Games Gathering 2017

9-10 декабря 2017
Київ, Украина
Смотреть
В избранное

Itai Edry

Product Owner в TabTale

Michael Haberl

CEO & Founder в Xendex

Vineeth Sethu

Executive Producer Games "Angry Birds 2" в Rovio Entertainment Corporation

Денис Дыбский

Marketing Director в Teslasuit

Андрей Романенко

Official Ableton Endorser в Real Music

О мероприятии

В четырёх залах Международного Выставочно Центра параллельно прошли 4 потока лекций по наиболее востребованным направлениям в разработке игр: арт, гейм-дизайн, бизнес, программирование, менеджмент, VR, sound и многое другое. В течении 2-х дней более 100 лекторов из крупнейших украинских и зарубежных компаний делились своим профессиональным опытом с посетителями конференции. 

Для кого

  • Экспертам игровой индустрии
  • Разработчикам игр
  • Паблишерам
  • Контент-специалистам
  • Маркетологам
Поделиться

Расписание

Развернуть все
суббота, 9 декабря
День 1
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Itai Edry

Product Owner в TabTale

What it takes to create and manage a Super Casual studio

Itai will speak about how to build a super casual studio, detail process of building an encouraging environment around a versatile team, building a creative think tank, investing time in trend hunting, prototyping new games on a weekly basis, green lighting process, production and/or publishing 3rd party games and much more.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Michael Haberl

CEO & Founder в Xendex

How to organize your studio and build your team

Valuable insights how to plan, organize and manage your own company/studio. Looking at 1) why a business plan matters; 2) the characteristics/types of people, what motivates them and how the team setup can benefit all projects; and 3) a useful general approach to literally solve any and every problem.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Vineeth Sethu

Executive Producer Games "Angry Birds 2" в Rovio Entertainment Corporation

Angry Birds 2 - Our Journey

The talk will focus on our phenomenal live ops journey and how we grew Angry Birds 2 into a top grossing product. The features we built, our thought process behind it, and the impact on our game's economy.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Денис Дыбский

Marketing Director в Teslasuit

VR гейминг сегодня и завтра. Полное погружение в виртуальную реальность

Поговорим о том, что из себя представляет VR gaming сегодня, а также о том, каким он будет в ближайшие годы. Обсудим перспективы этого рынка, полное погружение, периферию, искусственный интеллект в рамках игр, облачном стриминге и других важных составляющих.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Романенко

Official Ableton Endorser в Real Music

Саунд продакшн и саунд дизайн в среде Ableton Live. От EDM до игрового аудио и кино

1. 15 лет Ableton Live.

2. Ableton Live уникальный инструмент для саунд продакшна и дизайна.

3. Ableton Live и Push 2.

4. Ableton Live и Max 4 Live.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александра Радченко

Руководитель Отдела Исследований в Playtestix

Как Player Unknown's Battlegrounds всего за 3 дня попал в топ Steam и заработал 11 миллионов долларов

Доклад раскроет 3 слоя UX, удерживающие игроков в самой нашумевшей игре 2017 года: механики, эмоции и нейромедиаторы. Взаимосвязь и влияние на удержание игроков.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Артём Самойленко

Композитор в Uni-Bit Studio Inc.
и ещё 5
докладчика

Заигрывание с искусством - дискуссия о музыке в играх

Музыка для видеоигр прошла долгий и непростой путь от монофонических пиликалок до студийных записей полноценных оркестровых партитур. Аудио специалисты развивают технологии, скрещивают и изобретают жанры, экспериментируют с составами инструментов и музыкальной формой, разрушают старые и создают новые традиции. Но замечает ли этот труд и инновации кто-либо, кроме самих композиторов? И какое место отведено под пласт игровых саундтреков в истории музыки?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Niko Rantala

CFO в FIVR

P.O.L.L.E.N post-mortem

P.O.L.L.E.N was one of the first games made for VR. The project started in 2013 and the game was released in 2016. Join me in a post-mortem session where I dissect the various mistakes and successes that went on during the development and after.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Inga Teiserskyte

Head of Partnerships в Matchmade

Influencer marketing in 2018

Influencer marketing is the best performing and fastest growing marketing channel for games. This lecture focuses on how the industry is developing, what to expect in 2018, and how to run influencer marketing campaigns successfully.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Базилевич

Ukraine Country manager в Wargaming.net

Как правильно готовить биздев, чтобы он был полезен геймдеву

Что такое business development в геймдеве - как это понимает и использует Wargaming.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Сигов

Community manager в OnsetGame

Повышаем рейтинг игры. Работа с негативными отзывами и оценками

Как улучшить рейтинг игры в магазинах приложений.

Минимизируем негативные отзывы и оценки.

Интересные примеры и немного юмора.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Grzegorz Mazur

Tech Director/Programmer/Co-Boss в Vile Monarch

Vile Monarch`s Flying Circus - how to run business with a hard rock spirit

Running gamedev company, even a small indie one, can be really challenging - and doesn`t have much to do with actual game development. But it doesn`t mean it can`t be fun! If you never did it, but you think about it - come and see what problems you will face and how we solved them. You already run your company? Let`s exchange our experience!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Лёлик Трусков

Brand Evangelist & Head of Moscow Office в Playrix

Особенности удаленной работы в Playrix

Одна из причин успеха Playrix - это наша команда. Сейчас в компании почти 700 человек и треть из них - это удаленные сотрудники. В своем докладе я расскажу - как мы работаем с дистанционными сотрудниками, как нам помогает наша культура, как нам удается делать только хиты?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Marius Ivanovas

Head of Global Performance Division в Twitter

Amplify user acquisition and retention with Twitter

Twitter as User acquisition and retention channel. Best practices and cases.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

John Uke

CEO в GameTree

How to find the right audience for your game

John will share the experience about how GameTree research on behavioral psychology of gamers and their clustering will revolutionalize the way developers find their audiences.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Tsahi Liberman

CTO в TapOnIt

Peace is just an F2P game – Dealing with conflicts using games

Peace is a nonviolent state of mind, a way to say that we agree and satisfied with a current situation. Peace can come in many shapes and forms – between nations as a situation of non-war, among children at school as a way of resisting bullying and injustice situations, among sick people that look forward and in peace with their situation and struggle, and inside ourselves, accepting changes and the effects of decisions we made in the past.

In my talk, I will review “peace-telling games”, and show examples from conflicts zones around the world, and other conflict resolution games among children and various other situations.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вячеслав Макаров

Head of R&D в Wargaming.net

Танковый бэкстейдж: история сотрудничества Wargaming с рок-группой Sabaton

Рок-музыканты нечастые гости в истории игровой индустрии, но в случае проекта World of Tanks участие группы Sabaton не ограничилось написанием саундтрека - в игре музыканты появились в облике танкового экипажа.

Слава, как непосредственный участник всей истории, расскажет о том, как появилась идея сотрудничества между игровой компанией и музыкантами, как устанавливались отношения, опишет достигнутые цели и возникавшие проблемы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Kacper Niepokólczycki

Художник окружения в CD Projekt RED

Pillars of good environment art

Kacper will share his personal opinion about what makes good environment art in games. Why it is important and how it influences games. How good environment art helps the player to be even more immersed into the game worlds.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Елена Лобова

Генеральный директор в iLogos
и ещё 4
докладчика

Discussion Panel — Making games for global audiences in CIS countries

Do you think it is possible to make AAA games in Ukraine or other CIS countries? Are there any success cases? If you are interested to learn this, come and join the discussion.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Артем Качановский

Lead Programmer в 4 i Lab

Быстрое прототипирование VR игры

От идеи до mvp за 48 часов и даже быстрее. Инструментарий который поможет вам в этом. Ошибки, советы и ограничения VR, на примере Drunk or Dead.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Игорь Пащенко

Client Partner, Global Gaming в Facebook

Запуск и продвижение игры с помощью Facebook

Увидев множество запусков игр и разных подходов, Игорь поделится пошаговым рецептом успешного запуска игры и ее продвижения с помощью решений Facebook. Инструментарий игрового маркетолога состоит из нескольких приложений и услуг, принадлежащих Facebook. Игорь расскажет на каких сфокусироваться для успешного запуска и дальнейшего роста.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Тарасюк

Юрист в Legal IT Group

Защита прав и законных интересов в Game dev

1. Разработка игр на аутсорс: 7 ключевых пунктов в договоре;

2. Правоотношения с американским паблишером: что происходит на практике?

3. Aura of protection: защищаем свои разработки.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Mohammed Fahmi

CEO в Babil Games

How to Get Funded

What you need to do to get investors for your gaming company.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Olli Sinerma

Managing Director в FIVR

Survival and success in the VR gaming scene

VR Gaming companies are struggling with the current B2C market with few devices seold - how can a gaming company can make it through the current consumer gap and what kind of projects turn into actual revenue?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Сафонов

Agile Product Owner в NetEnt

How Agile broke peace in steady Casino Business

In this lecture you will be introduced to Casino Games Business. Development of Video Slot games for Casino market is a well established and regulated process. Recently our company decided to turn the Ship around and started implementing Agile way of working. You will find out what happened then.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Semen Frish

VR Engineer в Softserve

Augmented Reality Mixing and Merging

People are always afraid of something new but still like magic and fairy tales. Augmented Reality is an innovation of this kind. From one side it scares with complexity and dystopian consequences, from the other effect and possibilities are too magical to ignore. Curious minds are in as usual. We’ve taken over some of this sexy tech of outdoor Augmented Reality in a bit unusual way. We implemented visual object reconstruction, matching and augmentation in real-time with mainstream smartphones for outdoor object under complex lighting conditions with use just camera and motion sensors of the smartphone. The market is booming and default application of games promise extremely fast grows. We share some technical knowhow, social, cultural and business info to fuel the forth digital transformation.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Татьяна Евдокименко

Founder в Values Value

Не зарплатой единой. Что еще мотивирует в геймдеве

Таня провела исследование зарплат, материальных и нематериальных бонусов в геймдеве. Оказалось, что ежемесячные премии не мотивируют, а заграничные корпоративы наоборот. Что еще мотивирует и демотивирует разработчиков игр?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Роман Горошкин

PR Manager в Epic Games

Как получить грант на разработку от Epic Games

Многие спрашивают, где взять средства на разработку в начальной стадии проекта. Многие удивляются, узнав, что Epic Games дает на это деньги. Всем интересно, что для этого надо сделать. В рамках лекции будут даны ответы на все эти вопросы.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Sami Vanhatalo

Lead Technical Artist, Chairman of the board в Combo Breaker Ltd

How did Finland grow so big in a global industry

Finland's game development scene.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Лукаш

СЕО в Fishing Planet

Почему мы создали лучший симулятор рыбалки

Лекция о причинах, побудивших нас создать F2P симулятор рыбалки. Анализ нишевых игр.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олег Рязанов

Senior Game Designer в Gameloft

Мобильные фермы - как избежать создания проблем

Не так легко угодить казуальной аудитории. Небольшие нюансы о там как лучше реализовать те или иные моменты в мобильных фермах. Что лучше делать, а что лучше не делать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Петр Ляховецкий

Lead Game designer в Crytek Ukraine

Обратная сторона игрового дизайна

Как устроена работа в игровом дизайне - процессы, процедуры, организация производства, планирование деятельности, создание документации, работа с ошибками - и все то, чем ежедневно занимается дизайнер компьютерных игр, а также проблемы, с которыми ему приходится столкнуться, и их решения.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Влад Плотников

Композитор, звуковой дизайнер и учредитель в VP Production

Аутсорс саунд-дизайн: простой путь к успешному результату

Этот доклад поможет Вам понять, в чем основные преимущества аутсорс саунд-дизайна и как ими грамотно воспользоваться. Вы получите знания о построении эффективного сотрудничества и ключевых эпизодах создания звуковой системы для Вашего проекта. Также Вас ждут подсказки о том, как максимально упростить процесс и сделать его комфортным для всех участников.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Протасеня

Designer In Charge в PROTASCENERY

Делайте игры, а не доки

В продолжение своего похода за геймдизайном более практическим и менее документальным, лидер дизайн-студии PROTASCENERY объявил о находке утерянного навыка гейм-дизайнеров. Им окажется набор из 4 навыков. Докладчик показал, что в этом нет ничего страшного. В докладе фигурирует утка.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Колесник

Editor in Chief, Technical Communication Officer в Plarium

Зачем нам нужен документ игрового дизайна?

Этот доклад посвящен гейм дизайн документу (GDD) и его роли в разработке видеоигр. 

В первой части описывается, что такое программное обеспечение для видеоигр, требования к программному обеспечению и менеджмент требований к по.

Рассмотрев основные понятия и процессы, спикер расскажет о содержании и логике GDD во второй части лекции. Он также даст некоторые практические предложения относительно организации рабочего процесса GDD. Третья часть доклада содержит рекомендации по написанию GDD.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Иван Малышев

Technical Lead в Fishing Planet

Надежная серверная инфраструктура для F2P игры

F2P игра - это небольшая искусственная вселенная, обладающая сложной технической структурой. Использование ряда передовых методов разработки программного обеспечения имеет решающее значение для ее построения и поддержания.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Тишаков

Gamedesigner в Frogwares

По дороге в открытый мир. Что вам нужно, чтобы создать 60 часов игрового процесса за 180 дней

Макс рассказал, почему создание 3х часов игрового опыта может занять 1 год разработки и как Frogwares добились 1 часа геймплея за 3 дня разработки. Разговор пойдет о процессе создания narrative-driven игры в открытом мире и как этот процесс изменяет образ мышления и работу команды.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Павел Лепеев

Software Engineer в Samsung RnD Russia
и ещё 1
докладчик

Оптимизация Android-приложений под десктопный режим

Спикеры проведут живое демо использования, отладки приложения, а также коснется редактирования, создания и развертывания с помощью IDE.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Николай Армоник

Technical director в Easy Team [Stark Games]

Как мы за 1 год сделали самую большую игру на Defold

Остросюжетная история о том как силами небольшого молодого коллектива за 1 год была создана самая большая игра из создававшихся на Defold. Презентация использованных решений, статистических замеров, побеждённых проблем. В подробностях! И неоднозначное резюме в финале.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Анна Григорьева

CEO в Scream School
и ещё 1
докладчик

Образование в игровой индустрии

Во время своего выступления Анна Григорьева и Виктор Сурков расскажут об образовании в сфере игровой разработки, о текущей ситуации в индустрии, о том, к​ак систематизировать​ ИТ- образование и какие технологии и последние достижения в сфере помогут в этом.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Джама Джурабаев

Senior Concept Artist в Industrial Light & Magic

Виртуальная реальность для художников и дизайнеров

На этом семинаре Джама рассказал, как виртуальная реальность используется художниками дизайнерами в работе над фильмами в ведущих студиях по всему миру.

Виртуальная и дополненная реальность сильно изменит многие инструменты, которыми сегодня пользуются художники.

Если вы хотите быть в курсе последних трендов и узнать с чего начать, то это лекция для вас!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Виталий Мороз

Руководитель проекта в Easy Team [Stark Games]

Создание и наполнение игрового уровня от потребностей геймплея

Хороший игровой уровень должен быть не только эстетичен, но и задавать правильное направление и динамику геймплея, быть увязанным с балансом и монетизацией игры.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Владислав Костин

Founder в BLACKLAB STUDIO

Мастер-класс: Создаем жизнь в Z-brush

Мастер класс по анатомическому скульпту в Z-brush, где вы сможете развить новые, или отточить уже имеющиеся навыки, ведь нет предела самосовершенствованию. В отведенное время вы рассмотрите работы известных художников индустрии. На наглядном примере Владислав поделился своими техниками и в последней части рассмотрит несколько ваших личных примеров работ, так что приносите на флешках ваши модели для публичного препарирования.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Павел Олейник

Associate QC Lead в Ubisoft

Построение уровней и кооперативного FPS геймплея в F2P PVE игре

Практичные советы при создании игровых ситуаций и построении геймплея на co-op уровне. Создание replay-ability уровней. Распространённые ошибки при создании co-op уровней в First Person Shooter играх.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Елена Бугакова

Сооснователь в Arpu.guru

Мастер-класс по монетизации

Мастер-класс в формате батла, на котором Елена расскажет о лучших современных практиках f2p монетизации на разных платформах, задаст слушателям вопросы, основанные на реальных случаях из её практики. Вместе со слушателями она обсудит и проанализирует их ответы и разберёт их собственные кейсы слушателей.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ресса Шварцвальд

Звукорежиссер, аудио продюсер в TinyBuild

Подслушано у игровых звукорежиссёров: тысяча и одна история

Чем вдохновляются игровые композиторы и саунд-дизайнеры, почему саундтреки становятся культовыми, как попаданцы из кино- и музыкальной индустрий оказываются в геймдеве, зачем использовать шерсть единорога и святую воду при записи звуков. Анекдоты, страшилки, дрррама!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Евгений Шегал

Senior Software Engineer в Frag Lab

Game as a service

Game as a service: philosophy, anatomy, development process, advices.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Karen Sawrey

Музыкант и технический писатель в Cossack Labs

Инструменты для продажи - создание сервисных звуков для мобильных приложений и игр

Психология сервисных звуков в ваших мобильных играх и как их создавать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Денис Рутковский

Art Director в Artcore Studios llc

Левел арт в UE4: как создать и как продать

В лекции на примере рассмотрели техники создания игрового окружения в Unreal Engine 4. Разработка эффективного пайплайна и продажа созданного контента в Unreal Marketplace.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Корогодин

Co-Founder в Game Designer Cuffs

Идеи ничего не стоят

Алексей поделился знаниями о том, как родить идею, понять что она хорошая и довести до логического конца - всё это он рассмотрит через призму геймдизайна.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Артур Казаков

CEO в SignSine

Proze: наш путь в indie

Мы хотим рассказать как зародилась идея сделать action/adventure игру от первого лица Proze, как мы собрали команду, как построили работу, какие тулзы используем для разработки и для проджект менеджмента проекта. Поделится своим опытом реализации indie проекта от идеи, и до текущих результатов.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Джама Джурабаев

Senior Concept Artist в Industrial Light & Magic
и ещё 3
докладчика

Discussion panel: Concept Art: today and tomorrow

Ничто в нашей индустрии не стоит на месте и концепт-арт не исключение. 

Обсудить проблемы, которые сегодня стоят перед каждым концепт-художником мы пригласили настоящих профессионалов своего дела.

В ходе дискуссии мы попытаемся выяснить в чём же схожесть и различия труда концепт-артиста в геймдеве и в смежных индустриях - кино и мультипликации? 

Какой опыт, приёмы и методы у них стоит перенять игровым концептерам? 

К чему стоит готовиться в ближайшие годы?

Где искать молодых талантливых художников и как их подготовить к профессии концепт-артиста?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Уславцев

Менеджер минской студии в Gameloft

Автоматизация функционального и GUI тестирования в Unity

Настраиваем CI и CD процессы. Экономим время, повышаем качество.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Василий Филатов

Основатель, директор в Институт звукового дизайна

«Тише!» Осознанный звуковой дизайн в игровом мире

Осознанный звуковой дизайн в игровом мире. Типичные ошибки при работе со звуком и музыкой в играх. Гейм-дизайнерам и продюсерам посвящается.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Павел Олейник

Associate QC Lead в Ubisoft

Quality Control: Discussion about bugs, best practices and approaches on PC

Мы обсудим подходы и специфику тестирования в мульти-платформенной среде разработки с акцентом на ПК. Поделимся своим опытом тестирования, а также приведем уникальные примеры ситуаций с которыми мы сталкивались и способами их решения.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Вера Величко

CEO, Арт-директор в OWL-Studio

Арт-дирекшен проекта: сделай сам

Арт-дирекшен проекта - комплексный процесс, с начала выбора визуального стиля и до сведения всей графики в единый продукт. На этой лекции Вера рассказала о том, как строится процесс арт-дирекшена игровых проектов, каков оптимальный порядок разработки и на что нужно обращать внимание, работая над визуальной составляющей.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Wojciech Pazdur

Director of Development в The Farm 51

What's the best location to make a survival horror game and why it's Chernobyl

Small dedicated division of The Farm 51 team spent more than 2 years on visiting Chernobyl and working on 3D interactive virtual trip over this place. This is how Chernobyl VR Project was born. And now, for something (not) completely different: we're moving to go bigger. We've just started to work on survival horror game taking place in this location. During the lecture you’ll get to know many not obvious reasons why Chernobyl and Pripyat may be the best possible scenery for designing a dark, atmospheric and dramatic story and gameplay.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Артем Петров

Team Lead Persha Studia в Wargaming.net

Game Center или как выпустить клиентское приложение для миллиона пользователей

Бесконечное число вариантов конфигураций PC? Весь ассортимент антивирусов? Высоконагруженные сервисы? Это всё про Game Center - новую систему дистрибуции PC игр от Wargaming.net. Мы расскажем про путь от знакомого всем лампового Лончера для World of Tanks до системы дистрибуции Wargaming с точки зрения разработки, тестирования и оперирования данной системой.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алексей Ильчишин

VP of Business development в Singularika

«Оживление» NPC. Использование AI в построении диалогов персонажей. Настоящее и будущее.

Алексей раскрыл тему создание "умных" диалогов для NPC и интеграция AI в систему взаимодействия NPC и игроков. Будут рассмотрены существующие решения для данного вопроса и дальнейшее развитие направления.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Олег Придюк

Evangelist в King
и ещё 1
докладчик

Разработка инди-игры Bring Me Cakes при тесной технической поддержке команды King

Bring Me Cakes разрабатывалась маленькой командой из Минска на новом движке Defold от King. Олег Придюк и Алексей Гулев расскажут о том, какую техническую и маркетинговую поддержку получили разработкичи игры, какие плюсы и минусы такой разработки и какие результаты запуска игры на iOS и Android.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Алёна Пономаренко

Engine & Tools Programmer в Social Quantum

Встраиваемые языки: почему Lua?

Новомодный Defold и обновлённый Corona, аскетичный LÖVE2D и текстовый INSTEAD, моды Civilization и плагины World of Warcraft - все используют язык Lua. Как лёгкий и встраиваемый язык из Бразилии стал важной частью геймдева? И почему стоит обратить на него внимание?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Колодов

Арт-директор в NetEnt

Создание 2.5D анимаций методами Spine

В лекции описаны некоторые неочевидные и практичные методы достижения эффекта трехмерности в анимациях, используя исключительно функционал 2D редактора Spine. Эти методы могут быть особенно полезны в качестве альтернативы, когда использование трехмерной графики в игре по каким-либо причинам невозможно или неуместно.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Светлана Зозуля

Senior 2D artist в Playtika

Профессиональное выгорание у художников: как предотвратить и как бороться

Устаешь от рабочих задач? Живешь от пятницы до понедельника? Нет сил рисовать свои проекты? Поздравляем, ты не один. С профессиональным выгоранием сталкивается около трети современных офисных работников, и художники - не исключение. Лекция поможет разобраться в причинах выгорания и найти возможные варианты для преодоления кризиса.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Андрей Сибиряков

3d facial animator в 4A Games

Good, bad and hopes

Дайджест 5-летнего опыта работы с анимацией лица. Андрей рассказал о производственном пайплайне, анатомии лица и скриптах в Maya.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Кирилл Шабордин

CTO в Social Quantum

Cвой движок в 2017 году: зачем нужно писать свое?

Зачем большие компании разрабатывают свои движки в мире, в котором существуют Unity и UE4? Какие проблемы возникают на этом пути? Какие ресурсы необходимы?

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Штаченко

Lead Product Manager в ILogos

Бенчмаркинг: исследуем рынок перед началом разработки

Александр рассказал о том какие KPI считать хорошими, а какие плохими. Почему у одной игры показатели лучше, а у другой хуже. Как четко выбрать фичесет в условиях ограниченных возможностей и безграничных потребностей.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Marta Dettlaff

Концепт-художник в CD Projekt RED

Different people, different approaches. - Flexibility in Concept Art

As a concept artists we have to cooperate with a different people and teams. We're looking through our concepts for solutions for various problems. It mean not only that we need to be flexible, but also we have the freedom to choose our tools and techniques.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Василий Сабиров

Ведущий аналитик в devtodev

Metrics of love: как измерить лояльность и понять, что пользователи любят вашу игру

Доклад о том, что такое лояльность и кто такой лояльный пользователь: что отличает его от нелояльного, какими он обладает характеристиками, как ведет себя в продукте.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Ярослав Кот

Партнер/Старший преподаватель в Business School IPM

Повесть о мандаринах

Лекция будет посвящена ролевым играм и воздействию их свойств на человека и общество в целом. Будет уделено внимание сходству и отличию живых и компьютерных игр, используемым методикам в обеих разновидностях. Зайдет разговор о свойствах игр, о проблемах адаптации системы ролевых игр в компьютерные игры, о связи LRPG и MMORPG, а также о современных тенденциях в игровой индустрии.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Шаповалов

ART Director, IDA Games в Vostok Games

Текстуринг и его оптимизация на примере UE4

Легкий способ освободить место в проекте путем оптимизации процесса текстурирования. Использование возможностей UE4 для улучшения визуального вида моделей в игре.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €
Получить доступ ко всем докладам
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Максим Безуглый

Founder в Attracti S.a.r.l.

Максимальная автоматизация процессов в разработке игры

Как эффективно организовать повторяющиеся процессы, уделять больше времени и сил уникальным задачам, формирующим истинную ценность игры.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Роман Гуро

Арт-тренер в GUROED.COM

Как не застревать в развитии

Все слышали о правиле 10 000 часов, но далеко не всегда количество перерастает в качество. Как быстрее развиваться цифровому художнику? На что обратить внимания? Как перестать топтаться на месте и сделать качественный рывок на следующий уровень? Не важно, новичок ты или опытный художник, эти вопросы остаются актуальными.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Юрий Ляпин

Art Team Lead в Playrix

Самоорганизация в игровой разработке

При оценке эффективности нас обычно спрашивают: «Что ты сделал?». Не «делал», а именно «сделал». В своем докладе Юра даст небольшие советы о том, как доводить дела до конца. Как правильно распределять усилия, работая над множеством задач.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Дмитрий Теплинский

Lead Cinematic Artist в Frogwares

Создать сотни качественных игровых диалогов автоматически? Это возможно! Реалии, последствия, преимущества

Эта лекция о том как open world игра требует изменения мышления и подхода в своей работе, а в нашем случае это создание игровых диалогов. Дмитрий рассказал про пройденный путь в возможности создания 60 диалогов в прошлом и возможности создавать сотни диалогов в настоящем, с теми же ресурсами. Если в двух словах, то поговорим о силе автоматизации, о ее невероятных преимуществах и чем приходится ради этого жертвовать.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Иван Ковалёв

Indie Developer в IT

Как создать новаторский indie-проект одному: история и специфика создания игры G30

Начав работу год назад над первым игровым проектом, Иван смог доказать, что в одиночку можно создавать качественные игры.

Иван расскажет историю нетипичного старта в индустрии и успешной реализации первого проекта в одиночку.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Антон Сапигора

Developer в OnsetGame

GameDev с Nim

Что делать, если желаемый уровень качества/производительности создаваемого вами продукта сложно/невозможно реализовать 

mainstream-технологиями? Можно смириться и использовать готовые решения. Или, как поступила команда OnsetGame, самостоятельно всё

реализовав, максимально используя передовые технологии!

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Александр Шлыгин

Senior Solution Consultant в Unity Technologies

Timeline and Cinemachine in Unity 2017

Timeline и Cinemachine были представлены в последней Unity 2017, этот функционал позволяет вам создавать сложную анимацию, кат-сцены и кинематографичные ролики без особого труда. Мы рассмотрим как применять эти технологий в ваших играх уже сегодня.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Сергей Мельник

Client Tech Lead, Co-founder в Fishing Planet

Опыт выхода на консоли

Сложности миграции на консоли игры на движке Unity. Специфика интеграции с сервисами платформы. Отличия выхода на Steam и PS4.

Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Билеты

Видеозапись
Доступ к записям всех докладов
Куплено
В корзине
0 ₽
0 ₽
0 $
0 $
0 €
0 €

Организатор

Games Academy
http://gamesacademy.com.ua

Организационный комитет: Александр Хруцкий, alexander.khrutsky@ggconference.com, 380679095229

Похожие мероприятия

16-17 ноября 2017
Докладов 73
Просмотров 11
геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игры, по, разработка, сотф
22 сентября 2017
Докладов 152
Просмотров 17
геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игры, по, приложения, разработка, софт
1-2 февраля 2018
Докладов 39
Просмотров 3
геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игры, по, программирование, софт
показать ещё