DevGAMM Kyiv 2018

1-2 февраля 2018
Київ, Украина
Купить видео
В избранное

Leszek Szczepański

Геймплей программист в Guerrilla Games

Алекс Ничипорчик

Директор в tinyBuild

Jonathan Joyce

Режиссер прямых трансляций в Twitch

Alex Rose

Ведущий разработчик в Alex Rose Games

John Comes

CTO в tinyBuild

О мероприятии

DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.

Для кого

  • Экспертам игровой индустрии
  • Разработчикам игр
  • Паблишерам
  • Контент-специалистам
  • Маркетологам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
01 февраля (четверг)
День 1
Показать
цену в
$
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Leszek Szczepański

Геймплей программист в Guerrilla Games

Horizon Zero Dawn: как все начиналось

Action/RPG с открытым миром, Horizon Zero Dawn, разрабатывался почти 7 лет. Но он должен был с чего-то начаться. Лешек расскажет поэтапно о том, какой путь прошла компания Guerrilla Games во время стадии прототипа Horizon Zero Dawn.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алекс Ничипорчик

Директор в tinyBuild

Постмортем Hello Neighbor

Алекс расскажет как игра Hello Neighbor до релиза собрала миллиарды просмотров на Youtube, запустила мерч во всех розничных магазинах США, и продалась в пол миллиона копий а первый месяц.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Jonathan Joyce

Режиссер прямых трансляций в Twitch

Как вырастить аудиторию на Twitch: новый взгляд на знакомый контент

У вас есть преданная аудитория, которая смотрит вашу игру на Twitch. Как вас использовать это? Джон расскажет об искусстве создания нетипичного контента для привлечения новой аудитории, при этом удовлетворяя потребности лояльных зрителей. Джон будет говорить о том, как применять принцип «быть другим, но не слишком другим».

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Alex Rose

Ведущий разработчик в Alex Rose Games

Отказаться от счета очков — новый взгляд на гейм-дизайн

Во время доклада, Алекс рассмотрит такие особенности гейм-дизайна, как набор очков, здоровья, амуниции, жизни и скила. Он проанализирует, когда эти элементы на самом деле необходимы, и когда и их стоит избегать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

John Comes

CTO в tinyBuild

Искусство кросс-платформенных игр

Управление дизайном, технические проблемы разработки игр для консолей и ПК могут для кого-то оказаться довольно сложным заданием. В данном докладе Джон пояснит различие работы с двумя платформами, приведёт примеры и расскажет о стратегиях, которые смогут привести вас к успеху.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Callum Underwood

Chief Ranger в Raw Fury

Поймай удачу за хвост: как понять инди издателей

В своей роли главного по поиску игр в Raw Fury Каллум рассматривает десятки игр и питчей в неделю. В этом докладе он поднимет две основные темы: как увеличить шансы на положительный результат при обращении к издателям и как не беспокоиться, если не получилось. Спойлеры: вам часто не нужен питч, и вам часто не нужен издатель.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Талиашвили

UI/UX дизайнер в Gameloft

Донести качественный UX до релиза

Зачем UX designer на проекте и какова его роль. Как усилить свое влияние на проект и команду, чтобы всем стало лучше. Разбираемся, что важно, а что нет.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Брагин

Associate Producer в Ubisoft

Каково это — быть продюсером: советы, извлечённые уроки и лучшие практики

В своём докладе Кирилл расскажет о полезных инсайтах, которые он получил во время работы с проектами больших международных команд с большим количеством стейкхолдеров. В докладе будут приведены только реальные примеры и полезные советы. Он будет полезен для всех, кто хочет стать продюсером или уже находится на руководящей должности.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Василий Сабиров

Ведущий аналитик в devtodev

Как подписать договор прямо на конференции: о том, как паблишер выбирает игры

Многие разработчики приходят на конференции с целью найти паблишера для своей игры. Мы расскажем на что обращают внимание паблишеры при выборе игры. Речь и о метриках, и об арте и сеттинге, и о геймплее — мы объединили всё это в один доклад.ф

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Роман Гуро

Арт-тренер в GUROED.COM

Фриланс и Нелинейное планирование для художников

Очевидные и не очевидные принципы работы с заказчиком, а так же нелинейное планирование для фрилансеров и аутсорс команд.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виктор Солодилов

Разработчик в Bread Team

Как доделать игру и остаться лентяем

Рассказ про разработку игры Phantom Trigger в целом. Поиск идей, планирование работы, когда вас двое и явно всё сделать не получается. Немного про техническую часть, про боль аутсорса, про жизнь.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Степан Шульга

Креативный продюсер в Starladder

Esport. New Media

Киберспорт, стремительно развивающийся в последние 10 лет, на самом деле представляет собой специфическую нишу в медиапространстве. Многомиллионные призовые фонды, инвесторы, команды, суперзвезды, насколько все это стоит особняком от сущности «компьютерная игра».

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Дзюба

CEO в Sense.Vision
и ещё 1
докладчик

Сбор фидбека правильно. Как избежать искаженных данных

Как собрать с игроков данные для принятия решения гейм-дизайнером и продюсером. Правила разработки исследовательской методологии и формулирования вопросов. Разительные отличия от разговорной речи.Кардинальные искажения данных при сборе вследствие неверных действий — результаты провокационных экспериментов с невинными игроками.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Тарас Терещенко

Lead VFX Artist в Vostok Games

SubUV frame blending с использованием векторов движения

Детальное описание технологии SubUV frame blending с использованием векторов движения, ее практическое значение и сфера применения в индустрии компьютерных игр. Поэтапное описание создания эффектов с использованием данной технологии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Святослав Холод

Геймдизайнер в Gameloft

Создание правдоподобных персонажей

Убедительные персонажи дополняют хорошую историю, они являются двигателем сюжета и визуальной частью нарратива. Мы разберем основные элементы визуальной разработки для создания запоминающегося и достоверного концепта персонажа.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Штаченко

Product Owner в Panther Gaming

Умные офферы: Ловим китов на живца

Умные оферы в современных играх — это неотъемлемая часть монетизации. Именно они делают платеж в $100 комфортным для игрока, именно они определяют как много и как часто игрок готов донатить в вашей игре. О том, как работают умные оферы и как ими управлять на реальных цифрах в докладе Александра Штаченко — автора блога progamedev.net.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Сытянов

Креативный директор в 8D Studio

Гейм-дизайн открытых миров

Алексей расскажет о своем опыте. О том, как создать игровой мир с нуля, какие инструменты понадобятся. Что стоит учесть и где искать вдохновения. А также, как сделать так, чтобы ваш мир запомнили надолго.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Симахин

CEO в Drunken Monday

Технические решения и трюки в мобильном реалтайм мультиплеере

Технические проблемы, с которыми вы столкнетесь при разработке мобильного синхронного мультиплеера, и прикладные решения, опробованные в живых проектах. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Колесников

Нарративный дизайнер в Playrix

Нарративный дизайн в играх Playrix

Успех таких игр, как Gardenscapes и Homescapes, доказывает, что даже в матч-3 играх есть место проработанной истории и ярким персонажам. И этот рассказ о том, как создается нарративная часть Homescapes, и зачем она вообще нужна.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Валентин Миницкий

Lead VFX Artist в Wargaming.net

Нестандартные подходы в создании эффектов для World of Warplanes

Создание эффектов на проекте World of Warplanes, а также способы их оптимизации. И поделюсь хитростями, которые мы применяем для решения технических ограничений.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Юрий Маслоян

Ведущий разработчик в MANU Video Game Maker

Разработка собственного рендеринга

Пишем свой рендер. В этом докладе Юрий расскажет о подходе для обеспечения переносимости кода на другие платформы и о гибридной методики на примере их проекта.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Коваль

3D арт-директор в Room 8 Studio

Дизайн формы

На лекции будут раскрыты основные принципы дизайна, инструменты и приемы создания эстетически привлекательной формы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
02 февраля (пятница)
День 2
Показать
цену в
$

Алекс Ничипорчик

Директор в tinyBuild

Дискуссионная панель: Руководство по выживанию инди разработчиков

Традиционная дискуссионная панель “Руководство по выживанию инди разработчиков” снова на DevGAMM. Мы соберем на одной сцене разработчиков из разных стран и обсудим уникальные стратегии выживания для инди с учетом последних изменений индустрии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Rami Ismail

‎Strategic Director, Co-founder в Vlambeer

Рассказывает Рами

Рами поделится своим опытом инди разработки за последние 7 лет, запуском игр в разных обстановках и расскажет, как решать проблемы, которые стоят перед индустрией на данный момент.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Sven Andersson

Разработчик в King
и ещё 1
докладчик

3,5 подхода к разработке игр, которыми могут наслаждаться только пользователи Defold

Мы в реальном времени покажем уникальный функционал игрового движка Defold, который нужный и полезный, но отсутствует в движках с буквой U.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Крупник

Esport-Expert в ИТ

Киберспорт: с высоты опыта

Алексей поделится своими мыслями о нынешнем состоянии киберспорта, расскажет как его развитие влияет на традиционные медиа и игровую индустрию.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Шабордин

CTO в Social Quantum

Lua. Блеск и нищета игрового скриптинга

Lua — панацея или тупик? Нужен ли играм ООП? Сколько луа программистов нужно, чтобы заменить лампочку?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Татьяна Евдокименко

Founder в Values Value

Игры больше не в радость. Профессиональное выгорание

Таня пережила и преодолела профессиональное выгорание. Теперь она готова поделиться причинами, признаками и способом борьбы с этой «болезнью».

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олег Каракуца

Художник в Crytek

Понимание вашего персонажа — позвольте вашему персонажу создавать анимации самостоятельно

У каждого аниматора свой подход к созданию хороших анимаций. И это может быть нечто большее, чем использование доступных контроллеров. В этой речи я расскажу о своем видении этого процесса и о приемах, которые могут позволить лучше понять вашего персонажа.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Скобелев

Design Director в Wargaming.net

World of Warplanes: Вызовы геймдизайна в рамках обновления 2.0

В докладе будут рассмотрены вызовы, с которыми столкнулась команда при разработке масштабного обновления проекта до версии 2.0, которое изменило около 70% игры World of Warplanes.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Мариуш Ивановас

Head of Global Performance Division в Httpool

Twitter для привлечения аудитории к игре

Как улучшить привлечение и удержание пользователей с помощью Twitter. Примеры работы с платформой.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Меньшиков

Wargaming.net в Beatshapers
и ещё 2
докладчика

Дискуссионная панель: Виртуальная и дополненная реальность 2018: статус, тренды, деньги

Во время круглого стола специалисты в области виртуальной реальности обсудят актуальные проблемы разработки и продвижения подобных продуктов. Они дадут обзор рынка, расскажут про аркадные и киберспортивные направления. А также постараются ответить на вопрос: есть ли деньги в этой индустрии и если да, то где они?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Колесник

Lead Technical Writer в Plarium

Мастер-класс: Создание логики описания игры

  1. Анализ концепта игры перед ее описанием.
  2. Категоризация элементов игры.
  3. Структурирование и определение связей между элементами.
  4. Описание игры с соблюдением логики.
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Богослов

CEO в Motion Capture Studio Kiev
и ещё 1
докладчик

Эффективное использование технологии Motion Capture в gamedev — проекте

В данном докладе расскажем о процессе подготовки игрового проекта к использованию системы захвата движения. Какие этапы необходимо пройти разработчику, чтобы получить максимальный результат от использования технологии МоСар и сэкономить свои ресурсы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Гиммельрейх

Сооснователь в ARPU.GURU
и ещё 1
докладчик

Мастер-класс: Гейм-дизайн как Лего

В воркшопе будут участвовать команды, собранные из аудитории. Будут три тура: декомпозировать игру на паттерны игровых механик, заменить кор-механику представленной игры на другую и придумать новую концепцию игры. Ответы будут оцениваться экспертами и другими командами, в конце выигравшие получат призы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Чеглаков

Сооснователь в Specialbit / Special Games LLP

Как мы делали, издавали, получали фичер нашей первой мобильный игры и выжили!

Это правдивая история о маленькой indie студии, которая смогла сделать и выпустить свою первую мобильную игру, без опыта и даже без офиса. Наделав кучу ошибок умудрилась получить два глобальных фичера у Apple, получить место в Indie Corner Google Play Store, занять третье место в конкурсе от Unity и Microsoft.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Игорь Тимошенко

CEO в StarniGames

Разработка игры на UE силами небольшой команды

При планировании разработки игры, как и любого другого продукта, обычно встает ряд типичных вопросов, правильный ответ на которые поможет существенно уменьшить время разработки и её стоимость. Я постараюсь ответить на главные из них, чтобы упростить изначальное планирование и бюджетирование Вашего продукта.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Байдачный

Технический художник в Serious Cake
и ещё 1
докладчик

Эффективное использование шейдеров для создания окружения

На докладе будет рассказано о процедурной подготовке контента для создания окружения с использованием оптимальных кастомных шейдеров. Такая система позволит не только быстро и процедурно настраивать вид сцены, но и существенно уменьшит размер текстур билда.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ирина Чабан

CEO в Universe Music

Кейсы выстраивания взаимоотношений между заказчиком и саунд-дизайнером в конфликтных ситуациях

Заказчик и подрядчик могут быть супер-профессионалами в своей отрасли, но человеческий фактор никуда не девается и иногда приводит к конфликту. Как решать спорные вопросы в совместной работе, чтобы при этом не пострадал ни проект, ни задействованные люди?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Показать
цену в
$
Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

DevGAMM
http://devgamm.com

Организационный комитет: Лавушкина Карина, lavushkina@devgamm.com, 79254598463

Похожие мероприятия

22 сентября 2017
Докладов 152
Просмотров 2
Геймдев, Геймдизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Приложения, Разработка, Софт
18-19 мая 2017
Докладов 84
Просмотров 8
Android, iOS, Windows Phone, Геймдизайн, Дизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Приложения, Программирование, Разработка, Софт
16-17 ноября 2017
Докладов 73
Просмотров 2
Геймдев, Геймдизайн, Игровая индустрия, Игры, ПО, Разработка, Сотф
показать еще