Форум Online Retail Russia 2014

April 10-11 2014
Москва, Россия
Online Retail Russia
Purchase video
To favorites

Федор Вирин

партнер at Data Insight

Джон Диллон

Вице-президент по маркетингу at EMEA Компания AKAMAI

Джеймс Ропер

Председатель at Британская ассоциация электронной коммерции IMRG

Кирилл Гродинский

Генеральный директор at е5.ру

Мирча Михаэску

Директор управления IT-стратегией at Сбербанк

About event

Topic: Marketing

Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.

Audience

  • ТОП-менеджерам
  • Владельцам интернет-магазинов
  • Специалистам по продажам
  • Маркетологам
  • Специалистам по развитию
Share

Schedule

Show all
 
Buy all videos for a special price
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95
УТРЕННЯЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Федор Вирин

партнер at Data Insight

Федор Вирин: Цифры и факты: Итоги I квартала 2014

Сооснователь исследовательского агентства Data Insight
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ФОКУС-СЕССИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Джон Диллон

Вице-президент по маркетингу at EMEA Компания AKAMAI

Фокус-сессия Джона Диллона

Вице-президент по маркетингу, EMEA компании Akamai.Специальный гость форума Online Retail Russia о глобальном влиянии экономики на электронную коммерцию, критических инфраструктурных изменениях и реакции лидеров рынка, новых технологиях, на которых стоит фокусироваться, и рыночных стратегиях, ведущих к успеху. А также настоящем и будущем российского интернета и электронной коммерции в мировом пространстве.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-I

Джеймс Ропер

Председатель at Британская ассоциация электронной коммерции IMRG
and 5 more
speakers

Факторы и барьеры роста — 2014. Ответные стратегии ритейлеров. В сессии приняли участие: Оскар Хартман, основатель KupiVip; Сер

Многие ритейлеры отмечают насыщение рынка на фоне общей экономической стагнации и давления внешних и внутренних факторов (снижения покупательской активности, роста трансграничной торговли, ужесточения конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, ценовых войн, бешеного темпа роста стоимости онлайн-рекламы). Как и чем будет обеспечиваться рост в 2014? Какой ценой будет даваться дальнейшее развитие? Какие стратегии сработают? Вложение в бренд, CRM-системы, наращивание объемов региональных продаж? Кардинальная перестройка отношений с поставщиками? А может быть консолидация с другими игроками и обмен клиентскими данными? Или совместный поиск альтернативных источников привлечения клиентов в ответ на бешеные темпы роста стоимости онлайн-рекламы?
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-II

Кирилл Гродинский

Генеральный директор at е5.ру
and 7 more
speakers

Бренд в онлайн-ритейле: Пощупать нельзя, посчитать можно?

В сессии приняли участие: Борис Лепинских, директор Е96; Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина 220 вольт; Рустам Шубенок, руководитель направления Связной.ру; Виталий Панарин, директор по маркетингу Otto Group Russia; Михаил Осин, руководитель цифровых продаж Ozon; Алексей Вайсберг, коммерческий директор е5.ру; Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «Маньяко».Очевидно, что многие ритейлеры конкурируют за счет демпинга цен и повышения ставок за рекламу. Однако в перспективе, это путь в никуда. Рассмотрим силу бренда продавца как возможность продавать дороже конкурентов. Разбираем детально составляющие понятия «бренд» в онлайне c точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса.
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
ФОКУС-СЕССИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Мирча Михаэску

Директор управления IT-стратегией at Сбербанк

Мирча Михаэску : Внедрение инновационных технологий. Опыт «Сбербанка»

Директор управления ИТ-стратегией «Сбербанка».Рекомендации от признанного лидера в области внедрения технологических инноваций о том, как искать, отбирать и внедрять инновации в бизнес, а также технологиях, формирующих «новый клиентский опыт», лояльность клиентов и многом другом.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-III

Глеб Кащеев

Директор по развитию бизнеса at SubscribePRO

Глеб Кащеев: Жизненный цикл клиента

Директор по развитию бизнеса SubscribePRO.Стоимость привлечения клиента в интернете становиться все дороже, и часто затраты на первую покупку выше маржи, которую можно получить. Без расчета на повторные продажи, подобные траты — путь в никуда. Разберем детально систему управления клиентской лояльностью c точки зрения роста активной клиентской базы и повторных продаж. В том числе — способы привлечения и удержания покупателя в формате multichannel.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-III

Инара Мухамедова

Операционный директор at Lamoda

Инара Мухамедова: Дилемма электронной коммерции: как найти баланс между CPO and CLV?

Операционный директор компании Lamoda.Как создать «работающую» систему стимулирования повторных продаж (сайт, продажи, маркетинг, сервис)? Какие элементы больше всего влияют на «повторную конверсию»? Как превратить первую покупку в «долгую дружбу» с клиентом?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-III

Анна Сироткина

Коммерческий директор at БАОН

Анна Сироткина: Как создать единую для всех каналов продаж активную клиентскую базу бренда

Коммерческий директор компании «Baon».Как удержать новых покупателей и стимулировать их стать лояльными клиентами? Какие способы привлечения клиентов станут самыми эффективными? Сколько стоит «дружба» с клиентом: как оценить эффективность вложений в лояльность?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-III

Евгений Вторушин

Head of Customer Experience group at М.Видео

Евгений Вторушин: Узнать покупателя: Сбор, анализ и использование клиентских данных на пути к Big Data

Head of Customer Experience group компании «М-видео».Как использовать удовлетворенность покупателей, чтобы мотивировать их продавать ваш товар и приводить новых клиентов? CRM: клиентская база как источник бесценных данных о покупателях. Как превращать аналитику в эффективные бизнес-решения стимулирования повторных продаж?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
Рабочая группа 2

Dirk Henke

Управляющий директор Восточная Европа, Средний Восток и Африка at Criteo

Dirk Henke: Новые каналы продвижения

Управляющий директор по Восточной Европе, Среднему Востоку и Африке компании Criteo.Новые технологии появляются непрерывно — Retargeting, RTB, Look-a-like, клубы магазинов, социальные приложения... Мучительный вопрос остается: что из этого инвестиции в будущее, что слив бюджета? Есть мнение, что по факту новые технологические решения дают не больше 1–3% от оборота, а стоят дороже классических каналов и требуют ресурсов на поддержку. Обсудим, так ли это.
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
Buy all videos for a special price
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95
Рабочая группа 2

Дмитрий Кравченко

Директор по продажам at Realweb

Дмитрий Кравченко: Новые технологии привлечения и возврата покупателей

Директор по продажам компании Realweb.Оптимальный маркетинг-микс: ретаргетинг, RTB, Look-a-likе, социальный шоппинг, и другие каналы и инструменты. Как это работает?
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
Рабочая группа 2

Виталий Панарин

Директор по маркетингу at eSolutions Otto Group Russia
and 2 more
speakers

Увеличение среднего чека. Новые и старые решения.

В сессии приняли участие: Денис Маккавеев, директор по развитию в России компании AliExpress; Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу компании «Сотмаркет»; Виталий Панарин, директор по маркетингу Otto Group Russia. Модератор: Бас Годска, Генеральный директор, Acrobator.coКакие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее? Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Кто молодец, и как использовать опыт чужого бизнеса?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ФОКУС-СЕССИЯ

Всеволод Страх

Основатель at SotMarket

Всеволод Страх: Опыт «Сотмаркет» в вопросах и ответах

Основатель интернет-магазина «Сотмаркет».30 минут интерактивного общения с основателем интернет-магазина «Сотмаркет». Никаких презентаций, докладов и лекций! Только вопросы делегатов форума Online Retail Russia на самые злободневные темы и бесценный опыт одного из лидеров российского e-commerce. Практические рекомендации в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что вы хотели, но боялись спросить.
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
СЕМИНАР

Вадим Береговский

Евангелист по продуктам в области электронной коммерции at Akamai

Фокус-сессия Вадима Береговского

Евангелист по продуктам в области электронной коммерции компании Akamai.Лучшие практики и инновации в области розничной торговли и электронной коммерции
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
СЕМИНАР

Роман Хафизов

Генеральный директор at Payture

Роман Хафизов: Поздравляю! У вас будет фрод

Генеральный директор компании Payture.Лучшие практики и инновации в области розничной торговли и электронной коммерции.
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Константин Крупицкий

Руководитель отдела продаж at Дочки и Сыночки

Константин Крупицкий: Увеличение продаж и лояльности клиентов — конкурентные преимущества современных контакт-центров

Руководитель отдела продаж «Дочки и Сыночки».Как использовать call-центр на всех цепочках заказа для стимулирования повторных продаж? Какой контакт-центр предпочесть: свой или наемный? И как превратить преимущества контакт-центра в заказы?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Антон Емельянов

Зам.руководителя at Контактный центр Юлмарт

Антон Емельянов: Работа контакт-центра «Юлмарт»

Заместитель руководителя контактного центра компании «Юлмарт».Call-центры как стратегический центр работы с клиентом. Как эффективно увеличивать средний чек прямо «на линии», удовлетворяя потребность клиента? Как управлять конверсией звонков в заказы и осуществлять умелый ретаргетинг?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Владислав Бакальчук

Совладелец at WildBerries

Владислав Бакальчук: Центр ответственности за клиента

Совладелец компании Wildberries.Как использовать контактный центр на всех цепочках заказа для стимулирования повторных продаж? И на какие аспекты работы контактного центра прежде всего необходимо обратить внимание: компетенция сотрудников, оптимизация внутренних бизнес-процессов или технологическое развитие контактного центра?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Валентин Калашник

Собственник at Маркетинг-группа OS-Direct

Валентин Калашник: 5 слайдов на тему обслуживания потребителей в e-commerce и роли outsourcing call-centre в этом деле

Президент УАДМ, собственник Маркетинг-группы OS-Direct.Какой контакт-центр предпочесть: свой или наемный? Как управлять коммерческой эффективностью операторов, если call-центр работает удаленно? Правда ли, что наемные call-центры не могут быть мотивированы как собственные?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Тимофей Шиколенков

Директор по маркетингу и развитию бизнеса at Аудиомания

Тимофей Шиколенков: Бизнес на постоянных клиентах. На 100% больше заказов

Директор по развитию бизнеса и маркетингу компании «Аудиомания».XXI век — это век эмоций. Но если попытаться сформулировать впечатление от того, как работают современные интернет-магазины, оно будет не самым благоприятным. Клиенту, который получил негативный опыт, хочется держаться подальше от интернет-магазина… Так как же вернуть покупателя в интернет-магазин, как обеспечить ему положительный опыт и добиться лояльности вашего покупателя?
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
Buy all videos for a special price
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Василий Федосеев

Директор по развитию at Альпиндустрия

Василий Федосеев: Клиентский сервис. Источник лояльности или лишние сложности?

Директор по развитию компании «Альпиндустрия».Как создать клиентский сервис, который обеспечит повторные покупки в вашем магазине? Что должно лежать в его останове и на какие нюансы необходимо обращать внимание?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-IV

Борис Лепинских

Директор at Е96
and 3 more
speakers

Контролируемый рост: Стратегии развития продаж в регионах.

В сессии приняли участие: Борис Лепинских, основатель и совладелец интернет-магазина Е96; Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркет»; Вячеслав Ильин, директор по операциям в странах в России и СНГ компании Oriflame; Андрей Чечин, коммерческий директор компании Ozon. Модератор: Ринат Мухаметвалеев, председатель Совета директоров союза DIY.Основные игроки рынка давно и активно осваивают регионы и уже заявили, что готовы в 2014 году поднять долю региональных продаж в общем обороте до 60–80%. Разберем детально стратегии масштабирования с точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса. «План А и план Б». Что должен знать и предусмотреть интернет-ритейлер?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-IV

Борис Лепинских

Директор at Е96

Борис Лепинских: Региональное развитие Е96.Ru

Основатель и совладелец интернет-магазина Е96.Ru.Межрегиональная стратегия развития регионального игрока. Особенности, сложности, новые вызовы.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-IV

Вячеслав Ильин

Директор по операциям в странах в России и СНГ at Oriflame

Вячеслав Ильин: Стратегия развития продаж в регионах

Директор по операциям в странах в России и СНГ компании Oriflame.Есть ли особенности поведения региональных покупателей и нужно ли создавать адаптированное решение в области интерфейса, ценовой и ассортиментной политики, маркетинга и рекламы? Особенности поискового продвижения: столица и регионы. Логистическая инфраструктура: выстроить свою или использовать чужую?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-IV

Алексей Авдей

Руководитель at Сервис Яндекс.Маркет

Алексей Авдей: Уровень региональной конкуренции, незанятых ниш, способов покупки и доставки, а также ценовых индексов в различн

Руководитель сервиса Яндекс.Маркет.Основные игроки рынка давно и активно осваивают регионы и уже заявили, что готовы в 2014 году поднять долю региональных продаж в общем обороте до 60–80%. Что учесть в новой стратегии развития продаж в регионах, что должен знать и предусмотреть интернет-ритейлер?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ФОКУС-СЕССИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Джон Спелич

Вице-президент по международному развитию онлайн бизнеса at Алибаба групп

Джон В. Спелич: Alibaba Group о лидерстве и конкуренции в электронной коммерции

Вице-президент по международному развитию онлайн-бизнеса «Алибаба групп».О лидерстве, конкуренции, главных принципах электронной коммерции, а также перспективах развития онлайн-рынка России.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ФОКУС-СЕССИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ

Джон Спелич

Вице-президент по международному развитию онлайн бизнеса at Алибаба групп

Джон В. Спелич: Сессия вопросов и ответов

Вице-президент по международному развитию онлайн-бизнеса «Алибаба групп».
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ЭКСПЕРТНАЯ СЕКЦИЯ

Алексей Казакевич

Руководитель проектов, бизнес-консультант at АПМ Технолоджи

Алексей Казакевич: Путь выхода в онлайн для оффлайновых ритейлеров

Руководитель проектов, бизнес-консультант компании «АПМ Технолоджи».Технологические решения для развития онлайн-продаж оффлайн-бизнеса. Этапы выхода в онлайн: построение основы, оптимизация и развитие. Опыт ритейлеров в развитии канала онлайн-продаж.
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
ЭКСПЕРТНАЯ СЕКЦИЯ

Владимир Малюгин

Председатель Правления at PayPal Russia

Владимир Малюгин: Онлайн для оффлайна

Председатель правления компании PayPal Russia.Отличие онлайна от офлайна с точки зрения сервиса для покупателя, логистики, IT, учета движения товаров, и их адаптация под новый канал. Пути решения инфраструктурных задач.
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
ЭКСПЕРТНАЯ СЕКЦИЯ

Ирина Поддубная

Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж at Обувь России

Ирина Поддубная: «Обувь России». Онлайн для оффлайна. Открытие интернет-магазина Westfalika

Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж компании «Обувь России».Основные стадии построения онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса. Опыт ритейлера в организации канала онлайн-продаж.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
Buy all videos for a special price
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95
ЭКСПЕРТНАЯ СЕКЦИЯ

Мадина Мухамедова

Руководитель интернет-магазина at Motivi.ru

Мадина Мухамедова: Как мы начали продавать онлайн, или Невероятные приключения итальянцев в России

Руководитель интернет-магазина Motivi.ru.Сложности и особенности работы при построении онлайно продаж для оффлайн-бизнеса. Пути решения инфраструктурных задач. Опыт ритейлера в организации канала онлайн-продаж.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-V

Сергей Айрапетов

Партнер инвестиционного банка at Aspring Capital

Сергей Айрапетов: Инвестиции в российский e-commerce

Партнер инвестиционного банка Aspring Capital.В 2011, 2012, 2013 году было зафиксировано довольно большое количество публичных сделок в области интернет-коммерции. Основными инвесторами выступали прежде всего инвестиционные фонды, а сами инвестиции направлялись компаниями на развитие бизнеса. Однако уже сейчас можно говорить о том, что мы наблюдаем тренд на снижение интереса инвесторов к e-commerce.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-V

Нильс Крестин

Управляющий и финансовый директор at Lamoda

Нильс Крестин: Куда и сколько хотят вкладывать инвесторы?

Управляющий и финансовый директор компании Lamoda.E-commerce — очень привлекательный сегмент для инвесторов. Но выбор у инвесторов большой, на рынке работает множество компаний. Поэтому, если вы хотите привлечь инвестиции, вам необходимо убедить инвестора, что вы та самая лошадь, на которую нужно поставить, нужно доказывать, что ваша бизнес-модель успешная, прозрачная, что вы — лучшие.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-V

Александр Павлов

Инвестиционный директор at Ru- Net
and 1 more
speaker

Александр Павлов, Александр Пискунов: Инвестиции в электронной торговле. Правила игры

Александр Павлов, инвестиционный директор компании Ru-Net; Александр Пискунов, генеральный директор компании Eskay.Кодекс «любимцев» инвесторов: что нужно для того, чтобы инвесторы «бегали» за вами?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ-V

Александр Пискунов

Основатель at Esky
and 1 more
speaker

Инвестиции в электронной торговле. Правила игры. Сессия вопросов и ответов

Александр Павлов, инвестиционный директор компании Ru-Net; Александр Пискунов, генеральный директор компании Eskay.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
РАБОЧАЯ ГРУППА 1

Тимофей Шиколенков

Директор по маркетингу и развитию бизнеса at Аудиомания

Тимофей Шиколенков: Симптомы болезни роста российского e-commerce. Легкий путь к гибели бизнеса

Директор по развитию бизнеса и маркетингу компании «Аудиомания».Сегмент интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать, с какими проблемами придется столкнуться завтра. Как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию? Что предусмотреть и «заложить» в развитие интернет-магазина заранее? Какие бизнес-процессы способствуют увеличению оборота и количества заказов?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
СЕМИНАР КОМПАНИИ 1С-БИТРИКС

Артем Рябинков

Руководитель отдела развития бизнеса at 1С-Битрикс

Артем Рябинков: Платформа интернет-магазина: Что предусмотреть заранее, чтобы потом не было мучительно больно

Руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс».Сайт интернет-магазина — это основа эффективных продаж в онлайн-бизнесе. По мере роста оборотов к нему возникают все новые и новые требования. Возможность заранее «подстраховать» этот инструмент там, где его могут ожидать проблемы — возможность избежать простоя, ухода клиентов и неразберихи с учетом продаж. Как заранее предусмотреть и избежать подобных проблем, сэкономив время и нервы?
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
СЕМИНАР КОМПАНИИ 1С-БИТРИКС

Сергей Кондрашев

Менеджер по развитию бизнеса at AXELOT

Сергей Кондрашов: Особенности автоматизации склада онлайн-магазина в условиях изменяющихся потребностей рынка

Менеджер по развитию бизнеса компании AXELOT.Как эффективно масштабировать бизнес-процессы склада в условиях развития канала онлайн-продаж? Как складу «успеть за магазином» и какие способы повышения производительности работы склада использовать в первую очередь? Как повысить количество успешно обработанных заказов, не увеличивая численность персонала склада?
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ HYBRIS

Евстахиус Краймер

Руководитель Отдела развития электронной коммерции и технологий at Blue Tomato

Фокус-сессия Евстахиуса Краймера

Руководитель отдела развития электронной коммерции и технологий компании Blue Tomato.Как построить прибыльный онлайн-бизнес. Кейс Blue Tomato
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ONLINE RETAIL RUSSIA

Александр Маментьев

Экс-СЕО at HEVEREST.RU

Александр Маментьев: Анализ операционных ошибок проекта Heverest.Ru от экс-СЕО онлайн-гипермаркета

Экс-СЕО онлайн-гипермаркета Heverest.Ru.Основные операционные ошибки, ловушки и потери. Изучаем опыт успешных и не очень интернет-проектов и определяем Топ-10 основных операционных ошибок и ловушек.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
Buy all videos for a special price
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ONLINE RETAIL RUSSIA

Антон Игнатов

Руководитель направления индустриальных решений, отдел П at IBM EE/A IBM
and 1 more
speaker

Антон Игнатов: Возврат потерянной выручки за счет выявления проблем клиентов

Руководитель направления индустриальных решений, отдел ПО, IBM EE/A IBM.Как обеспечить интернет-магазину возврат «потерянных корзин»? Управление клиентским опытом в цифровых каналах продаж.
Purchased
In cart
Free
Free
Free
Free
Free
Free
МАСТЕР-КЛАССЫ

Джеймс Ропер

Председатель at Британская ассоциация электронной коммерции IMRG

Джеймс Ропер: Электронная торговая среда Великобритании

Председатель Британской ассоциации электронной коммерции IMRG.Мобильные устройства обеспечивают прямой доступ к клиенту в любой точке в любое время. Многие ритейлеры уже оптимизировали свой сайт под мобильную реальность и создали приложения. Опытом работы в m-commerce делится Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциации электронной коммерции IMRG. !!!! Поставить сноску, что выступление без перевода
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Евгения Семенчук

Ведущий менеджер по продажам at Sociomantic Labs

Евгения Семенчук: От мультиканальности к кросс-платформенности. Мобильный RTB ретаргетинг

Ведущий менеджер по продажам компании Sociomantic Labs.Как стимулировать покупки через мобильные средства связи? Как встроить эту мотивацию в программу лояльности клиентов?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Максим Яшунин

Директор интернет-магазина at ОАО «МТС»

Максим Яшунин: Omni channel vs. multi channel

Директор интернет-магазина ОАО «МТС».Операционные аспекты omni channel retail, организации системы продаж для получения синергетического эффекта от работы классического и онлайн-каналов. Принципы построения товародвижения, складов, шоу-румов интернет-магазина, мотивации персонала, контроль качества сервиса.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Владислав Флакс: Объединение покупательского опыта и Google BigQuery

Основатель и директор компании OWOX.Методы объединения покупательского опыта в точках касания мультиканального ритейлера. Для увеличения валовой прибыли и уменьшения стоимости привлечения клиента бизнес стремится принимать решения на основании целостной информации о своем клиенте. Но данные оказываются разрозненными: в физическом магазине, в колл-центре, на сайте, в мобильном приложении. Методы сбора и объединения данных о покупательском опыте на основе Google Analytics Premium и BigQuery.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Константин Логинов

Управляющий директор интернет магазина at Babysecret.ru

Константин Логинов: Дропшипинг. Как выстроить отношения с поставщиками?

Управляющий директор интернет магазина Babysecret.ru.Увеличить в десятки раз ассортимент магазина, не задействуя собственных складских площадей, покупать у поставщика только реально оплаченные заказы — прекрасное решение для роста бизнеса. Однако поставщики работать по этой схеме не торопятся. Что мешает? Как убедить?
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Андрей Скуров

Основатель и СЕО at Mamsy

Андрей Скуров: Кросс-докинг. Управление товарным запасом в модели флеш-сэйл

Основатель и СЕО компании Mamsy.Система кросс-докинга в работе с поставщиками. Бизнес-процессы в модель флеш-сэйл
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15
МАСТЕР-КЛАССЫ

Леонид Довладбегян

Директор at 220 вольт

Мастер-класс Леонида Довладбегяна. Категорийный менеджмент: Создаем конкурентные преимущества через управление ассортиментом и

Директор интернет-магазина «220 вольт».Рассмотрим основной бизнес-процесс через призму конкурентных преимуществ. Онлайн-витрина — не резиновая? Как работать с ассортиментной матрицей: расширять или фокусироваться? Как быстро увеличить продажи за счет расширения ассортимента? Как автоматически управлять ценами на основании цен конкурентов? Как создать конкурентную ассортиментную матрицу? Комплексный подход к управлению ассортиментом и ценами.
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
Purchased
In cart
1 200 ₽
1 200 ₽
$20
$20
€ 18
€ 18
КРУГЛЫЙ СТОЛ

Виталий Жигулин

Исполнительный директор at АКИТ
and 4 more
speakers

Отраслевые акции: Черная пятница и Киберпонедельник.

В сессии приняли участие: Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ; Елена Кутарова, председатель комитета по стандартизации АКИТ; Владимир Ким, СЕО и сооснователь Blackfriday2013; Алла Сущевич, СМО и сооснователь Blackfriday2013; Георгий Левин, сооснователь Blackfriday2013. Модератор: Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 вольт».Бум распродаж одного дня, стартовавший в 2013, вызвал бурю дискуссий и противоречивых откликов среди игроков рынка и простых потребителей. А для чего на самом деле нужны совместные отраслевые акции российскому рынку е-commerce? Как это влияет на рынок? Впервые! Основатели Черной пятницы и Киберпонедельника лично расскажут о кухне организации акций и реальных итогах. Вместе сформулируем правила и запрос индустрии к таким мероприятиям.
Purchased
In cart
1 000 ₽
1 000 ₽
$17
$17
€ 15
€ 15

Tickets

Video
Access to all videos
Purchased
In cart
6 500 ₽
6 500 ₽
$105
$105
€ 95
€ 95

Organizer

B2B Conference Group (BBCG)
http://b2bcg.ru

Organizer committee: Тринити Ивентс, info@b2bcg.ru, 74957852206

Similar events

April 9-10 2015
Talks 26
Views 38
бизнес, клиент, маркетинг, медиа, реклама, цифровой маркетинг
March 19-20 2015
Talks 22
Views 57
бизнес, веб-аналитика, клиент, конверсия, маркетинг, реклама
April 8-9 2014
Talks 35
Views 74
бизнес, бренд, имидж, клиент, лояльность, маркетинг
more