DevGAMM Minsk 2017

16-17 ноября 2017
Минск, Беларусь
Купить видео
В избранное

Carola Berens

Ведущий геймдизайнер в EA DICE

Mike Bithell

Дизайнер в Bithell Games

Rob Auten

CEO в Hexagram

Jonathan Joyce

Режиссер прямых трансляций в Twitch

Sylvain Cunzi

Технический директор в Next Games

О мероприятии

DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.

Для кого

  • Экспертам игровой индустрии
  • Разработчикам игр
  • Паблишерам
  • Контент-специалистам
  • Маркетологам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
16 ноября (четверг)
День 1
Показать
цену в
$
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Carola Berens

Ведущий геймдизайнер в EA DICE

Жизнь и смерть в Battlefield

Карола поделится информацией о трёхуровневой системе ИИ в одиночной игре в Battlefield 1, а также обо всех успешных моментах, ограничениях и недостатках. Более того, вы узнаете о навигационной системе Pathlink, которая позволяет ИИ условно проходить через труднодоступные зоны и объекты. Кроме того, Карола расскажет и о системе динамического мира, которая используется для того, чтобы “оживить” ИИ, которые находятся в неактивном состоянии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Mike Bithell

Дизайнер в Bithell Games

TLDR: как создать хорошую маленькую игру

Ранее в этом году компания Bithell Games решила разработать игру за 6 месяцев. В своём докладе, Майк поделится этой историей с вами, расскажет как они запустили игру и заработали на её удивительном успехе.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Rob Auten

CEO в Hexagram

Будущее нарратива: архитекторы, западные миры и матрицы

В своём докладе, Роб подробно рассмотрит развивающуюся роль повествования, начиная с писателей прошлых лет, современных дизайнеров, и архитекторов будущего.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Jonathan Joyce

Режиссер прямых трансляций в Twitch

Создал игру — создай коммьюнити!

Джон расскажет, что нужно для создания процветающего сообщества. На протяжении 5 лет Джон помогал разработчикам, брендам и стримерам найти свою уникальную нишу на Twitch. Вас ждет версия 2.0 его доклада в Москве.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Sylvain Cunzi

Технический директор в Next Games

Игры как сервис: уроки игры The Walking Dead: No Man’s Land

Давайте узнаем историю компании NextGames: от раннего развития бэкэнда в Azure до запуска The Walking Dead: No Man’s Land. Мы рассмотрим основные технические решения и поделимся ключевыми знаниями о том, как мы создаем игры в качестве сервисов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Мария Хоменко

Программист в Ice-Pick Lodge

Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Решение или создание игры с открытым миром на Unity

Pathologic 2 «Мор» — это триллер с большим открытым миров разработанный на Unity. В данном докладе, Мария расскажет, с каким огромным количеством проблем они столкнулись во время разработки систем игры Pathologic 2. А также вы узнаете, какие виды решений они нашли.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Чубарь

Technical Project Lead в BIT.GAMES

Защищаем мобильную игру от типичных хаков

Вашу мобильную игру могут взломать в любое время. Так называемый “хакер” может без проблем помешать успеху вашей игры, даже не имея при этом технического опыта. Таким образом, Алексей поделится самыми распространёнными угрозами со стороны хакеров, а также расскажет как от них защититься.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Фокин

CEO в CarX Technologies

Игровой проект на iOS/Android/Steam: грабли, бонусы и немного удачи

Как вести гоночный проект на трех платформах: мультиплеер, рендер, интерфейс, баланс, уровни. Формат работы команды.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Перевозчиков

Head of Marketing в Larian Studios

Маркетинг через краудфандинг

Узнайте о том, как Larian Studios использовали краудфандинг как эффективную маркетинговую платформу для продвижения Divinity: Original Sin 2. Доклад основывается на примерах из двух успешных краудфандинг-кампаний Larian, а также даст несколько полезных советов о том, как подготовить свою собственную.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Скочок

Менеджер по работе с блогерами в Mail.ru Group

Выход на глобальный рынок работы с блогерами: практика, подсказки, лайфхаки и курьёзы

В докладе будут представлены отличия в работе с блогерами на западном рынке от российского, приведены практические примеры работы и рассказаны забавные и курьёзные ситуации в работе с ними.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

ASO: гайд по продвижению приложений в сторах

Мы льем трафик, но ничего не происходит — типичная ситуация, вызывающая вопросы, как увеличить конверсию и объемы трафика, не поднимая ставку за инсталл. В своем докладе я расскажу, как этого добиться с помощью оптимизации страницы приложения в сторах и как привлечь органику из магазина.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Карина Конькова

PR менеджер игрового направления в Mail.Ru Group

PR-стратегия для кампании на Kickstarter. Как мы собрали почти $ 1 млн для Pathfinder: Kingmaker

Как подготовить кампанию на Kickstarter? Зачем вашей кампании нужен PR? Есть ли шансы на успех у российских продуктов? Разбираемся со всеми этими вопросами на примере кампании для игры Pathfinder: Kingmaker.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Надеждин

Ведущий программист в Kumo Kairo

ECS в разработке игр — хорошая архитектура приложений для всех

Убираем ООП и заменяем его ECS (Компонентной системой сущностей). Кирилл расскажет вам об отличной архитектуре приложений для всех.ф

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Mike Hines

Developer Evangelist в Amazon

Уроки оптимизации для Amazon Appstore

Более половины ваших загрузок будут поступать из органических источников, поэтому убедитесь, что ваши страницы в сторах работают на вас. Amazon поделится советами по улучшению этих страниц, с примерами. Кроме того, Майк Хайнс покажет, как он следовал своим советам в своей игре.По окончанию презентации, вы узнаете, как профессионально создать страницу продукта.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вера Величко

CEO, Арт-директор в OWL-Studio

Маркетинговый арт — let me speak from my heart

Все, что вы хотели знать о маркетинговом арте, но боялись спросить: психология восприятия, советы по технике исполнения и немного статистики на основе реальных проектов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Мясищев

Исполнительный директор в Nival

AI — убийца менеджеров

Почему управленцы падут от рук искусственного интеллекта и как от этого выиграет разработка.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Машинное обучение в геймдеве

В своем докладе Алиса Чумаченко, CEO и основатель GOSU Data Lab, расскажет об эффективных методах применения машинного обучения и будущем динамического геймплея на основе персональных данных об игроках.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алекс Пархимович

Ведущий инженер iOS в Gismart

Применение AR в музыкальных играх

Во время данного доклада Алекс подробно вам расскажет о разработке музыкальных мобильных игр с использованием дополнительной реальности, на примере компании Gismart.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Stijn Tops

Ведущий аналитик в Google

Идем навстречу пожизненной ценности клиента

В мире, управляемом данными, простое измерение ценности вашей клиентской базы уже недостаточно. Предприятия переходят к более продвинутым моделям, которые позволяют им прогнозировать, какой доход получит уникальный клиент для своего бизнеса. Группы маркетинга, финансов и продуктов могут извлечь огромную выгоду из этих идей. Этот доклад представит понятие CLV и покажет, как оно может повысить ценность вашего бизнеса.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Козлов

Директор по маркетингу в Httpool

Twitter: как найти во всём мире аудиторию для своей игры

Евгений является директором по маркетингу международной кросс-канальной рекламной сети Httpool Russia, официального партнёра Twitter. В своём докладе, Евгений поделится инсайтами, основанными на больших данных платформы, а также кейсами от ведущих игровых разработчиков и издателей со всего мира.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Игорь Пащенко

Client Partner, Global Gaming в Facebook

Правильный подход к маркетингу игр с помощью Facebook

Фокус мастер-класса — победные стратегии и кейсы продвижения с помощью инструментов Facebook на всех этапах жизненного цикла мобильных игр.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Arthur Chow

CEO в 6waves

Дорога к успеху в Японии

Япония является одним из крупнейших мобильных игровых рынков, и в то же время самым отличным от остального мира. В этом докладе Артур поделится секретами, как увеличить вероятность того, что ваша игра попадет в топ гроссинг чарты в Японии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Linnea Harrison

Ведущий дизайнер уровней в Neat Corporation

Дизайн уровней в VR

Так как всё больше начинает появляться VR игр, очень важно принимать во внимание то, как это погружение в виртуальное пространство влияет на уровень в целом. В этом докладе, Линнеа расскажет как планировать уровни и само пространство таким образом, чтобы создать нужное впечатление виртуальной реальности.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александра Радченко

Руководитель Отдела Исследований в Playtestix

Адаптация к виртуальной реальности: как преодолеть морскую болезнь?

Влияние на здоровье: с помощью разных групп с людьми, Полина  в своём докладе пояснит, существует ли адаптация к виртуальной реальности. Участники данного эксперимента, непосредственно под присмотром, поиграют в несколько VR сессий на различных топ-платформах. После чего, Полина поделится всеми открытиями данного эксперимента.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Альберт Жильцов

Креативный продюсер в 1C Game Studios

Наука вместо религии — строим команду

Наш опыт о создании творческого процесса, и управления им.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Бабичев

Developer Advocate в VK

«Direct Games» — более социальные, менее мгновенные, тем не менее легкие и полноформатные игры

Максим погрузит вас в Технологии HTML5, которые дают возможность разработать комплексные, лёгкие веб-приложения. Такого рода игры позволяют ощутить полноценный игровой опыт, соизмеримый с играми на социальных платформах, браузерными, мобильными. Это и есть Direct Games.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Мария Ярцева

Ведущий художник в Owl Studio

Мы делили апельсин: производство арта в аутсорс-студии

Реалии аутсорс-студии и потоковый метод разработки арта для проекта заказчика. Дробление всех задач и вводных на мелкие кусочки как способ ускорения процесса с повышением качества.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Матвеев

Партнёр в Aleinikov&Partners

Беларусь вместо Кипра. Все о новых преимуществах работы в ПВТ

Новый президентский указ направлен на создание полной экосистемы для ИТ-бизнеса. Электронные документы, инструменты английского права, устранение правовых барьеров внешней торговли и многое другое.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
17 ноября (пятница)
День 2
Показать
цену в
$

Alex Moyet

Маркетинг директор в Curve Digital

Маркетинг игр для PC и консолей: полное руководство

Маркетинг видеоигр может быть сложной задачей для многих разработчиков. В этой сессии я представлю основы маркетинга для ПК и консолей, от поиска аудитории для вашей игры до ее популярности в социальных сетях.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Dell Siefert

Ведущий дизайнер в Blind Squirrel Games

Как придать индивидуальность своей игре

Во время данного доклада, Деллекамп расскажет вам, как выделить особенность/ индивидуальность своей игры с помощью честности и быстрой итерации. Вы также узнаете о трендах разработки игр и о проблемах уникального IP.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александра Пестрецова

Marketing Director в Wavesplatform
и ещё 5
докладчиков

Дискуссионная панель: Продвижение через платформы, тренды 2017 года

В рамках этой панели представители платформ обсудят тренды 2017-го года в виральных механиках, рекламных возможностях, фичерингах и взаимодействии разработчика с платформой.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Zac Litton

Вице-президент по инженерному обеспечению в Telltale Games

Кроссплатформенная разработка: оптимизация и автоматизация (на примере игры Batman: The Enemy Within)

Компания Telltale выпускает игры 15 раз за год одновременно на мобильных, консольных и десктопных платформах. Этот доклад погрузит вас в философию, автоматизацию, инструменты и сопутствующие процессы в компании.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олег Придюк

Evangelist в King
и ещё 1
докладчик

Bring me Cakes. От Сан Франциско до релиза

Это доклад о разработке, маркетинге и релизе Bring Me Cakes — инди-игры из Минска, а также 5 коротких историй про инди-команды, которые также получали маркетинговую помощь от King.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Труфанов

Продюсер в Indigo Bunting

Google Play: Ранний доступ и ранее…

Евгений поделится опытом небольшой независимой студии как эффективно вести и развивать игру от идеи до Раннего Доступа в Google Play, и как добиться максимальной эффективности на ранних этапах, чтобы не остаться без штанов после релиза.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виктор Щепкин

Разработчик Unreal Engine в OctoBox Interactive

Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости

Что такое «Онлайн-маяки» и как они работают? Как мы можем использовать их и что они могут сделать для нас? Мы постараемся найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Борисов

Технический художник в OctoBox Interactive

Организация и построение материалов (шейдеров) в проекте на Unreal Engine 4

В этом докладе, Дмитрий расскажет о собственном опыте и объяснит, как правильно работать с материалами в UE4, на примере их проекта.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александра Марциус

Разработчик в Wise Hedgehog Studio
и ещё 1
докладчик

Первая игра: выбор технологии, построение команды и как довести проект до релиза

Выбор технологии, движка и настройка взаимоотношений для первой игры — это всегда замечательный триллер с непредсказуемым сюжетом. Команда из Йошкар-Олы расскажет свою историю которая завершилась выпуском игры на PlayStore и App Store.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Потапенко

Продюсер в Pinokl

Party Hard. Сложности разработки сиквела

Как сделать успешный сиквел. Как прыгнуть выше своей головы. Повторять или нет.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Сорокин

Project technical director в Vizor Games

Большой проект на UE4: Как построить инфраструктуру разработки

Доклад о том, как нужно строить инфраструктуру разработки большого проекта и, конечно, о том, как в реальности мы ее строили и что еще предстоит сделать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Степан Шульга

Креативный продюсер в Starladder

Бренды и киберспорт. Маркетинг, истории, повышение узнаваемости

Как организовать рекламную кампанию для бренда, который хочет получить доступ к аудитории киберспортивных турниров? Как не наделать ошибок?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Денис Богуш

Председатель федерации в Белорусская федерация киберспорта

Киберспорт в Республике Беларусь

Этапы развития киберспорта в Республике Беларусь.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Корнышев

Глава киберспортивного направления в Wargaming.net

Как издать киберспортивную игру

В своём докладе, основанном на четырёхлетнем опыте паблишинга, Алексей подробно опишет, как компания выпускает киберспортивные игры. Он расскажет об основных выводах, а также продемонстрирует, как их использовать непосредственно в паблишинге.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Чуваков

Менеджер по продукту в GOSU.AI

Сторонние сервисы для соревновательных игр. Ваш путь в киберспорт через разработку продуктов

Соревновательные игры стали достаточно популярными, чтобы сторонние разработчики могли зарабатывать всего лишь на части их аудитории. В рамках доклада, мы рассмотрим преимущества и недостатки, того, что ваш продукт зависит от чужой игры.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Коняхин

Киберспортивный продюсер в Mail.Ru Group

Монетизация киберспорта

Что вам нужно для киберспорта в вашей игре, как активность в киберспорте помогает монетизировать вашу аудиторию.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Валентин Симонов

Field Engineer в Unity Technologies

C# Job System — безопасный многопоточный код в Unity

Компания Unity Technologies хочет, чтобы все игры разработанные на Unity полностью использовали все ядра CPU. На конференции Валентин расскажет о C# Job System — новой разновидности написания многопоточного кода C#, который работает быстрее, чем внутренний код, и абсолютно безопасен.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Гиммельрейх

Сооснователь в GDCuffs
и ещё 3
докладчика

Дискуссионная панель: Секреты и приемы дизайна уровней: от шутеров до RTS

Панельная дискуссия о методах и секретах дизайна уровней в шутерах, RPG, MOBA и стратегиях.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Гиммельрейх

Сооснователь в GDCuffs

Паттерны Игровых Механик

Паттерны игровых механик — это удивительный инструмент, который позволяет разложить игровой процесс существующих игр и построить новую сложную механику. Я расскажу вам, как использовать эту технику в качестве умного и полезного инструмента.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Артур Мостовой

Продюсер в Pixonic

Не пойман — не вор или проблема читеров в играх

В этом докладе Артур расскажет о характеристиках и опасностях различных видов читеров — от хакеров до любителей злоупотреблять рефандами в сторах — и поделится советами по борьбе с ними на примере кейсов из War Robots.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вера Карпова

Analyst в devtodev

Основные ошибки в первой игровой сессии и как их избежать

Нет ничего более важного, чем первая игровая сессия. Мы на примерах рассмотрим ошибки, которые допускают разработчики игр и предложим варианты, как не наступать на эти грабли дважды и увеличить эффективность своей первой сессии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Рехлов

External Producer в Creative Mobile OÜ

USP в игровой индустрии — миф или реальность?

В игровой индустрии USP очень недооценивают и неверно трактуют. Но он является одним из самых важных элементов, который способствует успешной игре. И в данном докладе, Алексей объяснит, что собой представляет USP и как им пользоваться.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Подрезов

Ведущий геймдизайнер в Bigpoint

Баланс мобильных шутеров. Методология и подход

Доклад о методологии игрового баланса, которая использовалась при разработке нескольких мобильных шутеров.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Елена Бугакова

Сооснователь в Arpu.guru

Чем живут игры по лицензиям

Что ожидать и к чему готовиться, когда вы делаете игру по не-игровому бренду. Плюсы и минусы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Чайко

Старший Unity разработчик в Heyworks

Применение текстур не по назначению

Мы посмотрим на текстуры с другой стороны. Рассмотрим примеры того, как с помощью текстур и шейдеров можно создавать красивые и быстрые эффекты.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олег Чумаков

CEO в Luden.io

Как я провел AR лето

В данном докладе Олег подробно расскажет, что нужно, чтобы присоединиться к революции дополнительной реальности. А также вы узнаете, что сделала компания Luden.io, для того чтобы сэкономить вам время работы с платформой ARKit. Постмортем разработки игры “песочницы” ARrived в жанре God-sim.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Леонид Горбачёв

CTO в OctoBox Interactive

Blueprint vs. C++ в UE4

Использование визуального скриптового языка Blueprint в UE4 является частым вопросом. С одной стороны, некоторые из разработчиков не верят в визуальный скриптинг, с другой стороны, блупринты очень необычны для геймдизайнеров.  В данном докладе, Леонид поделиться интересным опытом своей команды по оптимальному использованию обоих языков.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вячеслав Буйнов

Haxe-инженер в Playtika

Flash «умер» да здравствует Haxe

Переход с Flash/AIR на Haxe или как получить кроссплатформенное приложение (web+mobile) с одной кодовой базой.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Томанов

Audio Team Lead в Wargaming.net

Звук – это половина восприятия медиа-продукта

Отечественная медиа-индустрия, к сожалению, в общей массе не осознает силу влияния звука на аудиторию. Почему звук важен для игр и кино и как подтянуть общий уровень продакшена медиа-контента с помощью правильного подхода к планированию и разработке звукового оформления.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Щепилов

Глава игрового и киберспортивного отдела в VK

VK для игр и киберспорта

Как быть ВКонтакте со своей аудиторией игровым издателям и киберспортивным организациям.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Иван Возняк

Продюсер департамента киберспорта в Mail.Ru Group

Аудитория киберспорта и основные инструменты общения с ней

В данном докладе Иван расскажет об организации соревнований для игр компании Mail.ru. А также речь пойдёт об экосистеме киберспорта, которая подходит для всех проектов, и в которую входят игроки и стримеры, начиная от новичков и до профессионалов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Владимир Ковтун

Ведущий геймдизайнер в Alawar

Постмортем Distrust: процедурная генерация — адское приключение

Большую часть времени разработки Distrust мы потратили на создание генерируемого мира. Это было сложно. Очень. Я хочу рассказать о том, через что мы прошли и поделиться опытом с теми, кто только собирается окунуться в удивительный мир процедурной генерации.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Коротков

Продюсер в Zillion Whales

Балансируя между eSports, pay2win и одиночной игрой, на примере Mushroom Wars 2

В своём докладе Андрей подробно расскажет о том, как Zillion Whales обновила геймдизайн игры Mushroom Wars 2 добавив современные элементы MOBA — (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») и сделав игру ближе к киберспорту. Вы также узнаете о партнёрстве Zillion Whales с  ESL (Electronic Sports League) спустя год после релиза игры.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Игорь Клюкин

COO в Pixonic

Почему мультипродуктовая стратегия не панацея

Делать ставку на несколько продуктов — всегда кажется беспроигрышным вариантом. Но у каждого подхода есть свои минусы и плюсы. CEO Филипп Гладков расскажет об опыте в компании Pixonic, которая несколько раз меняла свою стратегию развития и теперь вернулась к мультипродуктовой.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Захар Щербов

Lead material artist в Vizor Games

Пайплайн создания процедурных PBR материалов в Unreal Engine 4

В моём докладе речь пойдёт о том какие есть варианты создания материалов в Unreal Engine. Какие для этого используются инструменты, и каких результатов можно добиться.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Сарафанов

Ведущий 3D художник в Wargaming.net

Эволюция танкового пайплайна. От SD к HD

В этом докладе Андрей раскроет вам все секреты процесса разработки танков, включая сложность воссоздания фотореалистичных исторически точных машин.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ciro Continisio

Технический евангелист в Unity Technologies
и ещё 1
докладчик

Машинное обучение в Unity — как подарить мозг своему игровому ИИ

Во время доклада, Чиро раскроет все хитрости внедрения Машинного обучения через Unity. Вы также узнаете, как его использовать на полную мощь, чтобы создать новый уровень ИИ.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Практическая оптимизация игр для мобильных платформ

В докладе пойдет речь об оптимизации мобильного графического процессора, которая позволит достичь полностью соответствующего десктопному механизма рендеринга, основанного на deferred shading, на мобильных устройствах трехгодичной давности.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Alex Rose

Ведущий разработчик в Alex Rose Games

Улучшаем физику платформ

Большинство людей могут делать игры в жанре платформер, но нужно приложить очень много усилий, чтобы создать поистине отличный платформер. На конференции, Алекс создаст с нуля идеальный физический движок на Unity. Расскажет о процессе создания более плавной физики и о многом другом.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Трубин

Старший саунд-дизайнер в Wargaming.net

Почему Wwise?

В первую очередь, Евгений подробно опишет все плюсы работы с Wwise — комплексным решением для дизайнеров звука и аудиопрограммистов. После чего, Евгений продемонстрирует примеры разработки систем в Wwise.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Кривошеев

CEO в Copyrightlawrussia.com

Юридические вопросы про саундтреки к играм

В этом докладе Андрей расскажет о юридических вопросах, которые возникают при сотрудничестве композиторов с издателями, разработчиками, обществами по управлению полномочиями. Вы узнаете о контрактах, о взносах в проекты, которые  в свою очередь  ограничивают использование музыки и о многом другом.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Арсений Ходин

Продюсер в Keepforest Instruments

Приемы трейлерной музыки

В докладе Арсений расскажет про рабочие формулы структуры трека в голливудской трейлер индустрии, правильное комбинирование саунд-дизайна и картинки, постройку и разбор климакса в трейлерном треке.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Никита Кулага

Разработчик в Lazy Bear Games
и ещё 4
докладчика

DevGAMM Minsk 2017 DevGAMM Conference 72 / 74 1 Carola Berens (EA DICE) - Life and Death on the Battlefield DevGAMM Conferen

NB! Some parts of the video have audio problems that cannot be fixed. We offer our apologies for the inconvenience.

Game Lynch Royale:

6:35 - Nikita Kulaga vs True Mining Simulator

14:43 - Alex Rose vs Sky Haven

23:52 - Michael Kuzmin vs Drunk or Dead (VR)

32:23 - Zac Litton vs Star Souls

39:59 - Jon Carnage vs PUSS!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Валерия Маллаева

Managing Director в DevGAMM Conference

DevGAMM Awards (Minsk 2017 Edition)

The Awards ceremony that took place at DevGAMM Minsk 2017 on November 17.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

DevGAMM
http://devgamm.com

Организационный комитет: Лавушкина Карина, lavushkina@devgamm.com, 79254598463

Похожие мероприятия

22 сентября 2017
Докладов 152
Просмотров 2
Геймдев, Геймдизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Приложения, Разработка, Софт
1-2 февраля 2018
Докладов 39
Просмотров 2
Геймдев, Геймдизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Программирование, Софт
18-19 мая 2017
Докладов 84
Просмотров 8
Android, iOS, Windows Phone, Геймдизайн, Дизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Приложения, Программирование, Разработка, Софт
показать еще