкий digital-маркетинг

В докладе мы обсудим, как практически подойти к построению антихрупкой маркетинговой системы для организации. Поговорим о глубине стратегического планирования, подборе инструментов и экспериментах для построения системы, усиливающейся от внешних воздействий.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Екатерина Василистова

PR-директор в Gamanoid

Игровая индустрия: особенности, тенденции и тренды

Игровая индустрия развивается бешенными темпами, вовлекая в себя с каждым годом все больше людей и компаний. В своем докладе я обобщу для слушателей тенденции и тренды игровой аудитории, не обойдя вниманием VR, онлайн-трансляции и киберспорт, чтобы у вас было понимание куда развивать свои проекты и на что обратить внимание.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Александр Шестаков

Руководителя проекта в Sape

Пасхальный доклад. Воскреснуть после минусинска

- современные методики продвижения молодых сайтов 
- неочевидные кейсы 
- рекомендации по обходу минусинска

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Максим Пекарский

Lead CG Artist в Argenta-team

Анатомия визуальных спецэффектов Голливуда на примере блокбастера Майкла Бея "Трансформеры-2. Месть падших"

- Изнанка создания визуальных спецэффектов ведущих студий Голливуда 
- Разбор нескольких эффектов «от» и «до» 
- Сравнение технологий и отсыл к другим кинопроектами

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Олег Бунин

Генереральный директор в Онтико

HighLoad в реальных условиях

Реальные условия отличаются от идеальных. Очень мало проектов в мире, которые могут позволить себе писать модули к nginx'у или ставить комет-серверы на erlang'е.

Но нагрузки это не только миллионы пользователей, сотни тысяч запросов в сутки - это вполне реально для многих проектов.

Мы обсудим с вами простые шаги, которые позволят вам выдерживать высокие нагрузки. Десять первых пунктов, которые вы должны проверить перед тем, как двигаться дальше. Десять пунктов, которые могут помешать вам выдерживать нагрузку, когда это понадобится. Шагов, для которых не нужно rocket science.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Иван Немытченко

Developer advocate в GitLab

Почему диплома недостаточно для того чтобы стать программистом и как быть

В российском высшем образовании, кажется, не разочаровались только совсем законченные идеалисты. Многие соглашаются с тем, что оно "учит думать", но практических навыков дает меньше, чем хотелось бы. Наиболее сообразительные практикуются самостоятельно с самых первых курсов. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Сергей Медведев

Директор в Potato Monsters CD

Маркетинг будущего не делит мир на оффлайн и онлайн

Маркетинг, как мы его знаем перерождается, подход «войны маркетинговых бюджетов» работает уже значительно хуже, а пользователи ждут индивидуального обращения. К тому же мир переживает смену парадигмы потребления, которая проносится под знамёнами Mobile Shift.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Эдуард Кумыков

Game Designer в Elephant Games

История разработки игры «Sir Match-a-Lot»

«Sir Match-a-Lot» — match-3 адвенчура, созданная «Elephant Games» и выпущенная известным игровым паблишером «Big Fish Games». В своем докладе я расскажу как мы создавали игру, поделюсь фичами и инсайтами. 
— Сеттинг: как мы выбирали сеттинг и почему он получился именно таким.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Артур Латыпов

Руководитель SEO-отдела в SEO-Интеллект

Текстовые факторы ранжирования: Обзор и воздействие

- текстовое ранжирование 
- подробный разбор факторов 
- формула текстовой релевантности bm25(f)

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Владимир Обмелюхин

Руководитель и совладелец в qb3d
и ещё 1
докладчик

Архитектурная визуализация - точка отсчета в продажах недвижимости

- Архитектурная визуализация - важный элемент в представлении объекта недвижимости, точка отсчета любого проекта 
- подбор стилистики под ЦА, с примерами работ с крупнейшим компаниями недвижимости РФ 
- лаги в визуализации, которые портят все

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Вячеслав Шебанов

Старший разработчик в VK

Функциональное реактивное программирование глазами frontend-разработчика

1. История возникновения термина FRP (Functional Reactive Programming) 
2. Что теперь имеют ввиду, когда говорят о «реактивном программировании» 
3. Зачем разработчику нужно знать FRP

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Николай Мациевский

Технический директор в Айри.рф

Как сделать сайт, который не падает

* Основные технические проблемы отказа веб-проекта 
* Подходы "на коленке" или "все по-взрослому". В чем разница? 
* Как последовательно повысить отказоустойчивость сайта с 99% до 99,999%: прикладные решения, организационные 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Николай Фетюхин

Генеральный директор в MST

Лучшие практики применения ibeacons в рекламе!

- Кратко о технологии 
- Лучшие мировые и российские кейсы 
- bonus track: рассказ о том, как делали навигатор для Стачки

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Александр Шлыгин

Senior Solution Consultant в Unity Technologies

Unity: больше, чем инструмент для разработки игр

- Unity сегодня: экосистема, кросс-платформенность, роудмап 
- Сервисы для разработчиков: примеры использования 
- Основы разработки на Unity

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Юрий Софин

Ведущий аналитик в Wizard.Sape

4 рабочих способа как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче

• Новый взгляд на семантическое ядро 
• Технические ошибки. Как искать и что исправлять 
• Мифы о «seo-текстах» 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Дмитрий Габорак

Lead Character Artist в Liquid Development

Продакшен реалистичных 3D персонажей для анимационный индустрии. (фильмы и игры)

1 Личный опыт - как начинал и к чему пришел 
2 Работа сейчас и приобретенный опыт 
3 Чем отличаются русская, европейская, азиатская и американская CG индустрии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Антон Корзунов

Разработчик интерфейсов в Яндекс

Ренессанс клиентской графики

Что такое WebGL. 
Для каких целей его стоит использовать. 
Особенности работы с WebGL

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Михаил Кечинов

Основатель в REES46

Content based sharding

Практика горизонтального масштабирования архитектуры REST API и роутинг в NGINX на основании содержимого в GET/POST запросах.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Ярослав Шуваев

head of R&D в Ak Bars Digital Technologies

Управление опытом взаимодействия в гибком производстве, на примере Альфа-Мобайл

В своей лекции Ярослав Шуваев расскажет на примере мобильного приложения Альфа-Банка как планировать и реализовывать улучшения пользовательского опыта продукта в условиях гибкого производства.

UX-стратегия для Agile. 
В этом блоке вы узнаете: 
- как организовать стратегическое планирование жизни продукта при гибком производственном процессе. 
- Как организовывать стратегическую сессию. 
- Эффективная команда и эффективные инструменты страт-сессии. 
- Результирующие документы.

UX-дизайн для Agile. 
В этом блоке вы узнаете: 
- Как интегрировать дизайн-процесс в гибкое производство.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Алексей Ильин

Руководитель проект Интерактивный Мульт в ВГТРК

Интерактивные продукты для детей

- Текущее состояние рынка детских мобильных продуктов. 
- Отношение к интерактивным продуктам для детей. Есть ли перспективы у ниши? 
- Взаимодействие с родителями и детьми – война на 2 фронта. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Вадим Захаров

Руководитель в Семантика.Онлайн & Захаров Групп

Семантика в контентных проектах

- Нюансы сбора семантики для информационных проектов (инструментарий, основные принципы и тд) 
- Какие группы ключей использовать сначала и почему. Как посчитать рентабельность статей. 
- Нюансы формирования ТЗ по информационному семантическому ядру

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Александр Болуженков

Founder, Art-Director в Advanced Schematics

Графика в играх - оптимизации производства визуального контента в современных игровых проектах. Обсуждение подходов и проблем о

- Разница между подходами к производству в СНГ и в Западных компаниях. 
- Откуда появляются основные издержки, и как с ними бороться 
- Подходы к ценообразованию при расчете стоимости производства ассета

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Всеволод Шмыров

Разработчик интерфейсов API Яндекс.Карт в Яндекс

Использование File API в Конструкторе Яндекс.Карт

Совсем недавно в Конструкторе Яндекс.Карт произошло большое обновление. Была добавлена возможность получать изображение карты в высоком качестве для полиграфической фпечати. Интересно это обновление тем, что это все происходит в прямо в браузере при помощи web спецификации File API.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Владимир Юнев

Старший эксперт по стратегическим технологиям в Microsoft

Опенсорс в облаке Azure – как эффективно запускать и выдерживать высокие нагрузки в облаке в стеках LAMP и MEAN

В рамках этого доклада мы рассмотрим текущее состояние облачных технологий Microsoft и платформы Azure для запуска решений на базе открытого кода,таких как MEAN (MongoDB + Node.js) или LAMP (PHP + MySQL), а так же любых других. Мы рассмотрим как облачная платформа помогает сократить расходы и увеличить скорость выпуска продуктов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Александр Богомолов

Дизайнер мобильных приложений в REDMADROBOT

Создание экосистемы дизайна продукта

1. Целостность 
Про позиционирование, визуальную часть, копирайт. 
2. Гайды и шаблоны? 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Маша Кочакова

CEO в Royal Troupe

Самиздат игры: окупился ли «Message Quest»?

В октябре 2015 года в Steam — основной цифровой магазин компьютерных игр — вышла игра «Message Quest», весной 2016 состоялся релиз игры на мобильных платформах. Это первая игра небольшой студии Royal Troupe, которая разрабатывалась «за свой счет» и вышла без издательской поддержки. Время подвести итоги.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Алексей Иванов

Генеральный директор в ISEE Marketing

Улучшение поведенческих факторов сайта

Именно улучшение, а не попытки накрутки. При правильном подходе работа с поведенческими факторами выходит за рамки того, что обычно называют юзабилити. Комплексный подход, включающий выстраивание правильной цепочки коммуникации с потенциальным клиентом на сайте, а также изменение профиля входящей на сайт аудитории.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Макс Алаев

Art-Director в R-STUDIOS

«Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» Дрессировка CG массовки. 600 CG-шотов за два месяца!

• Немного про Олимпийские игры и Олимпийских чемпионах. Греко-Римская борьба? Теперь мы все про нее знаем! 
• Разработка художественной концепции - как из одного зала сделать три разных. Или четыре :) 
• CGI массовка, как заставить ее рассаживаться, куда нужно из шота в шот и не сорвать связки.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Роман Ивлиев

Директор по информационным технологиям в Банки.ру

Как мы делаем Банки.ру

Я расскажу реальную историю эволюционирования процесса разработки и эксплуатации наших порталов, поведаю с каким сложностями мы сталкивались и продолжаем сталкиваться, а также какие решения помогают нам делать портал лучше, а его работу стабильнее и быстрее. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Михаил Чернобров

Ведущий инженер-разработчик клиентских приложений в Rambler & Co

Тестирование фронтенда: миф или реальность?

Перешли на webpack и теперь собираетесь внедрять TDD? Самое время задуматься о том, как это сделать. 
В моем докладе я расскажу об этапах конфигурирования webpack в поле видимости unit тестов. 
Так же рассмотрим нестандартные случаи, и способы их решения. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Елена Куприянова

Руководитель проекта НТВ-Digital в Телекомпания НТВ

Сами с усами: как делают контент для SMM на стороне клиента и в агентствах

1. Клиент всегда прав. Просто у нас разные клиенты 
2. Команда на стороне клиента и агентства: плюсы и минусы 
3. Зачем отдавать котент на аутсорс агентству

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Алишер Якубов

Executive Producer в 2reallife

Жизнь после релиза: управление игровыми f2p-проектами по метрикам

Разработчики боятся выпускать проекты недоделанными, затягивая разработку из-за собственных страхов, — в итоге они выдыхаются или у них заканчивается бюджет задолго до выпуска. После релиза они ожидают, что сразу увидят возврат инвестиций, но в реальности оказывается, что денег нет и что надо было выпускать проект намного раньше, чтобы иметь возможность опираться и делать выводы на живых данных, а не на собственных галюцинациях.

Мы рассмотрим базовые метрики, помогающие управлять проектами «по-зрячему» – ARPU, ARPPU, конверсия в первую и вторую покупки, а также Retention Day 1, 7, 14 и 30, – их прямое влияние на доходы и средние по рынку цифры, на которые можно опираться при оперировании игровыми проектами

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Константин Найчуков

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике в eLama.ru

Ремаркетинг в AdWords

- Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры? 
- Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе. 
- Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Михаил Грушенков

Owner & Art Director в Wireframe

Как выжить в войне с клиентом

1) Причины войны с клиентами в нашей индустрии 
2) Специфика российского рынка 
3) Как решать спорные ситуации? 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Станислав Михальский

Технический директор в Mail.Ru Group

Медиапроекты Mail.Ru Group: трудовые будни директора луна-парка или как управиться с десятком "примерно похожих" проектов

Среднесуточная аудитория медиапроектов Mail.Ru Group – это примерно десять миллионов посетителей, генерящих примерно шестьдесят миллионов просмотров. В моем выступлении я расскажу: 
· о том, как мы обеспечиваем бесперебойную работу в условиях такой высокой нагрузки. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Рамис Ваказов

QA Lead в SimbirSoft

UX и UI - почему важно внедрять тестирование на начальных этапах

Когда мы слышим такие фразы, как: "Этим невозможно пользоваться" и "Совершенно неюзабельно", начинаем разбирать каждый из компонентов в отдельности, находим, что все они соответствуют стандартам юзабилити и ожиданиям пользователя, так почему же "этим невозможно пользоваться"?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Максим Юрин

Партнер и директор по стратегии в Little Big Agency

Самые свежие тренды в SMM

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Андрей Нечаев

Chief Marketing Officer в Mobirate

Аналитические сервисы для мобильных игр: зачем, какие, сколько

Вы сделали классную игру и решили выпустить ее самостоятельно? Время идет, но игра не окупается непонятно почему? В итоге вы плохо спите, мало едите и много пьете? Выход есть: аналитика поможет вернуть вам в жизнь былую гармонию!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Ольга Либерте

Senior Art Director в Freshmind
и ещё 1
докладчик

Тренды в motion design, кино и рекламе

1) Как изменился рекламный рынок во время кризиса. 
2) Качество продакшна или дешевизна производства? 
3) За что я не люблю супер-скоростной продакшн. 
4) Несколько роликов из моего портфолио, где все снято на "зеленку". И они работают!)))

Тренды в моушн дизайне: от идеи до реализации. Инструментарий современного моушн-дизайнера. 
- Об индустрии моушн-дизайна 
Тренды в моушн-дизайне: 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Василий Савунов

Коуч в Scrumtrek

Scrum-мастер, управленческий минимум

Всем хочется, чтобы их команда разработки была самой эффективной, дружной, и в идеале - самоорганизованной. 
Но для того,чтобы этого достичь, нужно понимать что происходит с группой с течением времени, нужно быть в курсе групповой динамики. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Николай Беликов

Верстальщик в SimbirSoft

Увидеть больше

Как делать сайты, адаптированные для слепых и слабовидящих людей. 
- Задачи и проблемы 
- ARIA

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Мобильная разработка

Ольга Доронина

Project Manager в Fox3D Entertainment
и ещё 1
докладчик

Mobile VR: Мэйкинг-оф проекта «VirtPaint»

«VirtPaint» VR — уникальный проект, позволяющий рисовать без помощи рук.

Тезисы:

— Давайте поговорим о виртуальной реальности. 
— Как создавалось приложение «VirtPaint»: от концепции до реализации. 
— Основная идея, цель и возможности приложения. 
— Простота, инновации, юзабилити. 
— Грабли, на которые мы наступили.

Немного фактов:

— Команда разработчиков получила приглашение о сотрудничестве от организации SpecialEffect UK, работающей с людьми с ограниченными возможностями. 
— Приложение участвовало в конкурсах «VR Jam 2015», «AT&T NYU Connect Ability Challenge» 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Менеджмент и образование

Николай Страх

Трекер в ФРИИ

Мастер класс. Студии цифровых решений: внутренние и клиентские проекты. Как не облажаться и заработать деньги на стартапе

- как перейти от проектного бизнеса к масштабируемому; 
- топ ошибок студий при работе с внутренними проектами; 
- MVP для клиентского стартапа; 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Денис Иванов

Креативный директор в Design Creator
и ещё 1
докладчик

Опыт разработки фото-видео креатива для международной компании с привлечением селебрити

1. Построение коммуникаций с клиентом, лояльность 
2. Работа с клиентом на одной волне и на одном дыхании 
3. Бекстейдж тоже работает

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Илья Макаров

CTO в Simtech

Опыт внедрения Scrum в продуктовой команде. Ошибки, эксперименты, результаты

- Суть Scrum вкратце, и какой от него профит 
- Какие ошибки я допустил в процессе внедрения и во что они вылились. 
- Как сейчас Scrum работает в нашей компании. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Техническая секция

Артем Дикмаров

Верстальщик в Фриланс

Как стать фрилансером в 14 лет

Когда мне было 13-14 лет, я ощутил на себе жуткую нехватку средств на личные нужды (Старый компьютер, плохое рабочее место и т.д.), и тогда я понял, что нужно найти работу. 
Перепробовал много видов заработка, начиная с просмотров рекламы за деньги, заканчивая раздачей листовок/симкарт. 
И тогда я познакомился с такой прекрасной вещью, как фриланс. В моём докладе я постараюсь показать, как можно там работать, если даже тебе 14 лет (основывается на личном примере)

- Пошаговая адаптация себя к работе на фрилансе. 
- Поиск главной ниши. 
- Общение с клиентами. 

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Digital-коммуникации

Антон Яковлев

Интерактивное агентство Кельник в Планоплан

Виртуальная реальность - вчера, сегодня и завтра

1. Зарождение технологии 
2. Перспективные области применения и развития 
3. Приближаем будущее

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

Стачка

Организационный комитет: Стачка, info@nastachku.ru, 79023555599

Похожие мероприятия

14-15 апреля 2017
Докладов 180
Просмотров 36
Диджитал, Дизайн, Контент, Креатив, Маркетинг, Мобайл, ПО, Программирование, Проектирование, Прототип, Разработка, реклама, Софт
5 июня 2015
Докладов 21
Просмотров 10
user experience, Дизайн, Интерфейс, Контент, Проектирование, Разработка, Юзабилити
3 февраля 2018
Докладов 9
Просмотров 0
CSS , DevOps, Flow, Typescript, ГОСТ, ПО, Программирование, Проектирование, Прототип, Разработка, Софт, Стандарты
показать еще